Об чем речь?

Mar 12, 2012 00:34

Друзья, снова хочу загадать вам загадку. На днях мы с Антоном побывали на интереснейшей путешественнической встрече, где один знакомый нам виртуально путешественник рассказывал о просто-таки потрясной стране. Сейчас я вам перечислю несколько фактов о ней, ну, а вы попытайтесь догадаться, что это за страна, ок ( Read more... )

Камерун, Загадки из разных стран

Leave a comment

Comments 56

thalys March 11 2012, 20:41:16 UTC
7. Камерун, адназначна :)

Reply

annataliya March 12 2012, 20:51:33 UTC
Молодец! :)
Правильный ответ: Камерун. А были мы на встрече с Максимом Емельчновым-Лукьянчиковым, коий в ЖЖ max_raduga. Он организует туры в разные дикие страны, в том числе, и в Камерун, так что, если кто-то боится ехать сам, но при этом очень хочет, думаю, он будет вам рад. :)
Молодцы все, кто догадался. А первой правильно ответила thalys.

Reply


antonapostol March 11 2012, 20:45:20 UTC
чо-то я в непонятках совсем. Официально считается, что Пушкин эфиоп, на крайняк эритреец. и длинных людей там есть. но по-французски не говорят.
еще версия была про Пушкина, что из Камеруна, и там французский, но про длинных людей и горилл там не слыхал.
Может, Руанда?

Reply

annataliya March 12 2012, 20:56:57 UTC
Правильный ответ: Камерун. А были мы на встрече с Максимом Емельчновым-Лукьянчиковым, коий в ЖЖ max_raduga. Он организует туры в разные дикие страны, в том числе, и в Камерун, так что, если кто-то боится ехать сам, но при этом очень хочет, думаю, он будет вам рад. :)
Молодцы все, кто догадался. А первой правильно ответила thalysНа самом деле, по последним исследованиям ученых, предок Пушкина был родом из области на границе Камеруна и Чада. Вот, что по этому поводу пишет Википедия: "В биографии Ганнибала до сих пор ещё много невыясненного. Сын владетельного князька («негера» знатного происхождения, по запискам его младшего сына Петра) Ибрагим (Абрам) родился, вероятно, в 1688 году (или 1696) в Африке. Традиционная версия (идущая от знакомой Пушкину немецкой биографии Ганнибала, составленной его зятем Роткирхом) связывала родину петровского арапа с севером Эфиопии, вероятно из этнолингвистической группы эфиопских евреев или амхара, однако исследования выпускника Сорбонны бенинского слависта Дьёдонне Гнамманку (автора книги ЖЗЛ «Абрам Ганнибал», ( ... )

Reply

antonapostol March 12 2012, 21:12:51 UTC
о, про камерунство Пушкина я как раз от Максима и слышал )
Что ж, все может быть. Тем более, что камерунцев в Россию очень тянет. И по-французски они меня учат говорить.

Reply

annataliya March 12 2012, 21:16:07 UTC
Кстати, Пушкин там у них тоже в почете, и даже вроде бы его произведения переведены на местный язык.

Reply


me_29 March 11 2012, 20:53:26 UTC
я потерялась...вроде предок Пушкина из Эфиопии...в Эфиопии действительно женщины иногда носят уборы из тыквы...но французский у них не так сильно распространен...
хотя по последним исследованиям предки Пушкина из Камеруна...я запуталась

Reply

annataliya March 12 2012, 20:57:42 UTC
Да, верно, по последним данным Ганнибал жил в области на границе Чада и Камеруна.
Правильный ответ: Камерун. А были мы на встрече с Максимом Емельчновым-Лукьянчиковым, коий в ЖЖ max_raduga. Он организует туры в разные дикие страны, в том числе, и в Камерун, так что, если кто-то боится ехать сам, но при этом очень хочет, думаю, он будет вам рад. :)
Молодцы все, кто догадался. А первой правильно ответила thalys.

Reply


dane_mo March 11 2012, 21:46:28 UTC
Эфиопия

Reply

annataliya March 12 2012, 20:57:55 UTC
Правильный ответ: Камерун. А были мы на встрече с Максимом Емельчновым-Лукьянчиковым, коий в ЖЖ max_raduga. Он организует туры в разные дикие страны, в том числе, и в Камерун, так что, если кто-то боится ехать сам, но при этом очень хочет, думаю, он будет вам рад. :)
Молодцы все, кто догадался. А первой правильно ответила thalys.

Reply


vdinets March 11 2012, 21:46:31 UTC
Имеется в виду, вероятно, Руанда (на Бурунди с Угандой тоже похоже, в Бурунди нет горилл, а в Уганде не говорят по-французски), но в честь реки с креветками назван Камерун (Rio Camarones по-португальски), а предок Пушкина родился в Эфиопии. Границы там ни фига не открыты, иначе беженцы из Конго-Заира уже все затоптали бы). Лесных свиней там два вида, один гигантский, другой с кисточками на ушах, и оба любят валяться в грязи любого цвета и редко попадаются на глаза туристам. Лектору - выпить йаду :-)

Reply

vdinets March 12 2012, 08:10:58 UTC
Да, если докладчик имел в виду Камерун, то ему надо подучить антропологию. Самый высокий в мире народ - тутси, которые живут в Руанде, Бурунди и Конго-Заире, а самый маленький - заирские пигмеи-мбути. В Камеруне особо высоких племен вообще нет, а пигмеи там относительно рослые.

Reply

max_raduga March 13 2012, 16:03:41 UTC
Докладчик знаком с антропологией:)
Я на лекции говорил о контрасте между высокими жителями севера и низкорослыми жителями юга Камеруна.

Reply

annataliya March 12 2012, 21:04:14 UTC
Правильный ответ: Камерун. А были мы на встрече с Максимом Емельчновым-Лукьянчиковым, коий в ЖЖ max_raduga. Он организует туры в разные дикие страны, в том числе, и в Камерун, так что, если кто-то боится ехать сам, но при этом очень хочет, думаю, он будет вам рад. :)
Молодцы все, кто догадался. А первой правильно ответила thalysЭфиопией во времена Пушкина называли всю Черную Африку, а не только ту часть страны, о которой мы сейчас знаем. Вот, что по поводу Ганнибала вещает Вики: "В биографии Ганнибала до сих пор ещё много невыясненного. Сын владетельного князька («негера» знатного происхождения, по запискам его младшего сына Петра) Ибрагим (Абрам) родился, вероятно, в 1688 году (или 1696) в Африке. Традиционная версия (идущая от знакомой Пушкину немецкой биографии Ганнибала, составленной его зятем Роткирхом) связывала родину петровского арапа с севером Эфиопии, вероятно из этнолингвистической группы эфиопских евреев или амхара, однако исследования выпускника Сорбонны бенинского слависта Дьёдонне Гнамманку (автора книги ЖЗЛ «Абрам Ганнибал», ( ... )

Reply


Leave a comment

Up