Российские СМИ: заветам Геббельса верны! Информация - война на поражение.

May 14, 2013 23:53



Йозеф Геббельс когда-то сказал: "Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней!"

И действительно, технологиями информационной обработки противника, да и своего народа, разные режимы пользуются уже давно. Главное - иметь заданную цель. Достаточно вспомнить последние годы существования СССР, чтобы понять: информация может сокрушать империи.

"Самым опасным оружием массового уничтожения являются средства массовой информации. потому что они разрушают дух, творчество и мужество людей, и заменяют их на страх, недоверие, чувство вины и неуверенности в себе."

Все средства массовой информации Запада контролируются в последние десятилетия небольшой группой медиагигантов. Очевидно, что в 90-ые годы эти транснациональные медиагиганты решили основательно у нас обосноваться, и им, я полагаю, вовсе не сложно договориться, какую информационную политику они проводят в России и зачем.

Когда-то я пересекалась по жизни с Владимиром Яковлевым, сыном того самого самого Яковлева, который вместе с Горбачевым активнейшим образом разваливал СССР. Владимир Яковлев основал первую газету нового капиталистического формата - "Коммерсант". Так вот когда я слышала историю о том, что ему в конце 80-ых американцы дали миллионы долларов на создание этой газеты, я
поражалась. Не понимая закономерностей, думала, чем же он так отличился, что ему так повезло. А повезло ему только тем, что папа был американским агентом влияния высокого ранга. Всего-то и надо было встать рядом с папой и взять под козырек "старшим братьям".

Потом Яковлев вынужден был продать газету по неизвестным мне причинам. И после подставного шейха, ею стал владеть Березовский.

Сейчас я часто слушаю радио "Коммерсант ФМ". Благо, я распознаю их "информационные закладки" и не боюсь подцепить их вирус. Особенно понимая принцип, который они нам пытаются навязать: чего нет в СМИ, то не существует или не важно. Всего по часу эфира  "Коммерсант ФМ" можно написать толстый учебник по идеологической войне.

Безусловно, верхом совершенства является радио-грантополучатель "Эхо Москвы": там я не распознаю все "закладки", оно меня довольно быстро вводит в особое беспокойное чувство. Кстати, "Союз журналистов России" находится в списке финансируемых из-за рубежа НКО, как и сотни СМИ.

Евгений Федоров называет информационную политику наших СМИ внешним управлением. И я с ним согласна. Подразделение по разложению геополитического противника. Поэтому я пойду на митинг "СМИ, ХВАТИТ ЛГАТЬ!", который будет 18 мая, в субботу, в 17 часов в Новопушкинском сквере Москвы.

Цель акции - привлечь внимание общественности к катастрофической для России двуличной политике отечественных СМИ, которая, по сути, сводится к очернению всего "российского" и восхвалению всего западного.

Сегодня чем больше грязи, тем больше денег получают СМИ: это запрограммировано в американской системе рейтингов, действующей в России. Митингующие намерены осудить лживых журналистов, поддержать честных журналистов и потребовать создать национальную рейтинговую систему для отечественных СМИ.

Акция санкционирована и запланирована как всероссийская. Региональные мероприятия "СМИ, хватит лгать!" пройдут
в Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурнге, Ижевске, Тамбове, Томске, в Великих Луках, Калининграде и других более чем 50-ти городах

Подробности:

Конституция России запрещает цензуру в СМИ, и одновременно с этим запрещает единую государственную идеологию для России. То есть, государство не имеет права вмешиваться в деятельность СМИ.

Первая проблема: при таких законах, в деятельность СМИ напрямую вмешиваются рейтинговые агентства. Именно они определяют стоимость рекламы в СМИ.

В таких условиях СМИ теряют возможность распространять объективную информацию.
Помимо «жареных» новостей распространяется заказная информация.
1. Это скрытая и явная реклама продукции, услуг
2. Это новости внешних политических сил - им никто не запрещает влиять на российские СМИ.
3. Это мнения прозападных аналитиков, историков, журналистов, которые излагают антироссийские измышления и имеют русофобские взгляды.

Вторая проблема: российские СМИ активно скупаются западными медийными корпорациями. Такие, поменявшие хозяина СМИ, ведут открытую антигосударственную деятельность.

Третья проблема: многие СМИ руководствуются в своей деятельности правилом: «Хорошая новость - не новость, новость - это плохая новость». Поток негатива, поток чернухи, когда частности выдаются за общую тенденцию, оказывает крайне негативное влияние на общество. Очень жаль, что журналисты и редакции не понимают, что именно они, раздувая волну негатива и насилия в информационном пространстве страны, задают шаблоны поведения миллионам телезрителей и читателей газет!

Вместе с тем, мы хотим поблагодарить честных журналистов, которые в таких тяжёлых условиях продолжают объективное освещение процессов в России и в мире. Мы благодарим тех, кто верит в Россию, в наш народ. Тех, кто наполняет информационное поле не криминальной хроникой местечкового пошиба, но пишет о достижениях людей, о новых предприятиях, рабочих местах, о славной истории отечества.

Такие журналисты, на наш взгляд, должны задавать тон всем СМИ, принимать активное участие в руководстве СМИ, в определении редакционной политики.

Мы требуем принятия закона о саморегулировании деятельности СМИ, который позволит честным журналистам очистить информационное пространство от лжи и вражеской пропаганды.

Мы требуем изменения принципов работы системы рейтингов для СМИ.
А вот немного про мировую монополию СМИ: http://dasmedienmonopol.blogspot.ru/2009/12/wie-sich-ein-weltweites-medienmonopol.html

Так что приходите!

Previous post Next post
Up