Потерянное счастье.

Aug 15, 2014 02:15


Аню Юрасову, так и не понявшую до конца, с какой системой она имеет дело и пытавшуюся наивно сохранить своих детей просто по праву того, что она их родила по воле Божьей, что она их мать и что это ее дети, сегодня вечером силой увезли в милицию.

Ее, красивую молодую женщину, так мечтавшую о большой счастливой семье и доведенную до отчаяния трудной неустроенной жизнью, в которой ей так хотелось Детей, Света, Любви и Счастья:



Как выяснилось только что - из милиции ее увезли в психушку.

Двери квартиры взломала полиция, были понятые, органы опеки. Время - 18.30 14 августа 2014 года.



Детей отправили к бывшему мужу Ани, человеку, на которого Аня многократно подавала заявления в полицию об избиениях  и получала отказы в возбуждении уголовных дел.

Аня наверно не знала, что "биологическая мать" или мать, которая дала жизнь детям - это еще не основание для органов опеки позволять ей иметь какие-то права, например, право жить своею жизнью со своими детьми и воспитывать их. Пусть не самым идеальным образом, пусть эта жизнь отличается от великолепного образа преуспевающей и успешной семьи в эдаком американском улыбочно-зубаскоскальном варианте, но это ее жизнь и жизнь ее детей.



Какая счастливая и красивая, правда?

Я только что разговаривала с общественным помощником Ани, который очень-очень много для нее сделал, но и с ним у меня очень сильно разнятся мнения насчет того, кто и как может и должен воспитывать детей.



Когда он мне стал говорить про то, что Аня, по его мнению, с детьми делает так, а что не так, то я пытаюсь объяснить свою позицию - что нет на самом деле нормы, как это хотят представить некоторые люди, нет социального стандарта. Это лживая манипуляция.

Если для одних есть суп в обед - это признак нормы, социального благополучия, то для других - нет. Стоит вспомнить, что целые страны и народы вообще не едят суп никогда. И живут себе прекрасно. Даже в отношении гигиены и мытья у разных народов разная культура и привычки. Меня когда-то поразило, что традиционно буряты, тибетцы и монголы считают мытье не полезным и моются раз в полгода и детей своих не моют совсем, но живут себе спокойно тысячелетиями. Поэтому нормы питания и гигиены - вещь очень относительная, не абсолютная.

Особенно об этом стоит вспомнить сейчас, когда у русских по ту сторону границы идет война. и там тоже живут дети. Что-то не очень выступает ООН с заявлениями "Прекратите войну! У детей нет воды и еды!

Но вернемся к Ане.

Недавно Аня, дней десять назад, фактически хитростью вернула, выкрала себе своих троих детей, как говорит опека, прыснув каким-то баллончиком в лицо своему отцу, находившемуся с детьми и не подпускавшему Аню к детям. Дети незаконно, после вызова полиции, у Ани были отобрали еще в мае, их увезли в приемник, но потом были вынуждены отдать бывшему мужу Ани, который, хоть и живет с другой женщиной,  по-прежнему является законным представителем детей. Родители Ани у него иногда брали детей к себе.

Подробности прошлой истории до момента, как Аня вернула себе детей - в нашем видео:

image Click to view



Какая задерганная и сжавшаяся. Это еще до кражи детей. кстати, слово "кража" неуместно, потому что она не была никак ограничена в родительских правах на момент отобрания своих же собственных детей у своего отца. Это опека извернула так, чтобы родственники не давали ей даже видеться с детьми.

После "кражи" собственных детей Аня была вынуждена с ними скрываться от всех, боясь даже выходить из дома, чтобы не загребли детей обратно. Сегодня она позвонила и сообщила, что ее дом окружен. Они с детишками затаились. Дверь вскрыли. На руках у полиции было постановление прокурора о необходимости забрать детей и поместить их к отцу.  На секундочку: отец - бывший муж, который с ними не живет, отличался тем, что даже беременную, бил ее, в том числе в живот. Есть отказы в возбуждении уголовных дел.

Сегодня Ане соцработники предлагали миром решить ситуацию: миром - это спокойно и добровольно опять отдать бывшему мужу троих детей, включая грудного, чтобы их не травмировать (какая забота!!) Детей Аня отдавать не хотела.

