Раздумья обо всем на свете

Jun 08, 2013 11:52

Вчера я услышала резкое высказывание  на тему развода российского президента. Дескать, стране нужно институт семьи возрождать, а он разводится, неправильный ход. Как будто до этого все "ходы" были выверены с аптечной тщательностью ( Read more... )

размышления, картинки государства

Leave a comment

Comments 39

pusapnik June 8 2013, 08:35:05 UTC
Мудрая Вы, донна Анна. Солидаризируюсь.

Reply

anna_gaikalova June 8 2013, 12:19:04 UTC
Спасибо, сударь, а то грустно очень...

Reply


(The comment has been removed)

anna_gaikalova June 8 2013, 12:55:09 UTC
Да, на людей влияют и другие люди, и места, в которых они живут. Это естественно.
Я бы этот взгляд изменила только в одном случае. если бы безнадежно махнула рукой.

Reply

(The comment has been removed)

anna_gaikalova June 8 2013, 14:28:58 UTC
У меня на этаже жили наркоманы. Помню, я была в шоке, когда узнала об этом - дети маленькие, что будет? Но не переезжать же, тем более что, мы с вами знаем, приехали бы в то же. Так вот, поведение мое менялось со временем, то есть, я не вылупливала глаз и не шарахалась, как в первые дни. Но отношение оставалось прежним. Так что, необязательно меняется отношение. Хотя, внешне это может выглядеть именно так.

Reply


fina_ru June 8 2013, 10:07:07 UTC
Да, и мне не понравилась новость о разводе ВВП. Семейный президент и безсемейный - это совершенно разные люди.
Но в пояснениях он подтвердил, что они давно уже с Людмилой чужие люди. И этот шаг - всего лишь официальное освидетельствование того, что уже давно стало фактом. И слухов будет теперь меньше и пересудов. Чего обсуждать свободную жизнь свободного мужчины - нелепо. Это вторжение в личные границы.
Мне с самого начала было печально наблюдать за этой "четой", за тем, что Людмила вынуждено делала то, что ей совершенно неорганично, как например Центр развития русского языка. Эта деятельность ей была абсолютно чюжда, на том и развалилась. По-моему ей сама эта позиция "жена главы государства" крайне неконгруэнтна. Вот она и отодвинулась, не стала ломать себя.
И у Медведевой не получилось быть "первой дамой".

А вот по поводу возрождения я с вами не соглашусь. Оно начинается с покаяния. А до него нам - гражданам этой страны - ой, как далеко.

Reply

karman2011 June 8 2013, 12:44:46 UTC
Извините, конечно, но мне всегда интересно, на каком основании люди делают такие обобщения: "нам - гражданам этой страны - ой, как далеко". Вот я, например, гражданин этой страны. Сказав нам, Вы и меня включили в это обобщение. А меня там нет. Если хотя бы одного нет, обобщить невозможно. Хоть с точки зрения математики, хоть с точки зрения логики. И как-то я не уверена в собственной уникальности. Таких много. И потом, откуда эта уверенность, что возрождение начинается с покаяния? Эту расхожую фразу доказывать и доказывать надо. Кто-то красиво сказал. Кто-то подхватил. И понеслось по весям. А с чего? В чём покаяться мы должны? Перед кем?

Reply

anna_gaikalova June 8 2013, 12:59:16 UTC
Мне кажется, Марин, человек имеет право представлять что-то и масштабах страны, и такое мнение тоже существовать может. Просто оно, конечно же, просит уточнения. Это очень сложная тема.
На мои вкус и душу, так я бы заменила это осознанием, что, в общем,если выполнено честно, покаянию равносильно.

Reply

karman2011 June 8 2013, 15:08:04 UTC
Конечно, имеет право. И, конечно, мнение существовать может. Но кода человек говорит МЫ и НАМ, он говорит и от имени меня тоже. Имею ж я право уточнить, в чём именно мне надо раскаяться? Скажем, когда заходишь в воду, то надо понимать, что намочишься. Когда говоришь МЫ, то надо понимать, что каждое Я из этого МЫ имеет право за себя спросить.
И потом, это не мнение. Это тиражирование расхожей фразы. Причём, фразы глупой по сути своей. Смотрите. Покаяние - это признание прошлого неправильным, т.е. отрицание его. Возрождение - это восстановление, воссоздание чего-то прошлого. И как это? Восстановление начинается с отрицания?
Потом. Если, допустим, я виновата в разрушении дома. С чего это восстановление не может начаться без покаяния? От моих покаянных слёз кров не появится. Восстановление, строительство нового дома и есть моё покаяние. Покаяние в созидании, а не в отрицании.
И, правда, извините, что влезла.

Reply


luka832 June 8 2013, 14:42:44 UTC
развал страны и институт брака не настолько взаимосвязанные вещи имхо

Reply

anna_gaikalova June 8 2013, 14:45:52 UTC
непосредственно связанные, имхо:)

Reply

luka832 June 8 2013, 14:50:32 UTC
у каждого свое мнение :)

Reply

anna_gaikalova June 8 2013, 14:51:10 UTC
увы.

Reply


valya_kholod June 8 2013, 20:54:11 UTC
Cпасибо...

Reply

anna_gaikalova June 8 2013, 20:55:01 UTC
Не за что...

Reply


Leave a comment

Up