"МЦК - это проект Лужкова. А что если независимым журналистам связаться с Лужковым, взять у него интервью, чтобы он подтвердил по поводу МЦК? Многие же думают, что это проект Собянина... Ну то есть появилось при Собянине, а проектировалось при Лужкове. Но мне кажется, что Лужков промолчит. Из-за того, что на него слишком много компромата, который
(
Read more... )
Comments 6
Есть на самом деле другой момент, который сработал с открытием МЦК - принудить РЖД к участию в городских пассажирских перевозках, от которых оно уклоняется со времен Горбачева.
сейчас все отдано на откуп метро и автобусам, электрички почти не участвуют в перевозках по городу - неудобно.
Reply
Reply
Reply
Reply
В советские времена были проекты реорганизации под пассажирское движение или запуск метро. Вердикт "слишком сложно и дорого".
Всерьез этим озаботились действительно при Лужкове - демонтировали Андреевскийо и Краснолужский мосты (с их сохранением, кстати!), которые не позволяли натянуть контактную сеть, строительство Гагаринского туннеля и замена моста у Москва-сити. Только на этом собянинские намыли бы еще миллиардов 100 как минимум, в дополнение к 200+ освоенным.
В итоге замена (не прокладка новых!) путей и установка контактной сети плюс строительство говнокурятников в виде остановочных пунктов обошлись в 54 млн. долл за км. Для сравнения строительство новой магистрали на 350 км/ч со всей инфраструктурой стоит порядка 25-30 млн. долл в Европе и 15-20 млн в Китае
Reply
Reply
Leave a comment