Еще недавно мы обсуждали реформу среднего образования во Франции, в основу которой положен принцип гендерного равенства, рекламируемого с 4 лет. А теперь наступает очередь Германии. Надо сказать, что процесс внедрения в школьную программу секспросвета, имеющего в основе уравнивание в правах нормальную и извращенную ориентацию, продавливается в самых разных странах,
голосуется в европарламенте (резолюция Эдит Эстрелы). Справа - пособие с Украины.
И вот, несмотря на многолетнюю муштру политкорректностью, а теперь - страхом быть обвиненным в гомофобии, немецкие родители выступают против введения реформы среднего образования, в основу которой заложен принцип гендерного равенства, секспросвета и разнообразия сексуальной ориентации.
В 2015 году в земле Баден-Вюртенберг вступает в силу новый учебный план для общеобразовательных школ.
В ноябре 2013 в рабочем документе "Реформа плана образования 2015. Основные принципы" закреплены пять ведущих принципов:
профессиональная ориентация,
образование для дальнейшего развития,
медийное образование,
профилактика и укрепление здоровья
просвещение потребителей
При этом каждый из этих принципов должен быть реализован с точки зрения "принятия сексуального разнообразия".
В этой программе, которая называется «Образование в интересах устойчивого развития" это должно выглядеть так, что школьницы и школьники должны знать разные формы сожительства между лесбиянками, голубыми, бисексуалами, трансгендерами, транссексуалами и интерсексуалами(LSBTTI), знать их "культуру" и даже места встреч.
Не желая, чтобы их детей подвергали подобному "образовательному плану", родители Северной Рей-Вестфалии 18 января вышли на многотысячную демонстрацию в Кельне с протестом, а другие родители - из Баден-Вюртемберга - написали протестную Петицию против нового обучающего стандарта, которое направлено на нравственное, педагогическое и идеологическое перевоспитание детей:
https://www.openpetition.de/petition/online/zukunft-verantwortung-lernen-kein-bildungsplan-2015-unter-der-ideologie-des-regenbogens (Перевод - с помощью Н.Кулиной).
Термин "устойчивое развитие" был введен в начале 70-ых гг 20 столетия "Римским клубом", является идеологемой "нового мирового порядка", новой формы управления. В основе термина лежит идея о так называемых "пределах роста", которые означают, что ресурсов на Земле мало и при текущей тенденции роста населения их на всех скоро не хватит. Поэтому под термином "устойчивое развитие" подразумевают программу из трех составляющих - сокращения населения, деиндустриализации, экологизации.
За процессом "устойчивого развития" территорий строго следит Всемирный банк, который курирует в том числе и национальное образование в разных странах. В частности, в России на деньги именно Всемирного банка были начаты и продолжаются реформы образования в 90-ых годах руками Высшей школы экономики - Институт развития образования. В разработке форсайт-проекта "Детство-2030" сотрудники Всемирного банка также принимали самое деятельное участие.
Термин "образование в интересах устойчивого развития" подразумевает формирование индивидуума, не мотивированного на развитие, не заинтересованного в создании традиционной семьи, не подверженного влиянию нравственных и поведенческих стереотипов предыдущих поколений, но при этом сексуализированного с детства, со смещением нравственных понятий о добре и зле, отрицающего авторитет родителей и традиций, эгоцентричного, примитивного, а потому легко предсказуемого и легко управляемого.
Гомосексуализация населения - это гораздо более быстрый путь к реализации "устойчивого развития" и плюс обеспечивает возможность политического манипулирования через понятие о правах человека в мире, принуждая принять новые правила игры.