Преданная своими родственниками и лишенная ими права жить так, как она живет и воспитывать детей так, как она того хочет, Анна все равно даже не могла себе представить, что в ее жизнь вот так опять вмешаются "защитнички детей". Да, члены семьи не понимают Анну, не понимают ее антиабортную деятельность, не понимают, почему она заводит много детей, не понимают и не хотят понимать ее характер, считают, что она не так воспитывает детей, не переставая строчат на нее какие-то доносы и заявления,

Странные люди, родители Ани считают, что суд у нас - самый справедливый и все самым лучшим образом решит, очень доверяют опеке. Родители вообще не в состоянии наладить с ней отношения, но готовы решать проблемы с привлечением полиции. Они уже однажды засадили беременную Аню в 2012 в психушку.



Аня потеряла нерожденного ребенка от доз галоперидола и циклоферона. Аня видела, как санитарам, уговоривших ее добровольно проехать с ними, родители передали деньги. Возможно, они не знали, что она беременна. Но для нее эта потеря стала страшной травмой. Отец при этом искренне не понимает, почему теперь Аня не доверяет семье, говорит, что она с ними ведет себя нелюбезно.

С помощью общественной организации Л.А.Рябиченко, председателя КДН МО Л.И.Тропиной и Уполномоченного по правам человека было элементарно в 2012 году доказать нарушение прав ее как матери и как человека и было установлено незаконное помещение Ани в психбольницу и незаконное отобрание детей. Были проверки, заседания, заявления в прокуратуру и пр.

Но при выходе ей надо было поставить хоть какой-то диагноз. Вот ей и написали "шизотипическое расстройство личности". Даже на учет не поставили в ПНД, потому что с этим диагнозом нет никаких ограничений ни на что.

Теперь же бывший муж, находящийся под влиянием опеки, пытается  бездоказательно обвинить ее в шизофрении, хочет лишить Аню родительских прав. Я с ним общалась. На мои вопросы, в чем именно он видит проявления неадекватности Ани, пусть скажет, он мне ничего не мог сказать, кроме все того же, что "она суп не варит", "детей в детсад не водит", "они там сидят в квартире как в тюрьме" и пр.

Дети сейчас у него и его женщины, которую никто не знает вообще. Опека увезла их к нему, хотя у нему очень много вопросов. Например, он не навещал никогда детей, хотя Аня уговаривала его.

Сегодня опека Ане предлагала поехать с детьми в машине вместе к бывшему мужу и его женщине и мирно попрощаться с детишками, оставив их там, с чужой тетей.

Но вот что делать - не хотела Аня ехать мирно и не хотела мириться с несправедливостью. И надо быть странным человеком, чтобы не понять ее.

Мне не так давно звонила опечка после просмотра нашего интервью с Аней. Говорила: вот вы такие, защищаете Аню, а "она же не варит им суп", "они неухоженные" - это все, что могла она выставить в качестве аргументов на мой вопрос, как именно Аня "ненадлежащим образом выполняла родительские обязанности". Еще говорила, что "она же не работает и их дедушка содержит", на что я отвечала, что вообще-то у нее маленький ребенок, даже трое и что ничего преступного в том, что дедушка помогает деньгами я не вижу.

Есть такое понятие как "самостоятельность семьи в принятии решений относительно своей внутренней жизни".

Про укусы - это вообще недоказанная история, пришитая за хвост. Кто из детей не кусается?

В настоящий момент против Ани возбуждено уголовное дело по статье 156 ч.2 "ненадлежащее выполнение родительских обязанностей, сопряженное с жестоким обращением" (имеются ввиду обнаруженные на теле старшего сына укусы. Экспертизы, доказывающей причастность Ани к укусам, нет) и гражданское дело - о лишении ее родительских прав со стороны мужа.



Адвокаты у Ани есть, и гражданский, и уголовный. Есть большая надежда, что уголовное дело развалится за недостатком доказательств, но Аня уже в больнице.

Ее поместили в психбольницу минимум на 45 дней. Ей в ближайшие дни будут колоть препараты, чтобы она спала и не переживала, что у нее отобрали детей. Потом, после этого, ей будут проводить экспертизу, которая как раз назначена судом. Какие будут результаты психиатрической экспертизы у человека, который провел несколько дней под наркотиками - я не знаю. Придется советоваться с Независимой психиатрической экспертизой, правозащитной организацией в сфере психического здоровья.

Аня страх как боялась опять попасть в психушку, помня, как ее закалывали. "Они сделают из меня овощ, чем я смогу тогда помочь своим детям?"- говорила она. Она вспоминала, как ей сразу, без выяснения, что она беременна, в 2012 всадили укол, и она отрубилась.

Мы все ее предупреждали, что просто украсть детей у бывшего мужа - это только усугубит ситуацию, но она не выдержала. Теперь это и то, что она брызнула баллончиком идет в качестве оснований для помещения ее в психушку. Аня долго ходила со старшим и высматривала других своих двоих сыновей, когда они пойдут гулять или еще куда. Подыскала момент и забрала.

После того, как она отобрала детей, родственники на нее написали заявление о розыске, потому что она не брала трубку и не звонила. Они волновались о детях.

В общем, немного путанно я написала, по горячим следам.

Завтра Александр, член РВС, который поехал к Ане быть свидетелем происходящего у нее в квартире, обещал прислать аудио и видеозаписи, которые он там сделал. А также обещал изложить всю ситуацию в подробностях.

Вот здесь - часть текста, который Аня написала еще в конце мая этого года:

"...Все это видела соседка моих родителей, жена военного, очень порядочная женщина, она сама со слезами просила  их отдать маме деток, сжалиться - но все безрезультатно.

В итоге муж Сергей Юрасов после получасовых звонков в грубой форме надавил на меня, чтобы я вызвала по этому факту милицию, хотя соседка из 35 квартиры Алла умоляла не делать этого. Но Сергей пригрозил, что тогда помогать мне не будет.

Когда я зашла с инспектором по делам несовершеннолетних, оказалось, что два инспектора  уже сидит у родителей на кухне, а дети почти одетые ходят в коридоре. Мне объяснили, что их инспектора забирают в ЦРБ в инфекционное отделение при бабушке, дедушке, крестном и пришедшей маме!!!

Естественно, я в жесткой форме сказала, что никуда вы моих детей не повезете. Я костьми лягу, но заберете вы их в ЦРБ только через мой труп. Сразу пошли шепотом разговоры, что я не нормальная и о том, что «ей нужно скорую с санитарами». Я успела позвонить Сергею и сказала, что они хотят меня клеветой упрятать в психушку, так как я одна, а их против меня 6 человек и на улице еще. Он им тоже в жесткой форме сказал, что он как законный представитель детей скоро будет, и пусть не вздумают их трогать.

Затем ко мне подошел брат и сказал: «Все теперь не убежишь, ты попала, у подъезда тебя тоже караулят». Я поняла, что сейчас приедет скорая за мной с санитарами, и мои детки больше вряд ли маму увидят, так как мне врачи ( с которыми я судилась о незаконном помещ) сказали, что лучше б я к ним не попадала.

Умудрилась открыть входную дверь и сказав, что я за своим пакетом к соседке, я на свой страх и риск выскочила из подъезда, там действительно стояла милиция, но им как Господь глаза отвел, я спокойно прошла под балконами. И только завернув за угол дома, увидела скорую, подъезжающую к подъезду родителей ( это было 25 апреля 2014 года)

На следующий день нам удалось забрать деток от отца. А еще на следующий день я не подумав открыла дверь инспекторам Фетисовой Е. В. и другой. Они меня сначала уговорами стали убеждать ехать с ними на их машине на какую-то экспертизу с ребенком (со всеми детьми!) и за справкой какой-то, хотя в травм пункте Степан был.

Я отказывалась, и в ход пошли угрозы: «Значит сейчас с милицией и опекой поедешь!». Пришлось ехать и в итоге они хитростью, не выпуская нас из машины, привезли к инфекционному отделению ЦРБ, силой нас затолкали, так как я пыталась убежать с ними, с детками. Раздели ребенка догола и стали насмехаться  вдесятером над ним

А он весь  дрожал, стоял на холодной кушетке, прислоненный к кафельной плитке. А когда к нему голенькому стала подходить врач с насмешками «сейчас в ванну его засунем», он так горько закричал, как ножом мне по сердцу, я вышла из какого-то ступора, подлетела к ней, схватила своего сына мертвой хваткой, сказала не отдам ни за что, только переступив через меня вы, нелюди, отнимите у меня деток. Они стали смеяться, а детки горько плакать: «мамочка, не отдавай нас им, умоляем!»

