Объясните, почему на улицы выходят только противники России?

Jan 14, 2013 13:04


Кто бы мне объяснил, какая сила выводит на улицы тех, кто против интересов России и не выводит тех, кто за. Только про деньги, наверно, не надо. Многие действительно выходят по убеждению. Откуда они эти убеждения получили - это уже вопрос другой

Моя подруга сегодня рассказывала о том, что у них на работе среди 40 сотрудников разыгрываются нешуточные политические баталии, причем среди противоборствующих сторон есть и очень убежденные патриоты, и очень возбужденные оппозиционеры. Есть те, кому все равно, но их мало - всего двое. Она и еще одна девушка. Они деполитизированны и по телевизору смотрят о жизни лемуров и прочей живности.

Тем не менее офис из себя представляет срез гудящей социально-политической активности москвичей.

Любопытно, что разговор идет о людях, имеющих зарплату больше 100 000 руб в месяц. Только одни идут на марши подлецов и миллионов, честно мерзнут там за интересы США, искренне верят, что только в США возможна настоящая демократия, что наши сироты только там обретут счастье, а другие считают себя ярыми патриотами России, но идти никуда за интересы своей страны не собираются. Может, нет силы, способной их организовать? Тогда кто ответит, почему ее нет?

В чем дело? Почему все пророссийские, прорусские силы перегорают перед компьютерами, в своих микромирах? Почему все небольшие группы, партии, общественные объединения патриотов не объединяются? Даже ни у кого не возникает идея, что можно и нужно создавать коалиции, союзы, объединять действия, планировать шаги, потратив на это личное время, но во благо общего. Зато все горят внутренним праведным огнем, стараются погромче петь свою собственную патриотическую песнь. Этакая патриотическая какофония, когда шуму много, а музыки нет. Но все умирают от чувства собственной важности для истории страны.

Обидно, господа, обидно. Сталкиваясь с политтехнологичной оппозицией, в которую, безусловно, вкладывается и много денег в пропаганду, в информационную работу, охватывает меня грусть. Ибо понимаю, что у нас с политтехнологиями плоховато. То есть они есть, но масштаб их имеет скорее точный характер. Нет у нас своих йельских университетов, где бы готовили своих навальных и чириковых, нет стенфордских и тавистокских университетов, где бы изучали поведенческие модели, психологию толпы и пр. с точки зрения ее модерирования, столь необходимые для процессов социального управления.

Скажу честно, я рада, что их нет. У нас все по-другому. И победим мы их по-своему, а не по модерируемой Тавистоком схеме.

Но надо помнить, что уверенные некогда в вечности СССР идеологи КПСС, начиная с 60-ых гг, несмотря на весь арсенал СССР, не смогли удержать процесс распространения диссидентства  и страну-таки упустили. Хотя все понимали, какая опасность идет, даже фильмы документальные делали о том, как просто иностранные державы проводят  информационную обработку населения. Но никто не верил, что все это произойдет с ними, что все  закончиться вот так плохо.  что западные политтехнологии так отлично сработают

патриоты России, политтехнологии, марш педофилов

Previous post Next post
Up