Начну издалека.
Когда я родила свою дочку Ольку в 2000 году, то занималась её ранним развитием по умным книжкам с самых пелёнок. Уж сейчас не вспомню, в каком возрасте младенец начинает переворачиваться с живота на спинку и обратно - кажется, в месяц -полтора-два от роду. Когда головку уже начинает держать. Но помню, что подавляющему большинству детей сначала легко даётся переворот с живота на спину и уже позже он учится более сложному трюку - перевороту со спины на живот. Но у нас всё было наоборот: Олька очень рано научилась более сложному движению, которое с трудом даётся другим младенцам, да и то много позже. Но переворачиваться с живота на спину она упорно не могла научиться. Ну что ж это такое! - лежит ребенок на животе в позе ласточки, устаёт и вместо того, чтобы перевернуться (ну, легко же!) орёт. Потом устаёт, кладёт голову на пеленку, потом опять поднимает голову и ручки, опять устаёт. Шло время, я нервничала. И вдруг свершилось чудо! - ребенок научился этому простейшему движению. Ну всё равно как фигурист с ходу начинает крутить четверной тулуп, а в два с половиной оборота - не может прыгнуть. Позже я пришла к выводу, что это у нас наследственное: трудные задачи для большинства нам даются много легче, чем элементарные для того же большинства.
Видимо, поэтому я узнаю общеизвестные новости, а точнее - знакомлюсь с первоисточниками последней - уже после того как проанализирую кучу сопутствующей информации по интересующей теме. Просто сразу не доходит. Иногда по ходу, правда, изобретаются новые виды велосипедов - в качестве положительного побочного эффекта. Впрочем, я увлеклась преамбулой.
Давненько я не бралась подробно проанализировать какой-нибудь скандальный случай или неоднозначное громкое уголовное дело, получившие общественный резонанс. И вот меня прямо таки ткнули носом. Почти заставили при длительном моём сопротивлении.
Речь о скандале в Храме Христа Спасителя, когда там отметилась панк-группа "Pussy Riot". Что было об этом писать, лишний раз сотрясая воздух? - интернет полон писателей. Краем уха успевала услышать по радио, что какие-то там девицы забрались на солею ХХС и спели совершенно нелепую молитву, прося богородицу прогнать Путина. Так трёхлетний ребенок, насмотревшись с церковными мамой и папой предвыборный телевизор однажды может подойти к иконам и по-простому помолиться.
И когда я слышала гневные призывы наказать по полной уголовной программе от православной общественности, то внутренне возмущалась: это даже на хулиганство не тянет! И по ходу удивлялась, почему это видные деятели политики, журналисты и многие другие говорили об этом инциденте как чем-то недостойном. Но подробно темой не интересовалась, поскольку для меня было очевидным, что от официальной церкви - высшей иерархии - ничего другого ждать нельзя.
Все слова о прощении, сказанные духовенством в прощенное воскресенье, разбились как Титаник об айсберг простого тестового задания для церкви. Просто потому что они были даже не столько лицемерны, сколько в большинстве случаев извращали тему прощения. Всё ли прощается, во всех ли случаях прощается, всем ли прощается - подробно и дотошно обычно в церкви не принято заниматься такими «мелочами», поэтому на исповеди нередко услышишь перед разрешительной молитвой «всё ли всем простила?» Это при том, что об обидах вообще речь не шла - просто традиционно православных чуть ли ни обязывают прощать всех и за всё, настаивая, что Христос прощал без разбора.
И вдруг Всеволод Чаплин, позабыв все проповеди разом... Ндааа. Вот уж показала свои зубки церковная апостасия...
Но вчера до меня-глухомани, видимо, достучался какой-то маленький ангел, и я с раздражением «на кой мне это надо?» полезла посмотреть скандальны ролик этой панк-группы "Pussy Riot", который не смотрел только ленивый. Ну, и я тоже... И кроме слов «мерзость» и «срань Господня» подобрать к увиденному не смогла. Оказывается, что за коленопреклоненным прошением к богородице избавить от Путина следовали судорожные дрыгания, отвратительный текст при полном отсутствии подобия музыкального ряда. Пришлось искать текст того, что они там «пели». Шок.
