Проводили в кафетерии старшей школы. Станций было порядка 15. Квесты выполнялись индивидуально, с некоторой помощью от родителей и организаторов. Некоторые дети по два квеста подряд делали, с нарастающим уровнем сложности. За каждый выполненный квест - разгаданное имя математика - выдавался приз. У меня была коробочка с разными призами, и дети выбирали тот, что им больше понравился.
Перед началом игротеки наши помощники-подростки сколько-то заготовок вырезали, остальные, я видела, родители своим детям вырезали. И степлер рядом стоял - им было удобно закреплять соединения. У вас этот конструктор активно использовался? Нам он очень понравился - такой легкий, большой и красочный. :)
Мы сначла сгибали вдоль соединители, тогда они легко входили в трубочки и так же легко вываливались. А потом догадались сгибать не стыки, а расплющивать пальцами трубочку при вставлянии стыка, тогда держится намного крепче. Трубочки на стыках тогда лежат плоско, не выпадают, но можно их еще укрепить степлером. Получается тогда здорово. Наши трубочки были чуть уже диаметром, чем было надо для «плоской» стыковки, поэтому соединители мы вдоль немного подрезали, делая уже, буквально на половину мм.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
и сколько было всего станций?
как много было людей в каждой группе на квест?
Reply
Станций было порядка 15.
Квесты выполнялись индивидуально, с некоторой помощью от родителей и организаторов. Некоторые дети по два квеста подряд делали, с нарастающим уровнем сложности. За каждый выполненный квест - разгаданное имя математика - выдавался приз. У меня была коробочка с разными призами, и дети выбирали тот, что им больше понравился.
Reply
Reply
У вас этот конструктор активно использовался? Нам он очень понравился - такой легкий, большой и красочный. :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment