Автор и хозяйка этого блога ищет работу в сфере журналистики.
Моё портфолио:
https://freelance.ru/users/Kolesnikova-Anna/В разделе "Тексты - Журналистики/ публицистика" нужно кликнуть "Посмотреть все работы"
--------------------------------------------------------
Милостивый господин Воробьёв!
Со смехом прочла Ваш оскорбленный пассаж сопряженный с предложением главном редактору МК покинуть пост председателя общественной Палаты Московской области, произнесенный в эфире телеканала "Подмосковье":
«Это было однозначное решение. Я не приемлю оскорблений в адрес президента. Та статья, что вышла вчера, она безумно хамская, и мы не имеем права это допускать, поскольку Павел Гусев занимается общественной деятельностью. Мы предложили ему покинуть этот пост». Речь шла о статье Минкина «Милостивый государь», опубликованной 25 декабря 2013 года в газете «Московский Комсомолец».
Вы оказались оскорблены тем, что написал Минкин, но при этом не упомянули ни одной цитаты из статьи. Что конкретно в этой статье Вас оскорбило? Цитаты назовите, пожалуйста, оскорбительные. В чём Вы увидели ложь? Текст статьи можете перечитать чуть ниже в этом же посте.
Если поставить себя на место президента всея Руси В.В. Путина, то да - больно. Тут и по правой, и по левой, и под дых, и нокаут с нокдауном ? весь букет подарил Минкин любимому нашему и дорожайшему президенту. Но что значит эта боль? - Это ли боль от лжи и клеветы?
Ведь почему статья Минкина разошлась по интернету? - Народ оценил прежде, чем её «стерли с лица» МК. Когда правда вызывает болевые ощущения, то разве можно её назвать оскорблением? Может ли, например, инфантильный человек применять слово «оскорбление», когда его назвали инфантильным и доходчиво объяснили, почему? Не рискует ли он сам оказаться в этом случае оскорбителем? Вы сильно рискуете, господин Воробьев, остаться в одиночестве, не будучи поддержанным даже тем, от имени кого публично оскорбились.
Скажите, господин Воробьев, Вы ведь в Рождество и на Пасху со свечками в храме уже стоите? Лет пять уже? Или когда у нас Путин начал в церкви появляться? С 2005? Плюс года три на раскачку «свиты». Да, по всей видимости, Вы уже лет пять два раза в год как штык в церкви, а может уже год или два как обзавелись духовником. Это сейчас особенно в моде. «Памятник себе воздвиг нерукотворный» уже, т. е. ктиторствуете? Но оставим золото куполов, которое Богу не нужно, скажите-ка лучше, Вы с духовником на какие темы беседуете? Советы какие он Вам дает? И кстати, по какому принципу Вы его выбрали? - дань моде? - Тогда могу себе представить, что это за человек.
Хотите взглянуть на то, что говорит Писание по поводу хамства? - Первый Хам был сыном незабвенного Ноя, спасшегося после потопа на ковчеге, куда еще взял каждой твари по паре. Слово «хамство» не получило бы такое распространение, если бы не случилось с Хамом инцидента. Когда Ной с семьей уже сошли на землю после того, как отступил потоп, то в новом климате наступили перемены. Новейшие исследования учёных говорят, что если до потопа вино не давало эффекта опьянения, то после потопа что-то переменилось в атмосферном давлении и вообще много поменялось, и оно стало алкоголем.
Когда Ной достал запасы вина и утолил жажду, то внезапно опьянел - с непривычки до свинского состояния нестояния на ногах со всеми издержками. То есть Ной лежал пьян и гол. Увидев это, его сын Хам издевался над отцом. И тогда двое других сыновей Ноя, проявив почтение, уважение, непредосудительность, прикрыли наготу отца. В результате три сына Ноя стали праотцами каждый своего народа. А потомки Хама оказались рабами потомков его братьев. Расселились они в Африке и, как известно, борьба за равные права негров до сих пор актуальна в мире.
