Я имею некоторое представление о программировании, т.е. в 1991 году закончила матфак ВолГУ - прикладную математику. И работала - вы будете смеяться - целых 9 месяцев программистом. Писала на Си++ версии еще тех времен. Но с профессией программиста я попрощалась по двум причинам. Во-первых в 1992 году начался развал Союза, перешедший в ту экономическую стадию, которая давала по карманам людей. ВНИИПТХимнефтеаппаратуры, в котором я работала, сидело на картотеке, люди не получали зарплаты. Это первая причина, по которой я ушла из этой профессии, уйдя из института. Но я могла ведь найти работу где-то в мелком кооперативе программистов. Но я не искала. Вторая причина - я на себе прожила тяжкую судьбу программиста в период, когда программист засыпает с задачей и просыпается с задачей. То есть остальной мир постепенно меркнет в сравнении с необходимостью найти решение. И я решила, что я так могу вообще превратиться в чёрти что. Кроме того, я сразу поняла, что никогда не угонюсь за новыми версиями ПО: на момент выхода следующей версии Си++ я не полностью освоила еще предыдущую. Но представления о программировании остались.
А со временем появились и представления о железе. В частности, о контроллерах: я работала PR-щиком с 1998 по 2000 в компании РТСофт, которая занималась крутым аппаратно-программным обеспечением для систем промышленной автоматизации. Не знаю, были ли среди их заказов автоматизация или поставки для автоматизации самолетов (когда я работала, то не было). Но позднее это вполне могло быть, если бы они взяли к себе и специалиста из этой отрасли.
Но закончу этот экскурс в личную историю. Скажу только, что уровень моих знаний позволяет допустить высокую вероятность, что систему перехвата управления самолетом разработать возможно. И вот, вывалившись на этот форум, я заглянула в комментарии. И среди множества полезных даже с технической точки зрения комментариев нашла и вот такой - доступный для не технических мозгов:
системщик (21.03.2014 16:55),
forum-msk.org , его комментарий ближе к концу:
То, что Боинги, которые разрушили World Trade Center, было дистанционно управляемы , не вызывает сомнений.
Со временем стали известны ФАКТЫ, что РАЗРАБОТКАМИ по созданию remote control airplanes фирма Боинг
начала заниматься ЗАДОЛГО до 11 сентября 2001 года.
К 2001 году ТАКАЯ СИСТЕМА УЖЕ БЫЛА РАЗРАБОТАНА и ИСПЫТАНА.
Вот некоторые ФАКТЫ:
"Complete Remote Airliner
Control Before 9-11
Dick Eastman
From JoAnn Castiglione
To Dick Eastman
Looks like Raytheon was in:
http://www.bushstole04.com/911/911_guidance.htmAutomated Precision Satellite Guidance Of 9/11 Type Aircraft Largely Possible Just Before Attacks
- United Airlines Boeing Aircraft, Along With UPS And NASA 757s And 767s Utilized During Pre-9/11 GPS Tests
- Raytheon/FAA Controlled GPS Satellite Navigation Array Activated 13 Months Before 9/11 Attacks
- October, 2001 Pilot Override System Envisioned Use Of Satellite Auto-Navigation Concept And Communications Termination
Because information collected after the terrorist attacks of September 11, 2001 has raised questions about the alleged ability and motivation of the people accused of piloting Boeing 757 and 767 planes into the World Trade Center, the Pentagon and a field in Shanksville, Pennsylvania, speculation has since lingered regarding the covert use of technology to precisely self-navigate all 4 airliners into targets that day...."
Сайт "
http://www.rense.com/general86/complete.htm "
Все ФАКТЫ в случае с MH370 ОДНОЗНАЧНО ГОВОРЯТ нам о ТОМ, что ПРОИЗОШЕЛ ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАХВАТ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ.
Иначе как обьяснить тот факт, что ВНЕЗАПНО ПРОПАЛА ВСЯКАЯ СВЯЗЬ с самолетом, хотя он еще почти семь часов ПРИНИМАЛ
ЗВОНКИ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА, но отвечал.
Единственной АЛЬТЕРНАТИВОЙ ВНЕЗАПНОГО ОБРЫВА СВЯЗИ мог бы быть ВРЫВ, когда бы летчик ФИЗИЧЕСКИ не успел бы дать сигнал SOS.
