В предыдущем посте я опубликовала ролик о том,
на каком месте построен Останкинский телецентр в Москве.
Перепост: RUSSIA.RU - Телевидение / Тьма над Останкино.
Сейчас тоже перепостом дам и текстовую версию этого фильма.
Обратите внимание, что в фундаменте АСК-3 - бульдозер...
Бульдозером, как известно всё равняют с землей. Ужс.
Тьма над Останкино
Кирилл Бенедиктов.
Взято
отсюда История мрачного места Останкино от писателя-фантаста Кирилла Бенедиктова. Алексей Сатин и Иван Грозный, останкинская вещунья, немец Орм, древнее дославянское кладбище, актеркины пруды - где топились актрисы театра графа Шереметьева.
Мы с вами находимся в Останкино, чрезвычайно мрачное место. Само название - Останкино, уже наводит на мысль о древних кладбищах. И как бы не пытались современные исследователи доказать, что название Останкино происходит от села Осташково, которое здесь, якобы, существовало, от какого-то легендарного Остапа, который это село основал, мы-то с вами понимаем, что Останкино - это останки, это кладбище, это могильник. И сама Останкинская башня, и пруды, и прекрасный дворец Шереметьева, который находится за моей спиной, все это построено в буквально смысле на костях.
В XVI веке эти земли принадлежали знатному боярину Алексею Сатину. Известно, что Алексей Сатин повздорил с Иваном Грозным, а он был, у Ивана Грозного нрав был крутой. И достаточно скоро после этой ссоры боярина схватили, заковали в железо, ну а потом и казнили. Однако легенда гласит, что незадолго перед тем, как поссориться с царем Алексей Сатин решил распахать, принадлежавшие ему земли и засеять их пшеницей. И тут к нему пришла старушка, седая, опирающаяся на посох, и предостерегла его от того, чтобы он занимался земледелием на этих землях. «Здесь, - сказала старушка, - лежат в земле древние кости, место это трогать нельзя, вспахивать его нельзя. Не трогай его боярин, а то пожалеешь». Но Сатин над ней посмеялся, прогнал ее, а вскорости, как уже говорилось, поссорился с Иваном Грозным и закончил свои дни на плахе. Вот так, впервые, в XVI веке впервые появляется эта старушка-прорицательница из Останкино. Второй человек, которого старушка почтила своим появлением, был опричник-немец Орн, которому достались эти земли после того, как голова Алексея Сатина скатилась с плахи. Немец Орн был таким грабителем с большой дороги, по большому счету. Приехал из Германии, записался в опричнину и дальше на своих землях, которые он получил от Ивана Грозного, творил, что хотел, разбойничал, грабил проезжих купцов. И к нему пришла бабулька и его предупредила, чтобы не трогал проезжий люд и особенно не устраивал вакханалии на этих землях, которые, как она опять же повторила, были древним могильником. Но опричник ее не послушался, а через несколько дней благополучно утоп в одном из болот, которые здесь находились тогда вот здесь, на месте прудов. Возможно вполне, что кладбище это древнее, которого, кстати, никто никогда не видел, про него только все говорили, находилось на том месте, где потом были болота. Возможно, оно было очень древнее и возможно даже дославянское. Останкинская вещунья появлялась не только в XVI веке, видели ее и в XVIII веке, когда она приходила в дворец графа Шереметьева и в XIX, когда она предсказала скорую смерть императору Павлу I и смерть через 25 лет от руки безбожника императору Александру II. Но самое интересное, говорят, что видели ее и в 93-м году, осенью, перед штурмом Останкинского телецентра. Якобы пришла бабулька с клюкой, но была задержана охраной, поскольку была без пропуска. А когда ее выводили из телецентра, повернулась, погрозила клюкой и сказала: «Скоро кровь здесь прольется». Ну, так оно и случилось. Говорят также, что перед самым пожаром Останкинской телебашни, лифтерша, которая погибла в огне и дыму видела вроде бы какой-то смутный силуэт старушки с деревянным крестом в руке. Но это, конечно, уже никак не проверишь. И эта история относится к разряду городских легенд или городских страшилок. Не вся мистика Останкино связана с древними временами. Есть и более современные страшилки и истории. Например, одна из