Это я написала 04-05-2011 16:35, когда жила в Волгограде
http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/0026C0307E286836.html Мысль пришла, которую я час назад (4 мая 2011) озвучила в разговоре со знакомой, звучала и раньше. Наверное, где-то я её записала, возможно, в рамках какого-нибудь большого поста (как часто это у меня бывает - всё самое ценное не на поверхности).
Сейчас постараюсь её приподнять из глубины, сделав доступной.
Человек духовный имеет молитвенный дар, бездуховный - не имеет, не смотря на тысячи поклонов и иссусовых молитв ежедневно. Молитвенный дар - это как открытый канал связи. Если он есть (открыт), то молитву твою услышат и шепотом Если нет - можно хоть орать как в трубку выключенного сотового - не будет результата, если связи - связи с Богом нет.
Но не всё однозначно: за покаяние (если оно действительное и действенное) этот канал прочищается. Как деньги на счёт сотового поступают, так и здесь - уже можно говорить. Если деньги, конечно, не фальшивые.
Так вот: если люди не дают ничего за фальшивые деньги, то почему кто-то решил, что Бог за фальшивое покаяние в любом случае даст прощение со всеми вытекающими.
Бог не глупее человека. Но терпеливее.
Пожелание: не нужно меня понимать превратно, искать какой-то потайной скрытый смысл, домысливать то, чего нет. Главную мысль я разжевала, предложив в качестве ПРИМЕРА использовать ОБРАЗ сотового.
Когда наступит техногенный коллапс (а он обязательно наступит), то те, кто научился связываться с Богом по этому самому духовному каналу, выживут и соберутся. Это место в 20 главе Апокалипсиса называется 1000-летнеее царство.
Так что Бог в помощь.
Ёлка еще у нас дома стоит :) :) :) Видео тут помимо фото стояло (поставлю, как будет время)
Анна Вячеславовна Колесникова, Москва
Ищу работу в журналистике. Блог доходов мне не приносил никогда.
Резюме:
http://anna-v-koala.livejournal.com/215621.htmlПортфолио:
http://freelance.ru/users/Kolesnikova-Anna/+7 917-550-47-44, +7 919-798-89-60
anna-koala@mail.ru ; anna.v.koala@gmail.com ; anna-v-koala@yandex.ru
Я - Анна Вячеславовна Колесникова, май 2011 (тогда в Волгограде)