Православие не само по себе, а все же - Православное Христианство.

Jan 24, 2011 03:52

Будем помнить, что Православие не само по себе, а все же - Православное Христианство.  Важный, считаю, ракурс.

христианофобия

Leave a comment

Comments 29

lle_raton January 24 2011, 01:05:46 UTC
о да!

Reply


katapetasma January 24 2011, 01:06:14 UTC
+

Reply


annaol_33 January 24 2011, 03:19:02 UTC
Противоречия никакого нет. Священномученик Иларион пишет об одной крайности, а я о другой. Обе они отвратительны.

Reply

oldyura January 24 2011, 03:46:13 UTC
возможно ли нехристианское православие?

Reply

annaol_33 January 24 2011, 04:41:28 UTC
Сучайно ответила ниже, пишу с сотового.

Reply


yu_mon January 24 2011, 01:34:19 UTC
Золотые слова кстати!:)

Reply


annaol_33 January 24 2011, 04:39:22 UTC
Увы, да. Недавно приводила в пример целую статью об этом с того же форума. Религиозность без Бога, это когда веру превращают в суеверие.

Reply

oldyura January 24 2011, 04:44:35 UTC
и что же в подобной "вере" православного?

Reply

annaol_33 January 24 2011, 13:48:38 UTC
О том и речь. Скажите это человеку, который интересуется мерой силы святой воды и при том зовет себя православным, потому что каждый год набирает ее простаивая в очереди. При том он еще и на исповедь ходить может и даже причащаться...

Reply

oldyura January 24 2011, 14:16:10 UTC
Вы делаете подмену, которую традиционно используют протестанты, рассказывая о том, какое Православие языческое, потому что, по их мнению, некая абстрактная бабка ожидает помощи от доски иконы, а не от Бога. Эта самая абстрактная бабка не является Православием. Вера в помощь от доски не составляет сути иконопочитания в Православии.

Так и в этом случае - интерес называющего себя православным абстрактного человека к мере силы святой воды не является ни православным, ни собственно Православием.

Святитель Феофан пишет: "Обязанность иметь веру еще не опреде­ление самой веры. Потому к сему должно еще прибавить, что человек обязан иметь не ка­кую-нибудь веру, как бы всякую, без разли­чия, а именно одну, определенную - единую истинную веру." Так вот, этот обсуждаемый абстрактный любитель измерять сятость, направляет усилия не на знание единой истинной веры, а на вообще другое. Но сама-то вера, от того, что её не ищут, не становится ложной - она оказывается не найденной этим самым человеком ( ... )

Reply


Leave a comment

Up