Со смыслом слова «хамство» разобрались. Еще раз обратимся к статье Минкина. Я не знаю, каким бы тоном он сам прочел эту статью. Поэтому читаю исключительно смысловую составляющую текста и не слышу издевательства и насмешек. Я слышу захлёбывание слезами, боль, безысходность, тупик и снова боль. Вас никогда не «мочили» в тёмную? Разве не это сейчас испытывает наша страна, оккупированная невидимым для нас врагом? Мы все русские, однако подавляющее большинство чувствует, что вынуждены жить на оккупированной территории ? своей территории. Но иностранцев-оккупантов нет. И при этом есть устойчивое чувство угнетенности и беззащитности от произвола оккупантов. Кто же они ? эти оккупанты? Или это такая многомиллионная параноя, и нам всё это кажется?
Давайте теперь обратимся к Новому Завету, который Вы по определению принимаете, посещая гундяевские мероприятия в Храме Христа Спасителя и в других приходах:
«наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром». (1Кор. 11, 32)
«Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны». (Евр.12:6-8)
Вам не кажется, господин Воробьев, что обращение Минкина к президенту Путину можно скорее расценить как наказание Путину от Бога? Вы что-нибудь слышали про такое понятие как «обратная связь» с внешним миром? Разве не обратную связь через Миникна дал Бог президенту? Обратную связь, которая стучится к нему уже не один год. Сколько боли вложено в слова статьи! Нелицеприятные строки для Путина - для него спасительное лекарством, но уж никак не хамское глумление.
Милостивый господин Воробьев, Вы не обратили внимание на объяснение в статье Минкина понятие «милость»? - это было главным в повествовании. Вы должны знать, что такое милость, - знать и применять на практике. Это Ваш христианский долг - хочу Вам сообщить это пренеприятное известие. Еще более неприятным оно для Вас может стать, когда Вы поинтересуетесь, в каких случаях понятие «милость» применимо, а в каких не применимо ни при каких обстоятельствах. Например, миловать нельзя садиста и насильника не способного к покаянию. Этого и Бог не делает.
Надеюсь, слово «покаяние» Вы хотя бы слышали. Про применение его Вами на практике спрашивать боюсь, потому что Вы не покаялись перед авторами украденных Вами текстов для своей диссертации. А ведь Путин мог не знать, что Вы вор (ведь вором называется человек, который крадет чужую собственность, в том числе интеллектуальную, не так ли?) Быть может, президент, если бы знал о Вашем воровстве, не назначил бы Вас и.о. губернатора Московской области. Вы ввели в заблуждение не только комиссию, которая выдала Вам учёную степень. Вы незаконной учёной степенью ввели в заблуждение уже самого президента.
"Кандидат Воробьев. То ли вор, то ли мошенник - на выбор":
http://www.dissernet.org/publications/vorobjev-moshennik.htmЭто не просто копипаст, это сознательная фальсификация»:
http://www.dissernet.org/publications/kopipast-falsifikacija.htm"Губернатор Воробьев уволился из ВШЭ после скандала вокруг диссертации":
http://www.dissernet.org/publications/vorobjev-uvolilsa.htm Я не говорю, что Вы, господин Воробьев, свою должность губернатора тем самым украли. Но средства, с помощью которых Вы её получили, крайне нечистоплотны и идут вразрез как с заповедями Божьими, так и с нравственным законом, написанным в совести атеистов. И апелляция к тому, что Вас потом уже выбрал народ, - народом не принимается к рассмотрению. Народный суд - более справедливый суд, чем нежели «советский-суд-самый-справедливый-суд-в-мире». Нам не нужно указывать на процент голосов, отданных Вам на выборах - это просто смешно в свете вскрывшихся подробностей фальсификаций выборов за последние два года. Поэтому, господин Воробьев, прежде чем извращать смысл таких слов, как «хамство», «оскорбление» и т.д., подумайте, не оскорбите ли Вы этим тех, для кого эти слова сохранили свой первозданный смысл.
Что касается «виновника торжества» - президента Путина, то друзьями он должен считать людей, которые дают ему нелицеприятную правду, от которой он сам отворачивается или кто-то его намеренно отворачивает. Уже 14 лет человек у власти, и все 14 лет такие как Вы, господин Воробьев, создаете ему искусственный комфорт. И речь не столько и материальном комфорте, сколько о комфорте моральном. При первом же приближении к Путину жесткой правды вы бросаетесь её скрывать, нивелировать, навешивать на неё ярлыки типа «хамство» и «оскорбление», клеветать на неё, сажать, запихивать в психушки, лишать возможности к существованию. Такие как Вы, господин Воробьев, выстилаете президенту Путину ковровыми дорожками непроходимые топи, чтобы только не узнал. Такие как Вы готовы бросить все силы на приведение в идеального состояние одного цеха одного завода в вымирающем депрессивном регионе, тем самым создавая президенту иллюзию нормального положения. При этом вы пишете диссертации о подъемах депрессивных регионах, но поднимать их не умеете, потому что умеют те, кто реально писал эти диссертации. Но их места занимаете вы, которые предпочитаете держать президента в иллюзиях. Между тем, страна не просто стагнирует ? она умирает, она задыхается под гнётом невидимого для неё врага, ощущая оккупированность, с которой бессильна что либо сделать.
