Мы вообще-то по Петерсон не занимаемся, никаких открытий для Ани там нет, к тому же прихожу в ужас от всех этих схем. Если бы меня так учили, то я бы точно никогда ничего не выучила.
Время от времени я вспоминаю о пособии и выдёргиваю отдельные задания для напоминания о том, что Аня узнала уже давно, то есть для поддержания формы.
Решила сегодня
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Я их пугаюсь и, если честно, не понимаю, как по этим схемам можно ребёнка учить чему-то. Я с Аней обошлась какими-то совершенно простыми объяснениями и менее "продвинутыми" пособиями.
Но даже электросхемы с ошибками. Я утром очень сильно смутилась, много раз пересчитывала прямоугольники(((((((((
Reply
Боюсь, пособия Петерсон специально так, хм... непросто составлены - кто же на простые внимание обращает, простые из ряда не выбиваются.
Reply
У меня есть пособие Беденко из серии Хочу учиться Математика, какое же оно простое и понятное.
Reply
Reply
Да, я уже давно сошла с ума и 8 точно равно 9. Я не сомневаюсь, только ребёнка пока травмировать не хочу)))))
Reply
80 - 80 = 90 - 90 (логично)
Выносим за скобки:
8*(10-10) = 9*(10-10) (логично)
Алгебраически сокращаем одинаковые скобки и получаем:
8 = 9 !!
:))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment