"Мы помогаем полюбить свой город"

Oct 06, 2015 17:00

- Здравствуйте, меня зовут Ольга, и я - костомукшаголик, - так представляется Ольга Шаклеина из маленького города Костомукша. С ней мы познакомились на форуме по геобрендингу.

В Волгоградской области прошло яркое событие - CityBrandingForum. Представители трех десятков городов - от Лондона до Владивостока - собрались… Где? Ну, конечно же, в ( Read more... )

Урюпинск, маркетинг территорий, Волгоград, городская среда, город, Волгоградская область, брэнд/бренд региона

Leave a comment

Comments 19

volgapro79 October 6 2015, 17:37:01 UTC
Общение реально получилось супер и самое важное, что с продолжением. Спасибо организаторам и Вам Анна Валерьевна. И кстати у меня теперь тоже есть походная кружка позитивнозеленая)))

Reply

anna_stepnova October 6 2015, 17:44:31 UTC
А она умеет взрываться без разрушений? )

Reply

volgapro79 October 6 2015, 17:55:15 UTC
На Вашей проверено)))

Reply

anna_stepnova October 6 2015, 18:43:57 UTC
А, точно такая же ) Поняла)

Reply


docogo October 6 2015, 20:28:04 UTC
Содержательно получилось.
С недавних пор слежу за интервью Мурунова и Дубейковского.
До этого мероприятия складывалось ощущение, что эти люди не очень-то и не шифруют своей основной задачи. Она лишь в том, чтобы создать коммерческий запрос на то, чем они занимаются. Дауншифтинг последнего в Урюпинск при этом - вовсе не дауншифтинг, а работа на свою легенду. Первична их деятельность, города вторичны. Потому нет даже определения, что такое бренд города. А такие ситуации удобны только отраслевым экспертам.
Дубейковский вообще заявил, что у Волгограда есть имидж, но... нет бренда. А все потому, что брендом никто системно не занимается)
И вот он организовал мероприятие, где многое, судя по твоему отчету, было внятным и полезным.
И жонглирование словами отошло на второй план.
Мне особенно близка позиция Владимира Черепанова. Бренд - это стереотипы, которые разделяют или готовы разделить жители. Все просто. Как в твоем тексте)

Reply

anna_stepnova October 7 2015, 19:13:11 UTC
Олег, откуда дауншифтинг взялся? Это очень грамотная стратегия построения личного бренда.
Почему нет определения бренда? У кого нет?
Насчет создания коммерческого запроса тоже не поняла. Коммерческий запрос существует - и давно, зачем его создавать? Когда Бровко нанимал компанию Столярова - это разве не запрос?
Тут есть отличие в отношении к населению: оно субъект или объект. У Свята и Василия - субъект, главная действующая сила.
И со стереотипами все не так просто. Есть стереотип "в Волгограде плохие дороги" - это бренд что ли?

Reply

docogo October 7 2015, 20:45:17 UTC
Дубейковский в лекциях говорит, что у бренда нет простого определения, точнее есть простые определения через отрицания, но они ничто. А потому определение во всей его широте знают только специалисты.
Василий наделяет население субъектностью? Он предлагает действовать ровно обратно: решение о бренде он предлагает принимать экспертам.
Бренд Волгограда - город герой.

Reply

anna_stepnova October 8 2015, 05:20:48 UTC
У бренда нет ЕДИНОГО определения. У Василия оно есть - свое. Не дочитал, наверное?
Ровно наоборот - вот вообще не понимаю, из чего ты этот вывод делаешь. Да и про остальные тоже не понимаю, откуда у тебя что выводится. Тебе представляется всенародное голосование, что ли? Маркетинг так не делается.
Город-герой - это не бренд. Это статус. Такой же, как у Москвы, Одессы, Севастополя и всех остальных.
Дай хоть ссылку на то, откуда ты все это выносишь. А то я прямо совсем не понимаю, что и кого мы тут обсуждаем.

Reply


suqalubov November 11 2015, 18:51:30 UTC
Возможно, я опять не в кассу, как обычно, но в этом есть смысл.)

Reply


suqalubov November 18 2015, 18:24:34 UTC
Как такое может быть.

Reply


suqalubov November 26 2015, 20:02:49 UTC
Привет от СукаЛюбовь))

Reply


Leave a comment

Up