Изучали магниты: как они устроены, почему они обладают таким свойством (рисовали доменную структуру, силовые линии, и т.д.). Научились намагничивать железо: для этого нужно железную полосочку поместить между разными полюсами магнитов. А чтобы размагнитить магнит, нужно поместить его полюса напротив таких же полюсов более сильного магнита. Некоторые
(
Read more... )
Comments 12
хотя понятно, чтобы всю эту информацию систематизировать и представить родителю (или учителю) - нужно большую работу проделать
к слову сказать, школьники-старшеклассники в массе своей не понимают суть физических явлений (сужу по своей Маше и ее одноклассникам), потому что им все это представляют в сухой форме, в виде текстов и формул
если бы у них были такие проекты в началке - было бы в сто раз эффективнее, на всю жизнь отложилось бы
но у нас практикуется всякая ерунда, "домашние задания для родителей", бессмысленные и никому не нужные проекты, фактически это презентации, которые склепали родители, надергав факты из интернета, а дети прочли и ответили на уроке
Reply
Здесь, в Канаде, обратная проблема - тут многое наглядно и на слишком простом уровне, а до теории дело не всегда доходит. Когда же доходит - то опять же галопом по Европам, на высокой скорости, так, что далеко не все дети успевают понять.
Времени на школьную учебу у всех детей отведено не так уж много, и желательно аккуратно подбирать подаваемый материал, и объяснять его так, чтобы КПД было высокое. А это сложно.
Задания "для родителей" - это вообще грустно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы молодцы!
Reply
Да, некоторые явления кажутся просто удивительными!
Reply
Reply
Reply
Пишите пожалуйста о своих проектах, может мы прямо за основу возьмем, пока сами не втянемся.
Reply
Reply
Leave a comment