Сколько можно создавать комфорт нашему президенту, подчиняя этой цели интересы деревень, которым их топи никто ковровыми дорожками не выстилает, городов, куда выделяются бюджетные средства и не доходят, страны, у которой насильно отнимают нефть? Вам не кажется, господин Воробьев, что Вы, публично «оскорбившись» статьёй Минкина, тем самым оказали поддержку этому «мыльному пузырю» лжи, в которой держите Путина? Вы знаете, как лопаются «мыльные пузыри»? Чем позже, тем болезненнее. Отсюда вопрос: кто оказался более милостивым и милосердным по отношению к Путину ? Минкин, который совершил попытку лопнуть этот «мыльный пузырь» раньше, или Вы, господин Воробьев, который до предела готов его раздувать? Меньшая боль сейчас или нескончаемая потом?
Как сказали бы психологи: проанализируйте это...
Милостивый господин Минкин!
У меня критика по существу Вашего обращения к Путину.
С Вашего позволения я Вашу статью "Милостивый государь" здесь поставлю, ибо хорошо написано:
-----------------------------------------------
«Г-н президент! Помилование, милость, милосердие ? очень важные слова. Библейские. Нельзя, чтобы такие слова утратили смысл, обесценились, стали фальшью.
Фальшивые деньги, фальшивые диссертации - чепуха по сравнению с фальшивыми чувствами. Фальшивая улыбка вызывает у людей инстинктивное отвращение, как прогорклое масло или тухлое яйцо. (Как вы выдерживаете фальшивые улыбки окружающих? Не тошнит?)
Настоящее милосердие - внутреннее чувство. Как совесть, как любовь. Совесть по принуждению - абсурд. Любви по принуждению не бывает (а кто думает, будто бывает, - для тех в Уголовном кодексе статья «изнасилование»).
Сделанное с Ходорковским вы, конечно, можете называть «помилованием». Не можем согласиться; это было бы лицемерием.
Политики иногда называют войну «принуждением к миру». Ваши люди принуждали Ходорковского к прошению. А Геншер, Меркель и другие мировые лидеры принуждали вас к помилованию.
Оно состоялось; несколько дней только об этом и говорили («Сенсация года» в результате слово «помилование» - у всех на устах. Но ведь его не было.
Тот, кто действительно милует, - милует от души.
Милуют преступника. (Невинного помиловать нельзя. Если человека посадили несправедливо, надо отпускать с извинениями.)
Но Ходорковский не более преступник, чем ваши друзья-олигархи. Значит, все эти Потанины, Абрамовичи, Фридманы, Прохоровы должны были бы сидеть в соседней камере.
Тот, кто милует преступника, испытывает удовлетворение от того, что поступил по-христиански.
Полагаем, вы не испытываете христианского умиления от того, что помиловали. Скорее ярость, ибо вас принудили к милосердию. И эта ярость выплеснется на кого-то. (Хорошо бы, Лебедев, которому осталось сидеть три месяца, не заболел вдруг, как Щекочихин или Литвиненко.)
********
Фальшивое милосердие - такое же лицемерие, как фальшивая явка с повинной.
В идеале к явке с повинной человека толкают муки совести. Терзается, терзается, а потом идёт на площадь, встаёт на колени и говорит: «Я убил». И всем почему-то кажется, что Раскольников (помните роман Достоевского «Преступление и наказание»?) именно это и делает.
Но Раскольников не сам встал на колени. Его поставил следователь Порфирий Петрович. Вот как это было. Порфирий уговаривает Раскольникова сделать явку с повинной:
- Ей-богу, лучше будет, Родион Романыч!
Раскольников злобно усмехнулся.
