Ау, соцзащита! Ау, Саша Гезалов! Ау, кто-нибудь! Здесь, оказывается, есть люди!

Sep 07, 2015 23:11




«Детский дом и есть инкубатор, выходя из которого МЫ питомцы с клеймом «ИДИОТИИ»!»

В нескольких километрах от столицы живые люди незаметны чиновникам и обществу в целом.

Благодаря репостам всё больше людей узнает о беспределе в нескольких километрах от Москвы.

С правом на жильё, но без родной крыши и стен, едва на улицах одинокие мамы с детьми и молодые люди с ограниченными физическими возможностями. С диагнозами «F70» после детского дома тебя отказывается слышать, отказываются и видеть. Вместо того что бы помочь ребятам, псевдо «родственники» запугивают и устраивают скандалы прямо на пункте помощи @группы "Защита и помощь"! Жизнь ребят превратилась в выживание.


Что делать каждому из этих ребят? Нужна ли наша помощь им? Куда именно идти молодым мамам и инвалидам? Или проще отнять права и детей, чем содействовать в решение жизненных проблем?!

Кратко о сути проблем некоторых обратившихся к нам ребят:

Гаврилова Наташа:
«Я выпускница (коррекционного) детского дома и житель Люберецкого района. Мать одиночка. Живу с двумя детьми в общежитие для бывших заключенных. Занимаю комнату. Площадь этой одной комнаты составляет: 11,60 кв.м. На очереди нуждающихся в улучшение жилищных условий стою с 1998 года. 12 лет воспитываю детей в этой крохотной комнате. Обращалась ранее лично в Управление опеки и попечительства но мне было отказано в гуманитарной и юридической помощи.»


Сидоров Саша:
«Я выпускник (коррекционного) детского дома и житель Люберецкого района. Инвалид 2-й группы. Живу на улице. По документам меня выпустили из детского дома в ветхий барак к родственникам, которые меня отказываются пускать под крышу. В «моём» доме нет воды и газа, но есть неизвестные мне люди. Мне постоянно угрожают родственники. Обращался во все городские инстанции, и к губернатору Московской области Воробьёву. Мой вопрос начали решать только сейчас. Но уже как 7 лет вынужден скитаться и сегодня я продолжаю жить уличной жизнью. Обращался ранее лично в Управление опеки и попечительства но мне было отказано в гуманитарной и юридической помощи. Подробно об истории:http://vk.com/wall-27270607_1334 »


Набизода Фая:
«Я выпускница (коррекционного) детского дома и житель Люберецкого района. Мать одиночка. Живу с пятью детьми в выданной мне однокомнатной квартире. Один мой ребёнок находится по некоторым причинам в республике Узбекистан. На очереди нуждающихся в улучшение жилищных условий стою с 1998 года. Обращалась ранее лично в Управление опеки и попечительства но мне было отказано в гуманитарной и юридической помощи»


Федулова Маша:
«Я выпускница (коррекционного) детского дома и житель Люберецкого района. Мать одиночка. Живу со своим одним ребёнком у Набизодовой Фаи так как в моей квартире проживает родной отец, который распускает руки на меня и моего ребёнка, пристаёт и очень много выпивает. Моя сестра проживает в этой квартире, и тоже имеет ребёнка. Обращалась ранее лично в Управление опеки и попечительства но мне было отказано в гуманитарной и юридической помощи»

Обратившиеся выпускники вместе с волонтёрами побывали в Управление опеки и попечительства Министерства образования Московской области по Люберецкому району. Об историях сотрудникам известно уже давно, а предпринимать действия начинают только сейчас. Тем временем волонтёры нашей группы адресовали письменные обращения в Аппарат Уполномоченного по правам человека в Московской области; Общественную палату Московской области; Главе Люберецкого района; Московскую областную думу; Прокуратуру Московской области.
Получив письменные ответы, ждём вменяемой реакции городских властей.


Напоминаем.
В Благотворительную группу "Защита и помощь" обратился Сидоров Александр с просьбой разобраться в несправедливости, рассмотрев дело о признании права на обеспечение жилым помещением. Позже наши волонтёры вмешались и начали открытое расследование в рамках проекта #ВЫХОД, после которого поступил десяток аналогичных обращений.
По официальной бумаге Сидорова А.П местная Администрация обеспечила всем необходимым, главное - крышей и стенами. Но на деле жилое помещение непригодно для проживания и ремонту вряд ли подлежит. А главное хозяин не имеет возможности жить там, так как не пускают родственники.
Всё это время, Сидоров А.П. скитается по стройкам и ночует у одноклассников. Ищет справедливость в кабинетах Администрации района.

В рамках проекта #ВЫХОД мы учим находить выходы из сложившихся ситуаций предотвращать проблему на начальном этапе, а также помогать тем, кто уже попал в сети беды, забыв о своих правах.
Помогая, мы доказываем, что где есть ВХОД - там обязательно будет #ВЫХОД!


О подробностях в каждой из историй читайте в:благотворительной группе "Защита и помощь"

#Выход #Дети #Сироты #Право_На_Жильё #Детский_Дом#Закон #СМИ#расследование

Previous post Next post
Up