Это я тут и не показывала. :) На самом деле, просто, как в столбик: сначала вычитаешь из единиц единицы, если их не хватает - берешь десяток и разбиваешь его на единицы, и тогда вычитаешь. Все легко, идея только в том, чтобы наглядно это продемонстрировать. Потому что в примере на бумаге не так ясно - ставим точку над десятками, и к единицам тогда десятка прибавляется. Это легко выучить, но мне важно, чтобы ребенок себе представлял то, что он делает.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
На самом деле, просто, как в столбик: сначала вычитаешь из единиц единицы, если их не хватает - берешь десяток и разбиваешь его на единицы, и тогда вычитаешь. Все легко, идея только в том, чтобы наглядно это продемонстрировать. Потому что в примере на бумаге не так ясно - ставим точку над десятками, и к единицам тогда десятка прибавляется. Это легко выучить, но мне важно, чтобы ребенок себе представлял то, что он делает.
Reply
Нуууу не знаю, по-моему, проще для устного счета - единицы вычитаемого разбивать по составу числа.. Хотя к вычитанию столбиком да, твой вариант ближе.
Reply
Reply
Leave a comment