- С какой стати мне к вам являться с повинною?
- Эх, Родион Романыч, да известно ли вам, какая вам за это воспоследует сбавка? А я вам, вот самим богом клянусь, так «там» подделаю и устрою, что ваша явка выйдет как будто совсем неожиданная.
Г-н президент, Порфирий действительно мог так всё «подделать», чтобы явка с повинной выглядела натурально. А вы, увы, не можете сделать вид, будто сами вдруг решили помиловать. Слишком много людей было задействовано. Операция «Помилование» очевидно была тщательно подготовлена и продумана. В полной тайне готовили вертолёт, самолёт, перелёт - хоть кино снимай (и снимут). Но вся эта таинственность - старое мышление, старые приёмы спецслужб. Эта таинственность бессмысленна, ибо не через 50 лет, а через 5 минут всё вылезло наружу. (По исполнению очень похоже на эвакуацию Собчака, которого вы извлекли из тюрьмы; инфаркт, врачи, носилки, самолёт, перелёт; а на следующий день он сидел в парижском кафе и давал интервью.)
********
Милосердие - внутреннее свойство человека. Оно не может существовать только по отношению к кому-то одному, хоть бы и очень знаменитому.
Вы «помиловали» красавца миллиардера. Но вы не помиловали больных сирот - калек без рук, без ног, даунов, паралитиков (ДЦП). Таких здесь не усыновляют, не лечат, а некоторые болезни и не могут лечить.
Значит, вы обрекли их на пожизненное заключение (обычно не слишком долгое, каких-нибудь 15-20 лет).
Если бы они знали и понимали, что происходит, когда принимался закон о запрете усыновления, они проклинали бы вас, и Думу, и Совет Федерации каждый день своей немилосердной, беспощадной жизни.
Не все они идиоты. Годовалые, конечно, не понимают. Но многие дети от 9 и старше кое-что понимают. И их проклятия там, наверху, перевесят все ордена и хвалебные речи. (Если вы действительно верующий христианин - вам это не может быть безразлично. Что говорит, чем утешает Кирилл? Или и вам, и ему не до этого.)
В декабре 2012-го принят людоедский закон. В декабре 2013-го отпущен Ходорковский. И Запад поверит в ваше милосердие? Не идиоты же они. По вашей воле посадили Ходорковского и др. По вашей воле запретили усыновлять в США и расширяют эту географию.
Милость? Зачем же она коснулась одного только Ходора? Прошение? Но эти дети не умеют писать, или письма их перехватывает дирекция детдома, нижние чины вашей администрации…
А ведь на той же пресс-конференции, после окончания которой вы сказали о «помиловании», мог бы прозвучать заготовленный вопрос об усыновлении. И у вас была прекрасная возможность сказать: «Я разобрался в этой истории. К сожалению, меня ввели в заблуждение. Надо срочно принять закон, отменяющий запрет. И я прошу Думу сделать это до ухода на каникулы!».
Поверьте, г-н президент, грянули бы бурные аплодисменты. А все шакалы проголосовали бы как миленькие.
********
Выпустить после десяти лет преследования. После фальшивого второго дела (украли якобы всю нефть, с которой платили налоги больше, чем «Газпром»). После скандального суда, где прокуроры выглядели ничтожно и позорно, а судья - жалким запуганным зэком (вот уж кто приговорил себя пожизненно). После того как уморили в тюрьме Алексаняна; после того как Бахмина родила в тюрьме… После всего этого отпустить отсидевшего 10 лет и назвать это милостью?
Теперь госТВ должно совершить какие-то немыслимые тройные сальто, чтоб публика поверила, будто это милость.
Вы, конечно, гораздо более царь, чем президент. И мы надеемся, вам будет интересно прочитать «Балладу о царской милости». Автор - Киплинг (который «Маугли» написал).
БАЛЛАДА О ЦАРСКОЙ МИЛОСТИ
Абдур Рахман, вождь Дурани, о нем повествуем мы,
От милости его дрожат Хайберские холмы,
Он с Юга и с Севера дань собрал - слава его как пожар,
И знают о том, как он милосерд, и Балх, и Кандагар.
Этот самый Абдур Рахман приказал своему министру казнить неверного. Для министра Яр-хана это было страшно унизительно. Он оскорбился и сказал необдуманные слова (как Ходорковский на вашей встрече с олигархами).
