К Олимпиаде в Сочи, нелепые в своей деятельности, но злые, режиссеры готовят нам спектакль под названием "Нарушение прав человека". Подготовлен тираж гомопропаганды для российских детей на русском и английском языках.
Книжки, футболки, прочая "сувенирная продукция" - это лишь часть лицедейства. Тем не менее, уже сейчас это является вмешательством во внутренние дела нашей страны.
Американская кампания по производству футболок FCKH8.com по каким-то причинам решила возможным вмешиваться во внутренние дела России и собирается переслать российским детям 10 тысяч книжек-раскрасок под названием "Миша и его мамы едут на Олимпиаду".
Надо полагать, что, как доходила информация ранее, в качестве каналов пересылки будут использоваться иностранные дипломаты.
Книжки, как не сложно догадаться, посвящены сочинским Играм, хотя не совсем понятна связь Олимпиады и принятия законов против пропаганды извращений среди российских детей. Тем не менее, эту связь настойчиво используют в качестве инструмента давления.
В интервью Huffington Post Люк Монтгомери, основатель FCKH8.com, сообщил, что вдохновителями этой идеи стали российские чиновники, изъявшие из продажи выпущенную кампанией одежду с антигомофобными надписями - под предлогом борьбы с "пропагандой гомосексуализма".
Выпуск футболок, блейзеров, кепок, значков и разнообразного мерчайданзинга со слоганами, направленными против гомофобии, является одной из основных сфер деятельности FCKH8.com.
Ее продукция продается не только в США, но и во многих странах Европы, однако о закупках такой одежды дистрибуторами из России ничего не сообщалось, поэтому подтвердить или опровергнуть информацию, о которой рассказал Монтгомери, мы не можем. Однако сфера деятельности этой компании заставляет догадываться о том, что она встроена в американский тренд гомосексуализации населения планеты.
Сам Монтгомери тем временем заявляет, что созданная художниками кампании книжка-раскраска направлена в первую очередь против закона Мизулиной, а также инициативы депутата Журавлева об изъятии детей из однополых семей: "Ее суть заключается в том, чтобы российские дети знали: быть геем - нормально. Избивать и арестовывать людей лишь за то, что они вышли из шкафа, или рассказали, что кто-то из членов их семьи гей - ненормально. Это атака на права человека и уничтожение олимпийского духа".
Все английские подписи под картинками в книжке дублируются на русский язык. Параллельно с этим кампания выпустила серию футболок с русскими слоганами "Гей окей!".
FCKH8 долгое время именовали "возмутительной антигомофобной кампанией", поскольку ее название можно перевести как "Нах** ненависть" (FCKH8 расшифровывается как "fuck hate"). В ее рекламных роликах слово "fuck" в адрес гомофобов звучит с завидной регулярностью. Впрочем, достигнутый эффект превзошел все ожидания. "Забудьте о том, чему вас учила мама, - писал журнал Advocate. - Люк Монтгомери сумел доказать, что использование слова "fuck" может быть социально полезным". Благодаря FCKH8 для американских правозащитных ЛГБТ-организаций удалось собрать немало средств, поскольку именно в их фонды отправляется часть выручки от продажи футболок и другой продукции.
Мы будем требовать от правительства этой диковинной заморской страны, чтобы они обеспечили невмешательство подобных бизнес-компаний во внутренние дела России, хотя прекрасно понятно, откуда растут ноги. Очевидно, что подобные раздачи - это только один акт из запланированного спектакля под названием, который готовится к премьере в Сочи-2014. Остается ждать, насколько далеко готовы пойти выродки и насколько хорошо окажутся подготовлена наша сторона.
В любом случае, они легко смогут достигнуть главного - поднять шум и создать из извращенцев в очередной раз образ жертвы, что очень подкупает молодое поколение, осуждающее насилие и любые радикальные выходки консервативного толка.
По материалам Гей-альянса Украины