Проект по магнитизму.

Feb 19, 2015 16:21

Изучали магниты: как они устроены, почему они обладают таким свойством (рисовали доменную структуру, силовые линии, и т.д.). Научились намагничивать железо: для этого нужно железную полосочку поместить между разными полюсами магнитов. А чтобы размагнитить магнит, нужно поместить его полюса напротив таких же полюсов более сильного магнита. Некоторые ( Read more... )

домашняя школа, проекты

Leave a comment

Comments 12

vera_pesnia February 19 2015, 22:53:22 UTC
здорово, наглядно и познавательно, внешне выглядит очень просто и понятно для ребенка младшего школьного возраста
хотя понятно, чтобы всю эту информацию систематизировать и представить родителю (или учителю) - нужно большую работу проделать
к слову сказать, школьники-старшеклассники в массе своей не понимают суть физических явлений (сужу по своей Маше и ее одноклассникам), потому что им все это представляют в сухой форме, в виде текстов и формул
если бы у них были такие проекты в началке - было бы в сто раз эффективнее, на всю жизнь отложилось бы
но у нас практикуется всякая ерунда, "домашние задания для родителей", бессмысленные и никому не нужные проекты, фактически это презентации, которые склепали родители, надергав факты из интернета, а дети прочли и ответили на уроке

Reply

annashev February 20 2015, 05:51:21 UTC
Да, нас всех учили теоретически, по формулам, и многие из нас плохо представляют природу физических явлений. Нам давали сложные вещи, хотя далеко не всегда мы хорошенько представляли их основу. Вообще, на мой взгляд, одна из проблем российского образования в его излишней теоретизированности. Еще в моем детстве учительница русского языка, объясняя нам какое-нибудь правило из учебника, говорила: "Перевожу с русского на русский". А сейчас, посмотрела пару интернет-уроков по математике для старшеклассников, и удивилась, зачем таким сложным образом объясняют простые понятия?
Здесь, в Канаде, обратная проблема - тут многое наглядно и на слишком простом уровне, а до теории дело не всегда доходит. Когда же доходит - то опять же галопом по Европам, на высокой скорости, так, что далеко не все дети успевают понять.

Времени на школьную учебу у всех детей отведено не так уж много, и желательно аккуратно подбирать подаваемый материал, и объяснять его так, чтобы КПД было высокое. А это сложно.

Задания "для родителей" - это вообще грустно.

Reply

vtulova February 21 2015, 18:53:45 UTC
Я до сих пор про магнит не понимаю ((( Пыталась разобраться, но никак ((

Reply

annashev February 21 2015, 21:28:33 UTC
Наука может описать магнит и его свойства, но понять, почему оно так - этого, насколько мы знаем, никто не понимает.

Reply


dalekayan February 20 2015, 05:11:05 UTC
Какие же вы молодцы! Замечательный проект.

Reply

annashev February 20 2015, 05:52:30 UTC
Спасибо! Нам самим понравилось, дети ждали каждого урока по проекту. :)

Reply


tasha_nik February 20 2015, 12:42:08 UTC
Очень интересно! Я и сама-то совершенно не разбираюсь в таких вещах. Единственное - радуга:) в детстве папу постоянно заставляла мне про радугу рассказывать.
Вы молодцы!

Reply

annashev February 20 2015, 23:59:24 UTC
Радуга :)
Да, некоторые явления кажутся просто удивительными!

Reply


morning_cat February 20 2015, 18:29:34 UTC
Здорово! Спасибо что делитесь вашими проектами )

Reply

annashev February 21 2015, 00:03:04 UTC
Наши друзья показывали нам свои проекты, и нам понравилась идея таких работ и то, как они их оформляют, и мы взяли это за примерную основу. Теперь сами делимся. :)

Reply


katxa February 20 2015, 20:46:47 UTC
Как говорит моя дочь-"седевр!"
Пишите пожалуйста о своих проектах, может мы прямо за основу возьмем, пока сами не втянемся.

Reply

annashev February 21 2015, 00:05:34 UTC
Спасибо! :)

Reply


Leave a comment

Up