Рисунок "ДоХтор". И об оппозиции.

Oct 05, 2014 11:59

ДоХтор.



Под меня сейчас копают, и только Бог знает, что мне приходится перживать ежедневно. Иногда и не один раз в день.

Гляда на ваши, оппозиция, действия по защите того же Даниила Константинова, хочется плакать. Дело сфабриковано, шито белыми нитками - все законы нарушены, абсурд даже себя не скрывает. Но вы не можете помочь Даниилу Константинову! Если ему вы не можете помочь, то мне уж и подавно. Между тем, я в худшем положении, нежели чем он, поскольку лицо я не публичное, на митингах на сцене не стояла, с опозиционерами никогда не была знакома. Я на свободе, а сфабрикованные на все случаи жизни папочки ждут своего часа.  Просто пока я не даю репрессивным структурам обрушиться на себя, но сколько это будет продолжаться? - Я ведь еще кроме удержания "дамоклова меча" должна еще жить, работу искать, дочерью заниматься. Не говоря уж о том, чтобы что-то в блоге писать, заниматься своими исследованиями или продолжать какое бы то ни было антикоррупционное расследование какого-нибудь сфабрикованного уголовного дела. Пока держу этот "пресс" над собой, но времени на всё остальное практически не остается. А так-то тот репрессивный народ для разврата построен, как говорится.

Позор - вы, оппозиция, не можете спасти из лап этой больной государственой репрессивной системы ни одного. Ни одного! Вы не можете создать ни одного прецедента, которым можно было бы потом пользоваться как знаменем, как скрижалями. А не можете вы это потому, что ни разу еще не упёрлись всей своей оппозиционной массой в одну точку. Ваши силы размыты, размазаны как манная каша по скатерти. Ваше давление не чувствуется. Барахтаются только те, кого коснулось, да еще их родственники. Остальные - улюлюкают на судебных заседаниях и в прессе. А если бы каждый из улюлюкающих отнесся в человеку, которого сажают, как собственный отец или сын...

Только представьте, что на вашего близкого вдруг обрушивается тоже самое, что на Даниила Константинова. Вы бы точно так же улюлюкали время от времени на судебных заседаниях и писали бы статьи в прессе? - Нет, вы бы бросили всё, и все силы и время до последнего вложили в спасение своего родного. А пока это не ваш близкий, то и делаете это вы соответственно - по мере возможности, времени. А поступиться вы ничем не хотите - вы не умеете жертвовать своими пристрастиями.

"Оппозиционер" Яшин, которого менты вынимают из постели Собчак, - это смешно. В то время, пока он, извините, трахался, кого-то сажали по сфабрикованному уголовному делу. Он не занимался спасением этого человека - ему это было вообще не нужно. Яшин - самый "клинический" пример. Остальные - по тому же принципу, только с другими страстишками - не в такой дикой форме фиксируемые. И т.д. и т.п.

Вы извините, но я вам выдаю реплику с "петлёй на шее". Я не знаю, с какой стороны ждать удара - то ли дочь с улицы заберут, то ли в подъезде топором зарубят (как раз несколько дней света нет у двери), то ли психушка ворвётся, то ли полиция скрутит - и все, ничего не спрашивая.
Поэтому скажите спасибо, что без мата выдаю реплику.

Хочется плакать:
вы, оппозиция, которые должны быть последней инстанцией, - вы ничего не можете...
Это просто ужасно.

Анна Вячеславовна Колесникова, Москва



Я - Анна Колесникова у себя дома 5 октября 2014, Москва



Я - Анна Колесникова со своей 14-летней дочкой Ольгой Колесниковой
у нас дома 5 октября 2014, Москва

мои рисунки, мой рукописный дневник, оппозиция, беспредел

Previous post Next post
Up