В итоге они мне дали 5 минут чтобы приехал муж, или их силой заберем, а ты на скорой в Абрамцево уедешь!» Хорошо Сергей был рядом у Дворца и приехал все же… Они сразу пошли с ним беседовать и убеждать отдать детей в ЦРБ и чуть было не начали его склонять на свою сторону, но я услышала через дверь и стала умолять его не делать этого и не слушать их «сладкие» песни.

Тогда он сказал: «Хорошо, но ты детей  не увидишь, я живу с другой женщиной» - это было сказано при детях венчанной жене. Опека была очень рада, сказала ему подписать согласие чтоб я их не видела разных деток! И грудного Мишу!!! С которым мы не расставались вообще, как и со старшими.

Алименты он мне не платил, я колупалась с малышами на пособия, на которые документы от себя он так же не давал (для переоформления). Мне все окружение давно советовали подать на лишение его родительских прав. Но я его жалела, не хотелось по крысиному поступать с венчанным мужем и отцом детей. Развод мне пришлось оформлять более из матер. Соображений, так как в мае мне надо было переоформлять все пособия, а в браке ни одного документа, как законный муж, он мне не предоставлял.

На счет няни Ларисы я буквально за день до этих событий (травмы ребенку) узнала, что возможно она состоит в секте, хотела с ней распрощаться, но она умолила меня оставить дома у меня. В тот день, когда я уходила по делам, я сначала увидела как ребенок  у меня находится на открытом окне 2 этажа. А потом обнаружила раны. Обработала их перекисью, зеленкой. Обращаться в больницу не стала, так как они имели характер ссадин, гноя и так далее не было, и связываться с расспросами что с ребенком  не хотелось. С няней хотела разобраться сама «поговорить по душам».

На данный момент я грудного Мишу не видела уже месяц без двух дней, это в страшном сне не могла я представить, немного сцеживаюсь, но, наверное, его за месяц отучили от груди. Четырехлетнего Максика я видела 1 раз с балкона и он был очень грустен, я им передала много их любимых игрушек. А Степана мне удалось забрать из садика, так как воспитатели меня хорошо знали, пока Степа не заболел гриппом, я его водила в сад. Степа говорит: «Хочу быть с мамой» всей родне через дверь и очень просит привести его неразлучных братиков домой. Я скучаю по Максимке и Мишеньке.
Я знаю одно - я в своих деток всю душу вкладывала, берегла их как зеницу ока еще с зернышка под сердцем, берегла их и растила (ращу) достойными и душой и телом. Если они останутся с ним, то вряд ли мне их вообще когда-то удастся причастить, он мне сказал, что вообще не верит в Бога.

Я не усердствую с Причастием, ленюсь если честно сама давным-давно не исповедовалась и не причащалась (собираюсь), но лишать детей Причастия навсегда - это жестоко. Курят у свекрови при детях всем скопом прямо на кухне или в комнате постоянно. Там  вся живность у них мрет, что говорить о чистых душах.

Да, молитва матери со дна моря достанет, но может по моим молитвам Господь вернет мне их, если на есть его воля. Что может дать им «отец» так позорно предающий их маму и в личном (мне Степа сказал, что все кончено) и по суду. Какими вырастут мои сыночки? У меня душа за них болит и разрывается на части. Но положусь на волю Господа! Просим и умоляем о помощи и молитв.

Анна Юрасова и детки, город Сергиев Посад, 22 мая 2014 года.

Вот такая сложная история. В суде вряд ли, при отсутствии доказательств, смогут доказать. что Анна - плохая мать настолько, что ей за это нужно дать срок, но Аня все равно уже будет в психушке, а выйдя из нее, рассчитывать, что детей вернут - тоже шансов мало.

Ане много кто помогал. Некоторые хотели ее как-то исправить, чтобы она стала ближе к среднестатистической норме добропорядочной матроны с супами и детскими штанишками. Родители переживают, что чему-то не научили Аню с детства.

Почему и на каких основаниях у Ани отобрали детей - это остается большим вопросом.

Что точно надо почерпнуть из этой истории - это то, что с полицией и опекой лучше никогда не связываться и помощи от них.

Previous post Next post
Up