"Нет платным парковкам в Москве!" Две тысячи человек собрались на митинг против политики Дептранса

Dec 15, 2016 20:03

В данный момент на площади у памятника Пушкину собралось порядка 2000 человек и народ продолжает прибывать. Несмотря на будний вечер, мороз и вечную пробку. Кстати, "пробки побеждены, только они об этом почему-то не знают". Сегодня в Москве стабильно не проехать. Тем не менее, в Москве продолжается разметка для продолжения зоны платной парковки. ( Read more... )

народный сход, Пушкинская, митинг против платных парковок, митинг

Leave a comment

Comments 26

ext_3720083 December 15 2016, 17:11:14 UTC
Стоимость транспорта в Москве повышается с 1 января! Всех хотят загнать чтобы как сельди в бочке в собянинском городском транспорте втридорога ездили!

Reply

laa_s341 December 16 2016, 11:01:00 UTC
Обычная индексация на размер инфляции.

Reply


angorus December 15 2016, 19:16:22 UTC

А я против автовладельцев, покупающих машину-две в надежде, что им всегда найдется место на газоне, на тротуаре, на детской площадке или у левой обочины... Против тех, кто на 4-5 метровых автомобилях едут одни в машине по центру города в час пик... Или протестовать собрались не такие?

Reply

moskaliuga December 15 2016, 19:24:04 UTC
Нехрена частникам делать в центре, хочешь комфорта - есть такси.

Reply

ext_3934132 December 16 2016, 03:48:25 UTC
Про центр никто не говорит. Я живу у МКАДа и там уже все кругом платно становится. Скоро всех заставят платить, чтобы возле своего дома парковаться. Т.е., машин возле дома меньше не станет, только всех платить заставят. Им плевать на реальную проблему с пробками, им главное пополнить городской бюджет за счет отъёма денег у жителей города.

Reply


moskaliuga December 15 2016, 19:22:45 UTC
Хочешь кататься в центр на своей машине - плати.
Не хочешь платить - на метро и пешочком, быстро и для здоровья полезно.

Reply

ext_2985909 December 15 2016, 20:46:02 UTC
Так против центра то речь и не идет. Платными улицы уже у МКАД делают.

Reply

moskaliuga December 15 2016, 20:51:10 UTC
Если в спальных районах, то это даже и не глупость, подлость какая-то.

Reply

sorkin_and_son December 16 2016, 08:08:01 UTC
Почему? В спальных районах плотность населения такая же высокая. Места на личные автомобили всем не хватает. За роскошь пользоваться местом в густонаселенном мегаполисе надо платить.

Reply


racepilot December 16 2016, 01:46:57 UTC
На митинги они плевать хотели, увы.

Что может помочь - это провести разок реально "день без автомобиля". Если хотя бы 20% пересядет на ОТ - метро скажет "кря" и в центре практически встанет.

... только вот хипсторы этого не понимают.

Reply

ext_2616341 December 16 2016, 03:12:35 UTC
Так общественному транспорту велючая метро уже приходит ,,кря"!

Reply

racepilot December 16 2016, 03:28:44 UTC
Еще пока не совсем.
Первая стадия - просто забитые вагоны - пройдена уже давно.
Вторая - когда влезаешь в третий-четвертый поезл, и теряешь по 20-30 минут на вход-выход на станцию и переход - началась пару лет назад.
А если провести "день без автомобиля" - настанет третья, когда начнут вставать линии целиком (начиная с кольцевой).

На эти грабли наступил так любимый хипстерами Сингапур. Убытки были колоссальные.
За год они ситуацию поправили, но все равно остается сложной.

Reply

sorkin_and_son December 16 2016, 06:28:20 UTC
На какие грабли, какие убытки? Несмотря на огромные ограничения на все, что связано с автомобилями (в Сингапуре вообще личный автомобиль удел очень богатых, 90% населения пользуются общественным транспортом), метро в Сингапуре ходит очень часто без сбоев. И при этом даже в часы пик намного более свободное, чем в Москве. Я уже не говорю про автобусы.
В целом общественный транспорт Сингапура развит настолько хорошо, что машина не нужна.

Reply


Leave a comment

Up