Leave a comment

Comments 14

p_u_m July 31 2007, 05:15:10 UTC
По-моему, это другая композиция. Хотя, может быть и есть что-то общее, но что-то общее с кем-то есть всегда. И большими буквами нигде ничего не написано.

Reply

annarepp August 1 2007, 06:57:07 UTC
Спасибо! Общность, мне казалось, в самом сюжете - и там и у меня эльфийское жилье нарисовано, и там и там есть речка, и мостик (идущий под одним и тем же углом), и скалистый обрыв, и лес на краю обрыва... Хорошо, что это только мне, похоже, бросается в глаза... я даже думала напечатать эту иллюстрацию в зеркальном отражении, чтобы вообще уж сходство свести к минимуму. Но в зеркальном отражении настроение сразу получается другое...

Reply


p_u_m July 31 2007, 05:17:44 UTC
Скорее уж
http://www.aumania.it/fa/lee/024.jpg
И то...

Reply

annarepp August 1 2007, 06:59:20 UTC
Точно! и про эту иллюстрацию я думала что похоже - особенно из-за композиции "с птичьего полета" и из за освещения, которое тут, в отличие от большинства других работ Алана Ли, очень светлое и радостное...

Reply

p_u_m August 1 2007, 07:07:57 UTC
Зеркальное отражение меняет восприятие картинки очень сильно. Все таки склонность глаза (мозга?) считывать информацию в отпределенном направлении дает о себе знать.
Мне кажется, вторая все-таки больше похожа.
Я же не знала, что это эльфийское жилище. Но при таком подходе каждое изображение Емели со щукой будет похоже, правда ведь?
А мостик под тем же углом, да. Но он пятнами по-разному решен и поэтому воспринимается по-разному. У тебя он почти не заметен, зато листья на переднем плане тон задают)

Reply

annarepp August 1 2007, 07:21:36 UTC
А я последнее время все свои картинки в зеркале проверяю... У меня такие большие зеркальные шкафы в квартире, и я в процессе рисования часто смотрю на картинку в зеркало. Если картинка смотрится сбалансированой и пропорциональной в зеркале, то значит и в своем нормальном состоянии она будет пропорциональной и сбалансированной... С другой стороны, все движение заданное в картинке меняется в зеркале на противоположное и сразу другой настрой получается... Например, если речка текла издалека вперед, к зрителю, то в зеркале она убегает ОТ зрителя в голубую даль... И так и так красиво, но смысл получается разный...

Reply


redrose_only July 31 2007, 06:16:54 UTC
Ну похоже немножко, ну и что? :)
Зато красиво, легко и завораживающе!

Не заморачивайся сходством! Если это создано тобой - значит твое!

Reply

annarepp August 1 2007, 07:00:20 UTC
Спасибо! дело в том, что я еду на конференцию иллюстраторов первый раз в жизни, и по этому поводу очень комплексую...

Reply


antaran July 31 2007, 13:12:23 UTC
По-моему композиция совсем другая потому что здесь главное -- листья. Они, во-первых, дают очень точное определение угла зрения, а во-вторых -- задают тон всей композиции. У Ли, насколько я знаю его работы, тон обычно задаётся цветом, а в обще-пейзажных иллюстрациях практически никогда нет точных определителей источника/точки зрения.

А иллюстрация мне нравится безумно. Спасибо!

Reply

annarepp August 1 2007, 07:03:43 UTC
Да нет - вам спасибо! Мне самой нравится эта иллюстрация, и я рада, что сходство не очень бросается в глаза - мне было бы жалко убрать эту картинку из портфолио...

Reply


grozab July 31 2007, 23:23:13 UTC
Анько, не парься!!! Попроси 50 художников нарисовать вход в Морию(максимально близко к описаному JRRT)и сравни результаты :)

Reply

И если кто говорит "плагиат", я говорю - "традиция." (c) annarepp August 1 2007, 07:04:11 UTC
Точно! - Я не виновата, что вижу Средиземье точно так же, как видит его Алан Ли! Все дело в великой силе печатного слова!

Reply


Leave a comment

Up