Это дур дом какой-то, чесное слово... Почему так происходит? 4 месяца от клиента ни слуху ни духу, а потом ОПА (жаренный петух прокукарекал, не иначе) и письмище с кучей поправок и обновлений и чтоб готово все было к пн... А ничо, что уже пятница? 0_о
(
Read more... )
Comments 10
пока жареный петух не клюнет в одно место ниче не будет, зато потом кааааак полетели :)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Второе, научиться ставить клиента на место.
Третье, ни в коем случае не делать ничего клиенту быстрее стандартного тайминга.
Т.е. дрючить клиента все 4 молчаливых месяца письмами и звонками на тему "давайте телиться, а то ничего не успеем". Когда приходит что-то, как данном случае, из серии "надо срочно, буквально вчера", ставить клиенту реальные сроки выполнения, и не вестись на его визги, а то на шею сядет.
Удачи и не нервничай - тебе низзя!
Reply
Reply
То, что ситуация обычная я в курсе - не первый день замужем, в бизнесе то бишь.
Reply
Leave a comment