Ему, чью гордость не смирят ни Ад, ни Небеса,
Царь повелел стать палачом презреннейшего пса…
Яр-хан взметнул хайберский нож, ударил тем ножом:
«О человек, ты так хотел! Зарезан пес Царем».
Понимаете, этот Яр-хан публично сам себя назвал царём. В ту же ночь к царю Абдур Рахману приходит Хаким (типа Сечин).
Еще не занял караул в ту ночь свои посты,
Когда Хаким промолвил так: «Царь, не боишься ты?
Ты знал... ты слышал?..»
Смолкла речь перед лицом Царя.
Афганский Царь сказал в сердцах: «Народом правлю Я!»
Они, конечно, подготовились к опасному визиту.
И в сердце тьмы, когда луна кончает свой дозор,
Яр-хан, таясь, прошел к Царю, чтоб смыть с себя позор.
Но кто-то возле стен схватил его из темноты,
Царь молвил за его плечом: «Мертвец! Что вздумал ты?
Они его арестовали. И вот тут, г-н президент, внимание! Начинается речь о царской милости. Царь говорит неудачнику:
Но если Бог даст сил тебе, то вот пройдет три дня,
Ты будешь милости просить и в муке звать меня.
Я милосерд, и это ты скорее всех поймешь…
Побивание камнями - мучительная казнь. А смысл её ещё и в том, чтобы не было палача. Сотни людей кидают камни в преступника (типа единогласное голосование) и стараются попасть в ноги, в туловище, только не в голову - чтобы не убить случайно, чтобы не было быстрой, лёгкой смерти. Казнимый должен медленно сдохнуть под грудой камней.
Он был каменьями побит на свалке в час зари,
Согласно писаным словам: «Чтоб был он жив, смотри».
И камни выросли над ним курганом средь полей,
И, если шевелился он, шел новый град камней.
…То было на вторую ночь, был праздник Рамазан,
И страж, припав к земле, слыхал, что говорит Яр-хан.
Из исковерканной груди, хрипя, срывался звук:
«Созданье Божье, помоги, избавь меня от мук!»
И, смерти не боясь, они нашли Царя средь жён:
«Ты, покровитель бедняков, вели, чтоб умер он».
Неспешно прозвучал ответ: «Пусть он дождется дня,
Ночь коротка, и должен он благословлять меня».
Понимаете, г-н президент, этот Яр-хан должен не только умолять о смерти, но и благословлять царя. И бывший министр сломался.
Он трижды ночью звал и раз, когда взошла заря:
«Созданье Божье, помоги и тем прославь Царя!»
И вот в час утренних молитв пролилась Яр-хана кровь,
И, слыша щелканье курков, Царя он славил вновь.
Сложили песнь о том певцы, чтоб слышали моря,
Чтоб пел и день и ночь весь мир о милости Царя.
Его пристрелили. А мир пел о милосердии.
Абдур Рахман, вождь Дурани, мы повествуем о нём.
Растворил он пасть, и набили всласть ее золотым зерном.
Вы знаете плод от его щедрот, как сладок каждый дар.
Вы слышали песнь: Доколь? Доколь? О, Балх и Кандагар!
Жалко было сокращать эту балладу, уж больно хорош Киплинг. И история хороша.
Впереди Новый год. Закончим это письмо позитивно.
Поскольку никаких христианских чувств к людоедам и мучителям детей мы не испытываем, то от души желаем им всем подавиться шампанским в последнюю секунду 2013 года.
Независимо: родные мамы-папы истязают детей или приёмные, русские или американские, белые или чёрные - пусть все подавятся. И 2014-й будет гораздо лучше.
Александр Минкин
-----------------------------------------------------
Вы, господин Минкин, сокрушаетесь о детях, которые лишились права быть усыновленными американцами. Закон, который назвали именем убитого в Америке русского мальчика Димы Яковлева, приняла карманная Дума. Да, депутаты в последнюю очередь думали о детях. Руководствовались они, соображениями своих личных интересов, действуя как обиженный барчук, которому дали по рукам за произвол. Это знает вся думающая часть населения России. Но есть в принятии закона большое НО.
