«Орфей в аду», театр Оперетты, 17.09.2011

Sep 20, 2011 16:25


Вот и случилась долгожданная премьера в Московском театре оперетты. Постановка, наверняка, еще будет меняться, поэтому пространного описания я давать не буду, скажу лишь, что мне понравилось. На мой взгляд, этот спектакль ознаменовал движение театра Оперетты вперед, к новому направлению и новому зрителю. Конечно, он спорный и неоднозначный, многое ( Read more... )

театр Оперетты, Александр Маркелов

Leave a comment

Comments 28

ellisiv September 20 2011, 16:04:24 UTC
Я бы, наверное, не сказала, что к чему-то хорошему, но точно к новому.
И, если сказать честно, поначалу я приняла в штыки постановку, но всё обдумав, я поняла, что вообщем-то не всё так плохо. Артисты заняты делом и как некоторые сказали, они уже привыкли к этом и это не кажется чем-то кошмарным. Может быть раза с третьего я даже полюблю постановку)

P.S. Зато наконец-то народ вспомнил, что есть такой театр - московская оперетта. И не в связи с 4ым сезоном Монте Кристо

Reply

annamoskvina September 20 2011, 17:13:06 UTC
Мне кажется, что хорошо именно движение в новом направлении, уход от привычных постановок, амплуа и стереотипов, развитие. На мой взгляд то, что выпускалось в театре до Орфея, большей частью свидетельствовало о застое и глубоком кризисе. Я не говорю о мюзиклах, это не совсем спектакли Оперетты.
А что о постановке говорят сами артисты?

Reply

ellisiv September 21 2011, 07:27:21 UTC
Определённый застой имеется, что не удивительно для оперетты во всём мире (правда в большинстве стран этот жанр уже умер).

Насчёт мнения артистов (за всех отвечать не могу) - при первых читках было мало понятно, где смешно должно быть. А когда в сотый раз репетируешь, то уже и ничего так кажется. Они уже привыкли и, думаю, кто несколько раз сходит, тоже привыккнет.

Мне вот интересно, долго ли проживёт постановка?

Reply

annamoskvina September 21 2011, 08:39:14 UTC
Я бы не стала говорить об умирании жанра, скорее о большом колличестве проблем, связанных с ним: отсутствие интереса со стороны современных молодых режиссеров, отсутствие навыков постановки оперетты в классическом стиле, недостаток финансирования, непонимание, что такое оперетта вообще, к чему она ближе, к опере ли, эстраде, мюзиклу и т.д. Жанр оживет, когда эти вопросы будут разрешены ( ... )

Reply


germont September 20 2011, 17:53:12 UTC
Супер! А когда это будет в следующий раз? Я бы сходил. Оно на русском, на французском или поют на французском - диалоги на русском? Я после "Орфея в аду" с Дессэй и Минковским хочу это дело увидеть живьем...

Reply

annamoskvina September 21 2011, 05:29:04 UTC
Альфред, это ты, или это не ты? Я тебя не узнала. :( Если это ты, то тебе после Дессэй с Минсковским этот спектакль смотреть противопоказано, потому что а) оно все на русском (стихи Кортнева); б) толком не поют; в) куча купюр. :))) Единственное, что тебе понравилось бы, это оркестр. Постановка - почти один в один "Иудейка", только хулиганская. А будет это все в конце октября, если все-таки соберешься, то, во-первых, посоветуйся сначала со мной по поводу составов, во-вторых, меня не забудь с собой взять (я буду ехидно смотреть на твою реакцию). Но только не говори потом, что я тебя не предупреждала. :))))

Reply


germont September 22 2011, 17:15:54 UTC
Это я. ;-)

Reply

annamoskvina September 23 2011, 13:36:17 UTC
Все-таки мне кажется, что ценителю хороших оперных голосов не стоит смотреть этот спектакль. :(

Reply

germont September 25 2011, 16:53:27 UTC
А "Орфея" с Дессэй и Минковским ты видела?

Reply

annamoskvina September 25 2011, 17:04:15 UTC
Нет. :( Я как раз сейчас в процессе поиска записи. Ты какого года слушал?
А вот эту запись ты слышал:
http://intoclassics.net/news/2009-06-12-3055
Я послушала вчера и заболела, по-моему, это чудо! И Плутон мне понравился, ты знаешь этого певца - CHARLES BURLES?

Reply


Leave a comment

Up