них связана со зданием АСК-3, которое успешными темпами строилось к Олимпиаде 80-го года. Перед тем как строить, естественно, роют котлован, и в этом котловане работает бульдозер. Котлован одновременно обносили бетонными такими блоками. Ну и видимо из-за этого аврала, который сопутствовал строительству, бетонное кольцо вокруг котлована построили раньше, чем бульдозер успел оттуда выехать. Бульдозер остался посреди котлована, пока доставали вертолет, что он его подцепил железными тросами, бульдозер неожиданно начал погружаться в песок. И в итоге бульдозер замуровали прямо в основание АСК-3, и теперь АСК-3 стоит на этом замурованном бульдозере, к счастью без бульдозериста. Но и без бульдозериста хватает всякой мистики, чертовщины в стенах АСК-3: сотрудники постоянно жаловались на головную боль, на утомляемость. Ну, понятно, что здесь Останкинская башня, которая тоже излучает радиоволны, но между тем, ни в одном из других телецентров таких геопатогенных явлений нет. И предполагают, что под этим АСК-3 не только бульдозер, но и также какое-то древнее захоронение, причем возможно то, что называется костью для покойных, покойников, мертвецов, которая и производит такое негативное влияние на наших телевизионщиков.
Еще одна мрачная тайна Останкино связана с актрисами крепостного театра графа Шереметьева. Самой знаменитой актрисой этого театра была Прасковья Жемчугова-Ковалева. Простая крепостная девушка, но граф Шереметьев ее полюбил и на ней женился даже, что было по тем временам, конечно, поступком неслыханным. Венчались они тайно, но весь свет, естественно, об этом знал. У графа были большие проблемы из-за этого, и в 1801 году он собирался просить благословения императора на свой брак, однако буквально за неделю до того, как молодожены должны были ехать в Петербург, к Прасковье Ковалевой-Жемчуговой пришла та самая останкинская вещунья и предсказала ей скорую смерть. Девушка родила сына и сразу после родов умерла. Как раз вот после этого начинается довольно мрачная история с погибшими актрисами или «актерками» театра Шереметьева. Но она уже связана с другим местом, которое находится чуть вглубь жилой территории.
Жилые кварталы вокруг Останкино несут на себе печать некой древней тайны. Ну, вот здесь, например, на Аргуновской улице, согласно легенде находились те самые «актеркины пруды», в которых топились крепостные актрисы театра графа Шереметьева. Топились от жестоких наказаний, бесчеловечного обращения, и не одна и не две, а может быть с десяток актрис, «актерок», как тогда говорили, утопились в этих прудах. Теперь уже прудов этих нет, остались только дворцовые пруды, в которых утопиться сложно, потому что они очень неглубокие. А здесь находятся теперь жилые дома, живут люди и говорят, что как раз это место, что называется геопатогенная зона. Людям здесь жить не очень-то приятно, часты нервные расстройства, часты всевозможные конфликты. И, по статистике, действительно, это одно из тех мест в Москве, где непропорционально высок процент самоубийств. С чем это связано? С тем, что двести лет назад на этом месте находились пруды, в которых совершили самоубийства несчастные безымянные актрисы крепостного театра графа Шереметьева.
-------------------------------------------------
Ну и я тут подобрала несколько фотографий это мрачного места - Останкинского телецентра,
который было бы правильнее законсервировать как Чернобыль и благополучно про него забыть.
Фотографии все из интернета, т.е. не мои. Простите, что не ставлю ссылки - просто не успеваю.
Но благодарю авторов и надеюсь, то как-нибудь им это зачтется.
Телецентр Останкино январь, 2014
Здание аппаратно-студийного центра (АСК-3):
Если бы был жив сейчас Владислав Листьев (он на фото), он бы проклял Останкино.
Вам следовало не оставлять попытки выяснить, кто его заказал, а не кто стал исполнителем и убил его 1 марта 1994.
Может, тогда бы вы - журналисты Останкино со стажем - сейчас не служили бы его убийцам и не изуродовали бы правду.
Вот.
Не промахнитесь, уважаемое НЛО.
Не перепутайте, если прилетите к нам на помощь.
Уже просто неоткуда ждать...