Есть такое понятие - Божий промысел. Иногда о нем говорят «пути Господни неисповедимы». Они могут пролегать там, где ничего чистого и святого нет. Пролегать, но не останавливаться. Нельзя сказать, что промысел через «грязь» приятно творить Богу. Совсем не так. Просто в мире, где всё подчинено тысячелетним войнам между добром и злом, иногда приходится наступать в г-но, извините, чтобы главная цель была достигнута. На войне как на войне.
Наших детей усыновлять американцам однозначно нельзя даже с учетом того, насколько убога наша российская действительность. Понятно, что в Америке легче лечить больных детей. Но ведь у нас есть масса фондов, у нас есть 1 канал, который систематически в прямом эфире собирает немалые деньги на лечение. Есть и много сердобольных людей, в том числе, священников, которые усыновляют детей, переводя детдома на семейную основу, какая, собственно, там и должна быть по замыслу. Тяжело, но вывезти возможно.
Что лежит на другой чаше весов. За видимым комфортом, который предлагает Америка, в недрах этого многонационального образования лежит низкий уровень духовности - на порядки ниже, чем у нас. Как это не смешно звучит на первый взгляд, это именно так. Их дети от рождения погружаются не в купель истинной любви, а остаются в эдаком духовном вакууме. Правда, рожденные американскими родителями, они уже на уроне ген адаптированы к отсутствию главного. Рожденные же русскими родителями в стране, которую еще до недавнего времени воспитывали на нравственных основах, по совести, да еще имеющие глубоко христианские корни, не в состоянии психически выдержать подмену любви суррогатами. И и осознать они этого не могут. Подмена понятия любовь комфортом души и тела легко воспринимается коренными американцами, но наши если к этому и адаптируются, то с большими ломками психики. Даже наши взрослые, уехавшие в Америку и на Запад, это чувствуют, если говорить о тех, кто относится к мыслящей части населения, не утратившей понятия совести, чести, самопожертовования, истинной любви. Я расскажу Вам историю, которая ярко это иллюстрирует.
У меня есть знакомая из Красноярска. В конце 90-х в возрасте чуть больше 30 лет она уехала учиться в Нью-Йорк. Получала она не первое образование, учиться поехала работе на фондовом рынке или чему-то, связанному с финансами, что на тот момент для нас было чем-то заоблачным. К тому времени она была уже состоявшейся женщиной, воспитывавшей одна 10-летнего ребенка, имела даже бизнес в Красноярске. Платила за обучение она сама, жила чуть ли ни на Уол стрит. Но когда я получала от неё письма, то сердце разрывалось на части. Суть её проблемы: её душа просто отторгала американский мир, заточенный на деньги и создание материального комфорта. Она погрузилась в дикую депрессию, которую американский мир предлагал лечить своими же средствами. Даже когда исчезла проблема языкового барьера, депрессия её не ушла. Она ощущала себя в глубоком одиночестве, не смотря на то, что находилась среди людей - милых и улыбчивых (в Америке же принято улыбаться всегда). Ей предлагали завести бой-френда. Она это сделала, но проблема усугубилась. И как она не анализировала при помощи сочувствующих ей американских знакомых, осознать и справиться с депрессией не смогла.
А решение лежало на поверхности: там воздух не пропитан искренностью настолько, насколько пропитан наш (пока еще). Точнее, быть может, люди по отношению к ней и были искренны, но нравы их искренно ориентированы на извлечение прибыли. А это никогда не было целью среднестатистического русского человека, воспетого классиками литературы - как прошлых веков, так и современными. Когда цели, на которые ориентирована душа по рождению, подменяются ничтожными, то сознание это редко может отловить, но подсознание, тесно связанное с душой и духом человека, это фиксирует. В случае отсутствия резонанса навязанной цели и заложенной по рождению подсознание протестует, и поделать с этим человек ничего не может. Психиатрия изобрела антидепрессанты, которые скоро вызывают привыкание и не спасают. Сама я не пробовала - у меня депрессий не бывает, но слышала мнение специалистов. Да и вообще психиатрия не властна вылечить даже «прыщик» на теле человеческой души - разве что только «замазать» на время.
Как Вы думаете, господин Минкин, если психика взрослого русского человека так сопротивляется чуждой среде, то как на эту среду реагирует психика маленького человека?
