5-месячного ребенка отобрали у русских эмигрантов в США с использованием полиции.

Apr 27, 2013 23:58

Родители забрали своего 5-месячного сына из больницы с разрешения врача, чтобы провести независимую консультацию в другой клинике, так как у них были основания для сомнений, и за это лишились ребенка.

Родители-эмигранты по привычке считали, что они в США имеют право быть родителями своему ребенку и что-то решать в отношении него. Но теперь они поняли, что единственный, кто может принимать решения об их ребенке - это американская служба защиты детей CPS.

Служба защиты детей от родителей.

Семья из Сакраменто была разрушена, когда пятимесячного мальчика отобрали у русских родителей после визита к врачу.

Молодая пара думала, что их проблемы закончатся после возвращения из больницы, но как только они вернулись домой, всё стало еще хуже.

Все началось около двух недель назад, когда Анна Николаева и ее муж Алексей положили своего 5-месячного мальчика Сэмми в больницу Саттер Мемориал (Sutter Memorial Hospital) лечить симптомы гриппа, но им не понравилось отношение и лечение, которое Сэмми получал.

Паре по-прежнему неясно, почему CPS взяла их ребенка.
Например, однажды Анна спросила, почему медсестра дала ее сыну антибиотики.

Та ответила:« Я не знаю ». Анна подумала: «Вы работаете в качестве медсестры, и вы даже не знаете, что даете моему ребенку?"
По словам Анны, врач позже сказал, что у  Сэмми не должно было быть антибиотиков.

По словам Анны, Сэмми страдает от шумов в сердце и был направлен к врачу в Sutter для регулярного лечения, так как он родился.
После Сэмми лечился от симптомов гриппа.

На прошлой неделе врачи в Саттер положили его в педиатрическое отделение интенсивной терапии, чтобы следить за состоянием.
Через несколько дней, - сказала Анна - врачи начали говорить об операции на сердце.

"Если мы видим одну ошибку за другой, я не хочу, чтобы моего ребенка оперировали в больнице, где мы не чувствуем себя в безопасности", сказала Анна. Анна говорила с врачами о получении независимого врачебного заключения. Она взяла Сэмми из больницы, чтобы получить независимое заключение в Kaiser Permanente.

"Там появилась полиция . Они увидели, что ребенку было хорошо", сказала Анна. "Они сказали нам, что из Саттера им сообщили так много плохого, что они подумали, будто ребенок умирает у нас на руках." Медицинские записи лечащего врача Сэмми из Kaiser Permanente свидетельствуют что ребенку клинически безопасно вернуться домой с его родителями. Врач добавил: "Я не беспокоюсь о безопасности ребенка дома с его родителями."

"Таким образом, полицейские увидели доклад врачей, сказали:" Хорошо, ребята, все ОК, и они ушли ", сообщила Анна.
Анна сказал, что следующий день полиция и служба защиты детей появился на пороге ее дома. Алексей Николаев сказал, что он встретил их за пределами дома сразу.

"Меня толкнули назад в дом. Я спросил:" я арестован?" Он ударил меня так, что я упал на землю на землю, и крикнул: «Я думаю, что получил разрешение войти," сказал Алексей. И полицейские вошли внутрь. На домашнем видео можно убедиться, как полиция входит во входную дверь в среду.

"Я собираюсь изъять вашего ребенока, не сопротивляйтесь и не деритесь со мной" - сказал офицер полиции на видео.

"Я позволила им подойти, и он схватил меня за руку, так что я не могла взять Сэмми.

Они взяли Сэмми, и просто ушли", сказала Анна.

Когда News10 говорили с полицией, те сказали, что лучше  поговорить с CPS.
CPS не дали комментариев.

Незадолго до 6 вечера четверга, Анна сказала, что CPS социальный работник сообщил ей, что они взяли Сэмми из-за пренебрежения родительскими обязанностями, однако, социальный работник не уточнил, что это было за пренебрежение.

Как CPS решает, когда следует отделить ребенка от его родителей?

Саттер Мемориал попросили прокомментировать эту историю, но в больнице сказали, что случай был с CPS и правоохранительными органами, и они должны комментировать это дело.

В CPS сказали, что они не могут дать конкретных замечаний по этому делу из-за секретности закона, но представитель CPS McCasland Лора сообщила: "Мы проводим оценку рисков безопасности ребенка, а это в значительной степени зависит от мнения поставщиков медицинских услуг."

"Это факт, что родители имеют никаких прав", заметил Алексей.

В четверг Анне и Алексею было разрешено часовое посещение Сэмми, который в настоящее время находится под охраной в Sutter Memorial Hospital.

"Его улыбка, это все для меня", сказала Анна. "Я была так рада его видеть."

Судебное заседание с семьей Николаевых запланировано на понедельник.

«Мы сделали все", сказала Анна. "Мы пошли из одной больницы в другую. Мы просто хотели быть в уверенности, что наш ребенок находится в хороших руках."
12:03
Вот такой близкий перевод, конечно, нуждается в редактировании, я спешила.
12:07
Вот так. Будем ждать хороших новостей в понедельник.
Семья абсолютно во всех смыслах благополучная (там есть видео) и небедная. Все же я надеюсь, что всё будет хорошо...

P.S. Это еще один случай полного произвола ювенальной службы защиты детей. В ситуации, когда кто-то донес на семью, имеющую красивого малыша, сначала полиция без объяснений отбирает его на основании неизвестно кем принятого решения о том, что якобы родители пренебрегают родительскими обязанностями, а потом еще и назначается суд. На основании чего?

И эта некая секретность законов, как и везде, где есть ювенальная система так называемой "защиты прав детей". Давайте попробуем мыслить по-человечески: какая может быть секретность информации для родителей о своем ребенке и кто кому дал право эту информацию скрывать? Тогда зачем? Какой в этом смысл?

Что-то я не понимаю, как смогла выстроиться такая вот по сути нелепая система и как ее терпят? Ведь это чистейшей воды банальный фашизм, какими бы словами его не называли.

Будем ждать понедельника, решения суда самого демократичного во Вселенной государства, настолько демократичного, что, как рассказывают американцы, их дела даже не принимают в Страсбургский суд, ссылаясь на то, что в США все просто
сууупердемократично и судебные ошибки просто невозможны как факт.

P.S. Новости 30.04.2013: Благодаря тому, что это дело получило очень широкую известность, к нему тут же подключились МИД и Павел Астахов, вчерашний суд постановил, чтобы ребенка семье вернули. Наши дипломаты принимали участие в судебном заседании. Подробности будут позже. Вот так же бы действовали какие-то службы по защите прав семьи в России!

Previous post Next post
Up