Декоративный сайт мэрии Москвы и новый телефон горячей линии

Nov 11, 2015 14:57

Недавно открыла раскрашенный под хохлому, весь бордовый, сайт мэрии, чтоб отправить обращение и пыталась дозвониться с жалобой на ДПиООС. С первого раза мне не удалось дозвониться вообще. Вообще, если после 18.00 дозвониться на горячую линию невозможно - значит нужно честно объявлять "звоните завтра" и давать звонку отбой. Я висела на телефоне, ( Read more... )

горячая линия, Мэрия Москвы, сайт мэрии Москвы

Leave a comment

Comments 3

frs_vetlana November 11 2015, 17:04:19 UTC
"-регламент ответа на обращения отсутствует, вам ответят, когда смогут(!)" - что за бред? В "Порядке приема и рассмотрения обращений в Правительство Москвы в электронном виде" на этом портале ясно написано: "Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в соответствии с федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Регламентом Правительства Москвы, утверждённым постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 № 112-ПП «О Регламенте Правительства Москвы», приложением 13 к Регламенту Правительства Москвы, иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы и направляются в соответствующие государственные органы и организации, осуществляющие публично-значимые функции, по принадлежности." Так что есть и Регламент и даже приложения к нему.
А телефоны можно найти на старой версии сайта old.mos.ru.

Reply

anna_nik0laeva November 11 2015, 18:16:25 UTC
Надо же, какие все умные. А зачем нужен новый сайт, если лазить за телефонами нужно на старый?

Reply

frs_vetlana November 11 2015, 18:36:52 UTC
Сама задаю себе этот вопрос. Получилось хоть и красочное, но бесполезное убожество. И с телефоном 7*5 та же история - голосовое меню как у взрослых, а потом или "минуточку, я переключу на специалиста", или музыка:(

Reply


Leave a comment

Up