Когда -нибудь это должно было случиться. При той халатной небрежности, удивительно, что это не случилось раньше. Горе-ремонтники уже не первый год ковыряют переходы в метро, сбивая мрамор, и лепя пластиковое фуфло. Вот и первые свидетельства, насколько опасен ремонт руками рукожопых строителей. Взрыв у метро Коломенское огненным шаром прокатился
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Я об этом год назад предупреждал. Это логичный следующий этап.
И дело даже не в плохом обслуживании поездов (которым, кстати, занимается Ликсутовская контора), а в постоянной перегрузке.
Reply
Reply
Просто есть расчетная максимальная нагрузка на поезд. И если постоянно ездить со 120% - оно точно будет ломаться. Там, где тонко у данной модели и экземпляра.
А уровень дискуссии хипотоурбанистов отлично виден по треду с веломеньшинствами. До сих пор иногда перечитываю на посмеяться.
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=2b_gjOcW_O4
Reply
Leave a comment