"Ты так много с ребенком занимаешься", - говорят мне. Или: "Ты - понятно, а я вот учить детей совсем не люблю". А ещё: "Я - совсем не психолог, не педагог, я как ты не умею". И часто: "Вообще я на него так злюсь, когда у него не получается, не моё это - с ребёнком заниматься". Все эти люди правда полагают, что я много времени и сил уделяю развитию
(
Read more... )
Comments 5
1. Кругозор, эрудиция и образованность родителя. Нельзя рассказать то, чего не знаешь. Нельзя гуглить то, о чем никогда не слышал. Плюс многие знания уходят со временем в "серую" зону, они ка бы есть, но их не помнишь. Подготовка к занятиям с ребенком дает возможность узнать, вспомнить и вообще что-то рассказать.
2. Богатство среды. Увы, многим труднодоступно и требует специальных усилий и подготовки.
В целом предлагаемая в статье концепция обучения выглядит обманчиво простой и легкой. На деле она доступна очень немногим, а для большинства требует колоссальных усилий.
Reply
Но, конечно, это подходит не всем.
Тем не менее, кому-то точно подходит, этих родителей я и имею в виду, к ним и обращаюсь.
А тем, кому не подходит, может быть, интересно будет хотя бы поразмышлять.
Reply
Reply
Могу сказать, что в нашей семье примерно так и получается - когда взрослые с удовольствием включаются в игру под названием "а что это? А зачем оно надо?" Идет и насыщение ребенка вниманием (качественным), и строятся живые тесные взаимоотношения и удовлетворяется интерес.
Улыбнуло так же и то, что мою дочку тоже зовут Майя:) и она тоже очень любознательная
Reply
А мне нравится готовить занятия, придумывать, вырезать по ночам, а потом собраться с кучей друзей и заниматься. Хотя то, о чем вы пишите, тоже очень практикую😃
Reply
Leave a comment