Но тогда бы:
а) ЭТОТ ВЗРЫВ ЗАФИКСИРОВАЛИ БЫ СИСТЕМЫ наблюдения, как пишет летчик-испытатель М. Толбоев
б) КАК МОЖНО ОБЬЯСНИТЬ ТОГДА, что ЗВОНКИ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА САМОЛЕТ, который взорвался и все рухнуло в море,
принимал еще почти СЕМЬ ЧАСОВ?
Т.е. остается РЕАЛЬНОЙ ТА ВЕРСИЯ, что ПРОИЗОШЕЛ ДИСТАНЦИОННЫЙ ПЕРЕХВАТ УПРАВЛЕНИЯ MH370.
-----------------------------------------------
Конец цитаты.
Просмотрела пару страниц комментариев - мелкими буковками и много букАФФ. Зато дискутируют и специалисты - как это технически может быть. Кому интересно -
пролистайте комментарии - там много страниц.
Вообще-то изначально я повелась на мысль о том, что угнал Боинг-777 MH370 пилот, отключивший все системы, с помощью которых радар распознаёт самолет. И сейчас эту версию я не отбрасываю. Но информация о том, что мог произойти и дистанционный перехват, сильно снизила вероятность сговора с пилотом. Даже не смотря на то, что на его домашнем тренажере обнаружили удаленные программы посадки на сложные ВПП, в том числе на ВПП на базе Диего-Гарсия. Вот здесь информация об этом:
Шоковая информация о гибели малазийского Боинга-777-200, пропавшего с радаров 8 марта 2014.Но утверждается, что пилот был женат, был доволен жизнью, имел большой стаж и не был похож на самоубийцу. Не исключено, что информация о наличии у него этих удаленных программ - информационный вброс, произошедший в процессе поиска Боинга еще в марте в момент, когда пытливые умы специалистов шаг за шагом вскрывали правду - кто технически, кто логически. Наверное, на тот момент (уж коль вылезла наружу правда о возможности угона самолета) общественное мнение просто переводили с настоящих угонщиков на этого пилота. Вроде не доказано ничего, но информационный вброс ведь уже начал воздействовать на умы. Такое тоже могло быть.
Вот что я еще почерпнула из второй статьи той же Татьяны Волковой, фрагмент которой привожу ниже.
Источник
forum-msk.orgПосле публикации первой части этих заметок поступило множество вопросов и возражений касательно технической возможности перехвата управления «Боингом» этой модели упомянутым в первой части способом - однако поступило ещё больше подтверждений существования этой возможности. Кроме того, поступили пока непроверенные мною свидетельства об активности неопознанных боевых самолётов или самолёта, приближавшегося на опасное расстояние к авиалайнеру, в особенности в зоне его отклонения от полётного плана.
В подобном случае, но в менее политически щекотливом деле следовало привлечь свидетелей-экспертов из «Боинг», однако если гипотеза верна, то эти инженеры ничего не расскажут, потому что связаны обязательствами соблюдения секретности. Корпорация «Боинг» входит в первую тройку рейтинга крупнейших оборонно-промышленных компаний мира, что было бы невозможно, если бы там халатно относились к соблюдению режима секретности. «Боинг» вряд ли оставался бы вторым по объёму продаж поставщиком вооружённых сил США, если бы поставлял на экспорт товары и технологии «двойного применения» к каковым относятся и производимые корпорацией летательные аппараты, если бы не предоставил своему основному заказчику - правительству США - самые широкие возможности вмешательства в их функционирование на случай возникновения чрезвычайной ситуации.
Однако приходится обходиться косвенными свидетельствами и документами. Один из них - письмо, направленное после рассматриваемого события из США по электронной почте в дюжину почтовых ящиков, принадлежащих израильской авиакомпании «Эль Аль». Тема сообщения: «Чрезвычайно важно: Размещение переключателей автопилота / FMS / INS / IRS в самолётах производства корпорации Боинг».
Адрес электронной почты отправителя: abcuppett@gmail.com, разослано 24 марта 2014 года в 02:47. Адрес отправителя мне давно знаком, это Александр «Эль» Каппетт, интересный специалист с неоднозначной репутацией. Свидетели, особенно из бывших офицеров, обычно обладают однозначной репутацией постольку, поскольку строго следуют приказам начальства и не болтают лишнего; при нарушении этого нерушимого правила их репутация очень быстро становится «неоднозначной».
"Шалом ... Имейте в виду, что если переключатели, о которых идёт речь, расположены «в подвале» (таком, как грузовой отсек, и таким образом недоступны во время полёта для лётного экипажа) любого из воздушных судов производства «Боинг», эксплуатируемых «Эль Аль», существует абсолютная возможность захвата в полете вычислительной системы самолётовождения (FMS - системы управления полётом) и прочих систем, а также их перепрограммирования с помощью «пиратской» Global Hawk-адаптированной беспроводной системы!
Это может быть достигнуто при помощи любого из трёх способов: (1) пассажир на борту с указанным беспроводным устройством (ноутбуком) в кабине; (2) самолёт, летящий неподалёку, оснащённый совместимым устройством; (3) подвижный наземный Global Hawk-адаптированный наземный терминал; например те, что используются для управления боевыми БПЛА.
Если «Эль Аль» обнаружит на одном из принадлежащих авиакомпании самолётов «Боинг» автоматические выключатели автопилота / FMS / INS / IRS-систем в грузовом отсеке, эти выключатели должны быть немедленно перенесены в кабину экипажа, и находиться в постоянной доступности по крайней мере одного члена лётного экипажа.
Это должно обеспечить возможность восстановления ручного управления полётом самолёта, если по какой-либо причине группа FMS / INS / IRS контрольно-навигационных систем вдруг окажется «пиратски захвачена» из-под контроля лётного экипажа в полёте, как произошло с рейсом MH370 Малайзийских авиалиний.
Нижеподписавшийся - сертифицированный пилот, отставной аттестующий специалист по анализу командования, управления и разведывательных коммуникаций Пентагона...»
---------------------------
Конец цитаты
Обратите внимание на непроверенные на тот момент автором сведения "об активности неопознанных боевых самолётов или самолёта, приближавшегося на опасное расстояние к авиалайнеру, в особенности в зоне его отклонения от полётного плана". Не то же ли самое произошло и с Боингом-777 MH17 17 июля над Донецкой областью? Ведь в тот день перед самым падением самолет отклонился от курса (смена эшелона) по требованию диспетера. И несколько минут Боинг-777 сопровождали два боевых самолета Су-25, принадлежащих украинской армии:
По Боингу-777: факт наличия рядом с ним Су-25, вопрос к Голландии- что за трупы загрузили в самолет? Для меня загадка их присутствия в истории авиакатастрофы 17 июля 2014 пока не разрешена. Есть несколько версий. И в связи с вышеизложенной информацией появилась еще одна: возможно, на борту Су-25 был какой-то "стрелочник", дистанционный "переключатель", перехватчик управления. Возможно, таким образом борт и ушел из-под радаров на Диего-Гарсия. А вместо него на радары встал старый - пропавший 8 марта, подогнанный никем незамеченный до момента включения уже на его борту соответствующих систем. Коротко я уже это писала в конце поста
В Донецкой области 17.07.2014 упал Боинг, пропавший 08.03.2014. Там только не приводилось никаких ссылок на источники. Теперь привожу места интернета, где Фомы, пардон - технари неверующие могут для себя получить прощение и разрешение от греха неверия. Если всё-таки напрягутся прочесть дискуссию,
ссылку на которую я привела с комментарием системщика (там много страниц комментариев).
Можно не ждать, что Америка, Индонезия, Китай, корпорация Боинг, Украина, Россия и другие это признают.
Даже зная правду, все будут играть отведенные каждому роли в геополитических "танцах".
Но отрицание опасности не отменяет саму опасность,
как и сила тяжести не отменяется неверием в неё тех, кто решил выйти из окна 10 этажа без парашюта и батута.
Поэтому, товарищи, господа...
Команда нужна. Как противовес отмороженным мозгам, укравшим учёных со "странным грузом".
Нужна команда гениев (которым не нужен бюджет под распил).