Подробно кривизну логики текста здесь разбирать не буду - об этом сказано немало и в среде православных, и в среде здравомыслящих неверующих. А про попов на лимузинах - не эксклюзив. В этом посте я хочу познакомить тех, кто терпеливо дочитает до конца с лицом группы "Pussy Riot" - с тем лицом, который скрывается под их коллективной маской. Точнее поделиться тем, что смогла увидеть я, вглядываясь в их лица, аккуратненько уложенные ими самими и кем-то еще в открытых СМИ. Кроме того, мне до сих пор непонятно, почему двум девицам из этой группы хотят повесить статью, по которой они могут попрощаться на семь лет со свободой.
Я постараюсь как-то систематизировать то, на что обратила внимание.
1. ВИДЕОРОЛИК.
Click to view
а) То, что ролик смонтирован, ни у кого не вызывает сомнений.
При этом звук накладывался совсем не то, который реально был в Храме Христа Спасителя. Видимо, он записывался отдельно. И при анализе ролика во время следствия неплохо бы запросить исходники - оригиналы, из которых и вырезались фрагменты. Именно они в чистом виде дадут ответы на все вопросы. Наверное, у следователей есть такие полномочия, чтобы получить все (их несколько!) исходные видео.
б) Снят ролик в двух разных храмах, один из которых действительно Храм Христа Спасителя.
Второй храм - неизвестен. Но он был. И почему-то никто этого не заметил. Если смотреть вот ролик, то на 20-й секунде это уже не Храм Христа Спасителя. Дальше идёт мешанина из кадров то из одного храма, то из другого. Там, где обнаруживаются парни с гитарами, - это уже другой храм и другой состав панк-группы. Даже цветовая гамма костюмов разная. Не говоря уж о количестве людей. В Храме Христа Спасителя гитаристов не было. Но даже если бы их не было и в другом храме, обнаружить наличие другого храма, пожелавшего остаться анонимным, не составит труда.
в) Алтарь ХСС имеет форму шатра, иконостас белый, в него встроены иконы. Низ иконостаса мраморный - коричневый и чёрный мрамор. Между тем, там, где в кадре есть еще и пацаны с гитарами, нет никакого мрамора. Зато есть турникет, препятствующий облокачиваться на стену с иконами. Там они дёргаются уже не на солее у алтаря, а по стеночке (любо священник объяснит, почему это не алтарная стена). Алтарь (на фото справа) находится по левую руку - там, где лессенка - это солея перед алтарём:
г) Ну, и полы разные в этих храмах - именно там, где дёргаются эти люди. И микрофон на подставке во втором храме - его не было в ХСС - там по бокам стоят на ножках лишь осветительные приборы, направленные в потолок:
д) Кроме того, непонятно, почему меняется световая гамма видео, отснятого только в Храме Христа Спасителя. В одних фрагментах в храме очень светло - видимо, через окна пробивается дневной свет, при этом день солнечный.
Вот здесь под ногой девицы в кадре солнечный луч. Он на границе алтаря и солеи. Видимо, падает откуда-то сверху.
Не помните, какая погода была 21 февраля? И во сколько времени случился это панк-налёт на Храм Христа Спасителя?
В других местах видел мрачно - такое ощущение, что снималось либо при отсутствии дневного света, либо на улице пасмурно, и света не хватает, либо снималось на другую камеру с другими характеристиками. Ответ на этот вопрос могут дать профессиональные фотографы или видеооператоры. Если разные камеры, то соответственно, в ХСС должно было быть сделано как минимум две записи на видео с разных точек. И это может дать доплнительну информацию следствию.
е) Теперь охрана. Охранников, которые якобы выгоняли панк-группу, было несколько:
Кстати, то, что один и тот же момент выноса этого предмета охранником снят разными камерами, и освещение разное, указывает на то, что наверное всё-таки снималось это всё в Храме Христа Спасителя в один день.
Обратите внимание, что в ролике обрезано то, как девиц выводят из храма, хотя динамика движения показывает, что охранники делали такие движения . Один даже вцепился в маску одной из девиц, но что было дальше - нам не показали:
Охрана действует нелогично. Один из охранников, подойдя в девицам, уходит. Но это не всё. Обратите внимание: на миг становится видно что в руках одной из девиц оказывается нечто похожее на небольшой чемоданчик со светящимся экраном. Девица (примем пока, что это женщина) в зелёном платье, желтой маске, розовых колготках - у неё в руках это было. Именно этот чемоданчик забирает у неё один из охранников и уносит его, оставляя хулиганок заниматься своим делом:
д) Дальше вопросы к охранникам и работникам ХСС:
- Нашла в ролике, что верхняя одежда была сброшена непосредственно у алтаря ХСС.
Почему охрана сразу не положила их на пол - аккуратненько, не ломая костей? Просто их должны были положить. Ибо люди, которые притыкают к Царским вратам рюкзачки, в которых неизвестно что, а после этого начинает класть поклоны, у охранников должны были вызвать профессионально обязательный вопрос - а не собираются ли они произвести какой-либо террористический акт с подрывом или самоподрывом.
- Далее, когда стало понятно, что это хулиганство, почему охранники дали так долго этим девицам дёргать ногами, почему подходил и отходили?
- ЧТО ЭТО ЗА ЧЕМОДАНЧИК С МОНИТОРОМ, который охранник выхватил из рук девицы?
Это не тот же чемоданчик с монитором в руках у другого охранника?
- Ну, и тот, который содрал маску (наверное ведь содрал?) с девицы должен предстать перед следствием в качестве свидетеля. Как минимум один должен предстать. Адвокат одной из девиц в интервью ЭХО Москвы 6 марта 2012 сказал, что в качестве свидетеля по делу проходит некое неизвестное лицо без имени и фамилии, которое чуть ли ни случайно мимо проходило. Между тем, в храме было много народу. Пусть найти случайных людей трудно, но там были люди неслучайные: охрана, уборщицы, журналисты и те, кто снимал всё на видео. «Русская служба новостей», Piter.tv, кто-то еще. Вот этот кадр свидетельствует, что как минимум три фотографа там было - двое в кадре, один снимает:
Они все без исключения логично должны быть допрошены под протокол. При отказе кого либо дать показания, этот факт должен быть вынесен в публичное пространство. Кроме того, это даст дополнительную пищу для ума: почему тот или иной человек не захотел давать показания.
ж) Пробный (тестовый) вопрос к церкви:
ЧТО ЭТО ЗА ХРАМ? ПОЧЕМУ О НЁМ ЦЕРКОВЬ УМОЛЧАЛА?
з) Единственный вопрос к следствию и ФСИН:
почему девицам не передают передачи-то - еду средства гигиены и т.д.?
Вопросы к девицам тоже есть. Но их я напишу в посте, посвященном непосредственно панк-группе и её деятельности, где поделюсь тем, что накопала моя логика уже непосредственно об участниках панк-группы "Pussy Riot" и кое-что еще, связанное с этим делом. Это предмет отдельного детально исследования. Пока заканчиваю.
Да! Забыла написать, что мне никто не заказывал это исследование и никто не платит. Мне интересно это как логику. Так сказать "зарядка для хвоста". Если кто-то от моего имени будет из кого-то тянуть деньги - не верьте. Такие исследования - это акт моей доброй воли.
Колесникова Анна Вячеславовна, Москва
anna-koala@mail.ru ;
anna.v.koala@gmail.comТел.917-550-47-44 (московская симка); 919-798-89-60 (волгоградская симка);
Мой блог в ЖЖ
http://anna-v-koala.livejournal.com/ (этот самый)
Мой блог на mail.ru:
http://my.mail.ru/community/blog_anna-koala/journalМой блог на ya.ru:
http://anna-v-koala.ya.ru/Моё журналистское портфолио
http://freelance.ru/users/Kolesnikova-Anna/Моя страница на сайте ПРОЗА.ру
http://www.proza.ru/avtor/annakoala/Моя страница на сайте СТИХИ.ру
http://www.stihi.ru/avtor/annakoala/Моя страница на Профессионалах.ру
http://professionali.ru/~108712/Моя страница на сайте Вконтакте.ру
http://vkontakte.ru/kolesnikova.annaМоя страница на Facebook.com
http://www.facebook.com/Anna.V.Kolesnikova/Моя страница на Youtube.com
http://www.youtube.com/user/KolesnikovaAnna