Ввиду того, что я мать 13-летней дочери, то немного понимаю в педагогике, а также внимательно слежу за всеми событиями в общественно-политической жизни России и мира, связанными с детьми и детством и запоминаю существенные детали, которые быстро стираются в памяти общества. Между тем, дьявол как раз в деталях.
Несколько лет назад, и не один раз, когда началась компания по внедрению в Россию ювенальных технологий, по ТВ прошла массированная атака на массовое сознание. Нам изо дня в день показывали, как мучают в России детей какие-то злые родители, как от них «спасают» их детей, забирая из семей. Вы же знаете, как умеют наши «госТВ совершить какие-то немыслимые тройные сальто, чтоб публика поверила» в то, что это правда. Странно, почему это знание Вы применяете к вопросам, связанным с Ходором и не применяете ко всему остальному, что черпаете оттуда? Откуда Вы взяли, что у нас в стране в массовом порядке распространена проблема издевательств над детьми собственными родителями, издевательств над детьми в детдомах? Вы сами считали? В самом деле Вы думаете, что в наших детдомах работают одни садисты и педофилы? Вы разговаривали с нянечками? Вы не подумали, что такой прессинг массового сознания был просто заказан для решения какими-то высокопоставленными чиновниками своих корыстных задач?
Помните приемного мальчика, которого отобрали у состоятельных родителей? - информация была подана так, что его якобы облили кипятком, побили, приемную же мать представили алкоголичкой. Этот сюжет показали по всем федеральным каналам. Ребенка отобрали. Родителям не дали равных прав на эфир, чтобы оправдаться, и они были вынуждены несколько лет доказывать, что они нормальные родители и что показанное по ТВ было извращенной информацией, по сути клеветой, за которую по-хорошему руководители федеральных каналов должны были понести уголовную ответственность в соответствии со статьей о клевете. Однако, они, бросив одну российскую семью «под откос» больше не интересовались тем, что с этими людьми потом стало. А тем пришлось искать поддержку - помню, что в каких-то сообществах на mail.ru были публикации о том, как было на самом деле. Но ведь массовое сознание, в том числе Вы, уже проглотили ложь - поверили, а поэтому правду искать даже не подумали.
Не кажется ли Вам, господин Минкин, что вся та компания была развита для того, чтобы американцы получили возможность «покупать» понравившихся детей, которых отбирают у нормальных родителей, облив их с ног до головы клеветой, извратив всё и вся об этой семье? Помните мальчика, который плакал в камеру этих самых телевизионщиков и просил вернуть ему маму, которую у него отобрали. До сих пор в ушах стоят его слёзы. Сюжет этот шел в контексте: вот, мол, посмотрите, у каких плохих родителей отобрали, а он еще плачет, и никто из журналистов не проявил милосердия и милости. Найдите этот сюжет - слёзы этого мальчика тоже в законе Димы Яковлева, ведь его могли просто заказать на вывоз из России. Кто может судить о том, что нужно ребенку, даже если родные родители подняли на него руку? Большой ложью является утверждение о том, что детей нельзя бить - читайте Писание: «пусть лучше пострадает тело, чтобы не пострадал дух».
В тот же период или чуть позже я встретила информацию о том, как чувствуют себя русские дети, усыновленные с самыми благими намерениями американскими семьями. Меня поразил факт того, что многие американские родители жалуются на их истерики. И они не лгут. Показан был сюжет, где на глазах изумленной матери-американки мальчик или девочка бьется в истерике. Показан был и другой сюжет, где девочка-подросток сама рассказывает о том, что у неё бывают истерики, она понимает, что доставляет этим много неприятностей своим приемным родителям, но ничего не может с этим поделать. Она просто не знает природу этой истерики, поэтому вынуждена признавать себя не вполне нормальной. А природа её истерики кроется в том же самом конфликте русской души с американским духовным вакуумом. Только если они сами американцы привычно «впитали» холодность отношений с родителями вместе с заменителями молока матери, то наши дети в генах носят память о том, какими эти отношения должны быть.
