Когда мы с ребенком подходим к теме умножения, мы сначала в него много в него играем, параллельно считаем двойками/тройками и т д, проходим лабиринты, считаем окошечки в игре "Много-много", играем в игру типа "Бинго
( Read more... )
Спасибо, очень интересно! Это как раз для нас. Вот я тоже чувствую, чтов умножение надо сначала наиграться, прощупать его. Мы ещё строили города: кидани два кубика - один сколько этажей в доме, другой - сколько окон на этаже (или просто сколько дом клеточек в ширину)
Рада, что понравилось! С малышами в столько интересных игр можно играть! А города вы строили, или рисовали? В презентации (один из следующих постингов) я описывала часть наших игр, может, вам еще что-нибудь оттуда пригодится? Например, про пересыпание крупы, и через это на складывание и вычитание. Моим ученикам, особенно младшим, очень нравятся эти задачи. Или уравнения - еще один игровой подход к арифметике. Оба этих комплекса задач только кажутся простыми, и через них как раз можно глубже понять арифметические операции.
Про переливание -не знаю. Но сложение в 20 в принципе уже освоили. Вот сейчас начала умножения. Наташа любит решать головоломки, где цветочек и цветочек это 10, цветочек и пчелка - 13 и так далее...
Спасибо! У детей здорово воображение развито, они всегда поражают меня своей фантазией. И здесь - сколько же они красивых и неожиданных картинок придумали, жаль, я мало фотографировала.
Comments 8
Мы ещё строили города: кидани два кубика - один сколько этажей в доме, другой - сколько окон на этаже (или просто сколько дом клеточек в ширину)
Reply
С малышами в столько интересных игр можно играть! А города вы строили, или рисовали?
В презентации (один из следующих постингов) я описывала часть наших игр, может, вам еще что-нибудь оттуда пригодится? Например, про пересыпание крупы, и через это на складывание и вычитание. Моим ученикам, особенно младшим, очень нравятся эти задачи. Или уравнения - еще один игровой подход к арифметике. Оба этих комплекса задач только кажутся простыми, и через них как раз можно глубже понять арифметические операции.
Reply
Наташа любит решать головоломки, где цветочек и цветочек это 10, цветочек и пчелка - 13 и так далее...
Reply
Успешных вам занятий!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment