Нескончаемая тема

Oct 23, 2011 23:25

Ещё я вижу многочисленные замечания что если я не согласна с оккупантами, то это значит что я всем довольна и у меня всё хорошо, а остальные дураки и сами виноваты. Это неправильный вывод. Не думаю что найдётся много людей, которым нравятся нынешние цены на образование. Я по крайней мере не мазохист и отнюдь не радуюсь sticker price учебного ( Read more... )

politics

Leave a comment

Comments 32

gingema October 24 2011, 04:28:23 UTC
Причем на курсах парикмахеров стричь не учат, а учат только тому, что расчески между клиентами надо дезинфецировать. В Совке, помнится, придешь в парикмахерскую, скажешь - подстригите меня под сессон, или там под полубокс. А тут парикмахеры слов таких не знают, им надо объяснить и руками размахать, как именно тебя стричь.
Кстати сказать, не понимаю, чего плохого в том, чтобы человек, не поступивший в нормальный университет, шел в плохой дорогой частный. Только нормальный при этом должен быть по цене доступен.

Reply


yucca October 24 2011, 04:54:22 UTC
Штатские университеты для резидентов совсем не такие дорогие. Но вообще проблема в том, что в школе не учат ничему толком, поэтому в колледж таки надо идти, чтоб получить мало-мальски приличную работу. Принимать меньше людей в колледжи не выход, безработица среди не имеющих высшего образования все равно значительно больше, так что они так и так будут безработными. Систему образования надо менять в корне, а кто этим будет заниматься? Это же верно про банки и разные другие области. Про деньги тоже точно подмечено.

Reply

yelya October 24 2011, 13:21:26 UTC
Калифорнийские универы стоят около 30ти тыщ у год для резидентов. Массачусеттский универ - около 18 тыщ в год для резидентов. По- моему, это довольно дорого.

Reply

yucca October 24 2011, 14:06:03 UTC
Это включает в себя room and board (по крайней мере для калифорнийских, я посмотрела).

Reply

yelya October 24 2011, 14:16:33 UTC
Да, и что? В Массачусеттсе (да и в Коннектикуте тоже, из известных мне мест) большинство студентов вынуждены жить на кампусе, так как универы находится далеке от густозаселенных мест.

Reply


karial October 24 2011, 05:05:29 UTC
Полностью согласна с тем, что написано про образование. Прибавлю еще, что наличие тенюры и системы оплаты, при которой любое повышение цены реально распределяется по тем немногим ученикам, которые платят полную цену (потому что из "богатых семей" -а реально семей выше чем с 60-80 тыс дохода примерно, т.е., СОВСЕМ не богатых, особенно для НЙ, Бостона, Северной Калифорнии, где это едва выше прожиточного минимума). И таких "платящих" с каждым годом все меньше - а значит, нагрузка "за себя и того парня" на них больше.
Согласна, что явно идет большее давление на "новый стадион за ххх миллионов", чем "нового профессора статистики". И что количество школ и грантов превышает реальную необходимость - а потому образование из не самых лучших школ обесценивается на рынке труда до минимума, т.е, не дает возможности толком вернуть займы очень долго.

Reply

anna_i October 24 2011, 12:32:50 UTC
Tenure exists in other countries as well such as Canada and Israel, but there somehow is not translated into skyrocketing tuitions.

Reply


re roman_kr October 24 2011, 06:50:33 UTC
В Израилетяжело поступить на медицину и юриспруденцию(тьфу, мишпатим куда п[рощесказать...) А на физику и математику берут всех желающих, кстати (ауу, мехматовские страсти...)))

Reply

Re: re motek October 24 2011, 07:11:50 UTC
Ну берут, но они на следующий же год отсеиваются, максимум через два года - система конечно не очень эффективная, но универ наверное с этого имеет.

По теме. Насчет зданий - мне кажется, деньги впихивают в здания, потому что на них всегда находятся спонсоры-меценаты, т.к. здание будет навсегда названо их именем. Так и в Израиле. Куда идут все деньги в США я не знаю, но если универ только за мед. страховку работника с семьей отчисляет больше 1000 дол. в месяц, то наверное и туда тоже (хотя и это наверное большей частью из грантов). Вообще ощущение, что огромная куча денег оседает в карманах именно что корпораций, поскольку так по-дурацки устроена система, во всем западном мире, и средний класс теряет все больше (хотя в США сословие адвокатов и страх. агентов может и наживается). Так что я как раз поддерживаю все эти демонстрации, по-моему, они заставляют людей задуматься, а там глядишь и что-нибудь изменится, и сверху и снизу.

Reply

Re: re anna_i October 24 2011, 12:18:07 UTC
Ну да, а то до них никто не задумывался и не жаловался на дороговизну. Зато оккупанты быстренько нашли виноватых, что всегда удобно.

Reply


dmpogo October 24 2011, 07:18:08 UTC
Вы сравниваете с Европой, а в Канаде, где тоже каждый может пойти в университет (берут по выпускным оценкам, с плохой оценкой не на все специальности попадешь, но даже с 70% куда нибудь можно пристроиться). А цены - ниже 10,000 в год.

Reply

anna_i October 24 2011, 12:17:10 UTC
Да, кстати. Поступить у вас вообще легче во всех отношениях. У лучшего друга моего сына мама из Монреаля, закончила МакГил. Рассказывала что ей надо было заполнить меньше бумажек для поступления в МакГил, чем для поступления её сына в школу. Про местный процесс поступления в университеты я даже говорить не хочу, мы это уже дважды проходили.

Reply

enot October 24 2011, 14:46:59 UTC
Если из этой бузы выйдет исследование причин дороговизны высшего образования и постоянного его удорожания, будет смысл. Пока я верю, что это может произойти.
И м.б. одна из причин в легкости получения ссуд.
А другая в отсутствии должной проверки на входе в высшее образование.
Хотя я не слышала, чтбы непригодные к обучению студенты в массовом порядке учились, были бы деньги. Из приличных школ после 1 года отсеивается небольшой процент, остальные непригодные туда не попадают. Те бумажки, на которые ты жалуешься, отчасти явяются проверкой на входе - все эти эссе и результаты тестов.
Остатется вопрос про школы худшего качества.
Да, если слабый студент не сможет взять большую ссуду на обучение, слабые школы не смогут брать столько же денег, сколько и сильные. И это будет логично со всех сторон. Сейчас по цене ты отличишь коммюнити колледж от штатского, а тот от частного, но плохой и хороший частный неотличимы.

Reply

anna_i October 25 2011, 17:02:38 UTC
That's right.

Somehow other countries manage without quite so much paperwork. Maybe because there the students have a much better idea whether they will get into a school of their choice, thus no need to write dozens of essays. Also, I have a strong suspicion that Canadian universities for example don't all have individual forms to fill out. Maybe dmpogo will enlighten us.

Reply


Leave a comment

Up