Я начинаю подозревать, что к нам привезли просто не очень удачные работы... Наверное, совсем первые. У Нольде, кстати, на выставке есть работы маслом - они действительно очень и очень! Но эти акварели... Я не знаю! Лично мое мнение: если художник стал известным, знаменитым и сейчас пишет шедевры, то это не значит, что надо брать его начальные работы и пытаться выставить их за гениальнейшие работы. Еще мне иногда кажется, что большинство художников настолько тщеславны, что считают любой свой мазок шедевром покруче Мона Лизы. Опять же, должна быть какая-то самокритика... Не знаю, может, тот же Нольде сжег тысячу неудачных акварелей, на фоне которых работы с выставки - действительно шедевры. Но судя по его работам маслом - это не так. Или может просто техника не его.
Не знаю, почему после того, как человек становится знаменит, достают все закорючки, сделанные его рукой и вывешивают... наверное, чтобы мы поняли, как он дошел до шедевров)) Но привозить только почеркушки - это абзац, я считаю. Мы как-то на выставку Магритта и кого-то там еще ходили у нас тут, в Москве... После его же выставки в Милане, это какая-то херня, прости мой французский. Пара набросков и пара постеров. И видеоинсталляция из знаменитых картин, а название какое громкое было, а цена билета!
Comments 5
( ... )
Reply
Reply
Reply
Мы как-то на выставку Магритта и кого-то там еще ходили у нас тут, в Москве... После его же выставки в Милане, это какая-то херня, прости мой французский. Пара набросков и пара постеров. И видеоинсталляция из знаменитых картин, а название какое громкое было, а цена билета!
Reply
Leave a comment