Ещё перл от Петерсон

Apr 26, 2012 11:59

Мы вообще-то по Петерсон не занимаемся, никаких открытий для Ани там нет, к тому же прихожу в ужас от всех этих схем. Если бы меня так учили, то я бы точно никогда ничего не выучила.
Время от времени я вспоминаю о пособии и выдёргиваю отдельные задания для напоминания о том, что Аня узнала уже давно, то есть для поддержания формы. 
Решила сегодня ( Read more... )

Пособия

Leave a comment

Comments 13

olga_the_cat April 26 2012, 10:42:27 UTC
Нина, что это???? это точно не электросхема какая-нибудь?

Reply

anna_mama_papa April 26 2012, 10:55:50 UTC
Да, точно. Я не могла правильный эпитет подобрать. Электросхемы. Ещё и покруче есть.
Я их пугаюсь и, если честно, не понимаю, как по этим схемам можно ребёнка учить чему-то. Я с Аней обошлась какими-то совершенно простыми объяснениями и менее "продвинутыми" пособиями.
Но даже электросхемы с ошибками. Я утром очень сильно смутилась, много раз пересчитывала прямоугольники(((((((((

Reply

olga_the_cat April 26 2012, 11:38:16 UTC
Ну кто их знает! Может, они не больше-меньше, а внимательность развивают)))) или подталкивают к постулату "доверяй, но проверяй" - мало ли, какие у них мысли были:))
Боюсь, пособия Петерсон специально так, хм... непросто составлены - кто же на простые внимание обращает, простые из ряда не выбиваются.

Reply

anna_mama_papa April 26 2012, 12:27:42 UTC
Простые бомондом презираются)))))))))))
У меня есть пособие Беденко из серии Хочу учиться Математика, какое же оно простое и понятное.

Reply


to_guy April 26 2012, 11:01:44 UTC
Первая мысль - о конструкторе с проводами и странными разъемами-переходниками :) Вторая - 9=8 :))

Reply

anna_mama_papa April 26 2012, 11:12:52 UTC
Ага, конструктор с электросхемами)))))) Я вот не могла точно определение подобрать, на ум приходили только "паучьи лапы", наверное поэтому я этих схем и боюсь.
Да, я уже давно сошла с ума и 8 точно равно 9. Я не сомневаюсь, только ребёнка пока травмировать не хочу)))))

Reply

to_guy April 26 2012, 13:43:43 UTC
0 = 0 (логично)
80 - 80 = 90 - 90 (логично)
Выносим за скобки:
8*(10-10) = 9*(10-10) (логично)
Алгебраически сокращаем одинаковые скобки и получаем:
8 = 9 !!
:))

Reply

anna_mama_papa April 26 2012, 22:08:24 UTC
А фамилия Ваша случайно не Перельман?)))))))) А то я так запросто с Вами, неудобно даже))))))))))))

Reply


elenka_knigolub April 26 2012, 12:38:30 UTC
Пока не прочитала предыдущие комментарии, думала, что я совсем отстала и не смогу оценить современную задачку по достоинству, т.к. сама здесь ничего не разберу...

Reply

anna_mama_papa April 26 2012, 12:48:58 UTC
Добро пожаловать в клуб!))))))))))

Reply


lenagmart April 26 2012, 17:49:33 UTC
Девочки, не придирайтесь. Видимо, авторы полагают, что в 5-6 лет дети считать не умеют, и только с помощью электросхем могут понять, равны по количеству эти множества или нет. А то, что сами не удосужились правильно посчитать, ну, так не до того авторам, да и какая разница, все равно дети не понимают, что внизу написано)))))

Reply

anna_mama_papa April 26 2012, 22:13:53 UTC
Лен, ты бы видела, как я с ловкостью фокусника выдернула лист у ребёнка из-под рук. Она с такой растерянностью посмотрела на меня и только рот открыла, видимо, чтобы спросить: "Мам, ты чего?". Я ей радостно так: "Ну, это тебе ещё непонятно!"))))))))))))))

Reply


Leave a comment

Up