Я не знаю, как строились у Вас отношения с родителями, но знаю людей, которые были способны на любовь, но не находили её в виде ответа своих родителей. Я видела такую девочку в психушке, я слышала рассказ её о том, как она всю жизнь искала родительской любви, но они холодно отторгали её, держа на дистанции. Как собственно поступали и психиатры в той больнице. Она доходила порой до суицидных настроений, и только возможность поделиться с соседками по палате, которые могли её понять и не осудить, ограждали от такого шага. Истерики, суицидные мысли, уход в распутство и наркотическую зависимость - закономерный исход таких отношений в семье. Или скажем так, для духовно, нравственно живых, но неокрепших людей - закономерный итог. Для духовно мёртвых как раз такие отношения комфортны. А вот духовно живым людям, чтобы с одной стороны не впасть в разного рода зависимости, не пуститься во все тяжкие, с другой - сохранить искренность и чистоту духа, - нужно сначала окрепнуть. Но как это под силу маленьким детям? Вы умеете чужую боль воспринимать как свою? Я вот умею. Я до сих пор помню её слёзы, и моё сердце рвалось на части, когда я её слушала.
Так вот, господин Минкин, мы не знаем о массовости проблемы такого конфликта менталитета, потому что никогда еще никому в голову не приходило озаботиться глубокого исследования. Но у меня лично волосы дыбом встают, когда думаю о том, что происходит с маленькими детьми, попадающими в американские семьи (не уехавшими туда со своими родителями, а усыновленными). И они при этом совершенно беззащитны. Знаете, как ломается психика детей в Америке? Родители большие и могут диктовать правила. При этом правила, одобряемые обществом. Именно в рамках этих правил наш русский ребенок не может себя чувствовать нормальным. Он либо должен согласиться на то, что он ненормальный, либо сопротивляться и вызывать тем самым раздражение приемных американских родителей. Отсюда следует, что накапливаемое раздражение может породить немотивированные издевательства над ребенком. О которых нам и сообщали всё те же самые СМИ, и я им верю. Вспомните, как подросток убежал из американской семьи, несколько лет мыл машины, и, заработав на билет, улетел в Россию к бабушке, которой его не дали усыновить после смерти или лишения родительских прав матери? Он не смог там жить, и это был поистине сильный человек.
Обратите внимание на название закона - имя Димы Яковлева. Возможно, он с того света исходя из открывшейся ему бездны аналогичных проблем усыновленных американцами детей, поставил под ним свою ТАМ уже не детскую подпись. И какая разница, какие цели преследовал этот «Депутатсервис», если на выходе Бог получил главный результат - русские дети останутся в России.
Давайте срезюмируем: на одной чаше весов лежит Америка с её комфортом и возможностью быстрого излечения для физически больных детей, но с микроскопической возможностью духовно выстоять в борьбе за духовное самосохранение. На другой чаше весов микроскопическая возможность излечения больных детей и огромные возможности сохранить свою духовную направленность, не утратить искренность, чистоту, доверчивость, совесть. И если в вопросы физического излечения Бог легко может вторгаться и нарушать законы природы вплоть до воскрешения человека, то в вопросы духовного самоопределения - нет. Напомню, что Бог создал человека со свободной волей, в которую не вторгается Он Сам и которую пытается сломать другая сторона.
Поэтому, милостивый господин Минкин, даже если такие нравственно нечистоплотные люди, как губернатор Московской области Воробьев, укравший тексты для своей диссертации, в силу полномочий дают жизнь правильным законам, это еще не повод к тому, чтобы от этих законов отказываться, даже не проводя анализ ситуации (который выше представила я).
Закончим позитивно: желаю, чтобы следующий год ознаменовался исправлением мозгов всех-всех-всех (включая Винни Пухов, разумеется :)). Пусть они перестанут мучить страну или отдельных людей своими действительно пагубными решениями, чтобы потом не давиться шампанским, заливая горе от роковых ошибок, к которым принятие закона Димы Яковлева не относится.
Отдельно президенту: принимать спасительное "лекарство", чтобы не случилось необходимости в "реанимации".
У меня всё, милостивые господа.
Если что - заходите. В блог.
Колесникова Анна Вячеславовна, Мoсква
917-550-47-44; 919-798-89-60; Skype: kolesnikova-anna1969
anna-koala@mail.ru ; anna.v.koala@gmail.com ; anna-v-koala@yandex.ru
Моё резюме на hh:
http://hh.ru/resume/16b1a806ff000c91220039ed1f736563726574Блоги:
http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/ (заморожен с 23.12.2013, а с 03.03.2014 mail.ru блоги закроет совсем)
http://anna-v-koala.livejournal.com/http://anna-v-koala.ya.ru/index_blog.xml