МЦК - это проект Юрия Лужкова !

Jul 14, 2018 03:15



"МЦК - это проект Лужкова. А что если независимым журналистам связаться с Лужковым, взять у него интервью, чтобы он подтвердил по поводу МЦК? Многие же думают, что это проект Собянина... Ну то есть появилось при Собянине, а проектировалось при Лужкове. Но мне кажется, что Лужков промолчит. Из-за того, что на него слишком много компромата, который ( Read more... )

МЦК Измайлово, мэрия Москвы, МЦК Лужков, Юрий Лужков

Leave a comment

Comments 6

drg_bpa July 14 2018, 11:05:03 UTC
МЦК это проект Николая-2
Есть на самом деле другой момент, который сработал с открытием МЦК - принудить РЖД к участию в городских пассажирских перевозках, от которых оно уклоняется со времен Горбачева.

сейчас все отдано на откуп метро и автобусам, электрички почти не участвуют в перевозках по городу - неудобно.

Reply

anna_nik0laeva July 14 2018, 11:15:13 UTC
Да-да-да !!!! Хотела добавить историю сегодня еще . Но мы про наше время

Reply


ext_4660173 July 15 2018, 17:47:14 UTC
Лужков только языком ворочал, а Собянин сделал....

Reply

ext_771884 July 16 2018, 05:45:37 UTC
Прежде чем начинать строительство, существует такая стадия - проектирование, всякие там геологические изыскания и прочая дребедень. Без которой, увы, никак. Добавлю вот такое наблюдение: Лужков при всех своих недостатках пытался сохранить рабочий класс Москвы, при Собянине только две категории работников преумножаются - офисный планктон и обслуживающий персонал.

Reply


dwarf_signal July 19 2018, 10:50:44 UTC
Проект этот даже не Николая, а Витте, по большому счету.
В советские времена были проекты реорганизации под пассажирское движение или запуск метро. Вердикт "слишком сложно и дорого".
Всерьез этим озаботились действительно при Лужкове - демонтировали Андреевскийо и Краснолужский мосты (с их сохранением, кстати!), которые не позволяли натянуть контактную сеть, строительство Гагаринского туннеля и замена моста у Москва-сити. Только на этом собянинские намыли бы еще миллиардов 100 как минимум, в дополнение к 200+ освоенным.

В итоге замена (не прокладка новых!) путей и установка контактной сети плюс строительство говнокурятников в виде остановочных пунктов обошлись в 54 млн. долл за км. Для сравнения строительство новой магистрали на 350 км/ч со всей инфраструктурой стоит порядка 25-30 млн. долл в Европе и 15-20 млн в Китае

Reply

dar4eg July 19 2018, 13:42:26 UTC
еще Богородский и Коптевский путепроводы реконструировали. Очень хочется верить, что при реконструкции Богородского действительно заложились на СВХ, которая пройдет под ним...

Reply


Leave a comment

Up