О том и речь. Скажите это человеку, который интересуется мерой силы святой воды и при том зовет себя православным, потому что каждый год набирает ее простаивая в очереди. При том он еще и на исповедь ходить может и даже причащаться...
Вы делаете подмену, которую традиционно используют протестанты, рассказывая о том, какое Православие языческое, потому что, по их мнению, некая абстрактная бабка ожидает помощи от доски иконы, а не от Бога. Эта самая абстрактная бабка не является Православием. Вера в помощь от доски не составляет сути иконопочитания в Православии.
Так и в этом случае - интерес называющего себя православным абстрактного человека к мере силы святой воды не является ни православным, ни собственно Православием.
Святитель Феофан пишет: "Обязанность иметь веру еще не определение самой веры. Потому к сему должно еще прибавить, что человек обязан иметь не какую-нибудь веру, как бы всякую, без различия, а именно одну, определенную - единую истинную веру." Так вот, этот обсуждаемый абстрактный любитель измерять сятость, направляет усилия не на знание единой истинной веры, а на вообще другое. Но сама-то вера, от того, что её не ищут, не становится ложной - она оказывается не найденной этим самым человеком
( ... )
Comments 29
Reply
Reply
Соблазн «внецерковного христианства»
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так и в этом случае - интерес называющего себя православным абстрактного человека к мере силы святой воды не является ни православным, ни собственно Православием.
Святитель Феофан пишет: "Обязанность иметь веру еще не определение самой веры. Потому к сему должно еще прибавить, что человек обязан иметь не какую-нибудь веру, как бы всякую, без различия, а именно одну, определенную - единую истинную веру." Так вот, этот обсуждаемый абстрактный любитель измерять сятость, направляет усилия не на знание единой истинной веры, а на вообще другое. Но сама-то вера, от того, что её не ищут, не становится ложной - она оказывается не найденной этим самым человеком ( ... )
Reply
Leave a comment