Магистр дьявольского культа, часть 2

Dec 15, 2019 10:10

продолжение предыдущего поста


Прихватив из деревни первого попавшегося осла, Вэй У Сянь бежит прочь, надеясь оказаться как можно дальше от Лань Ван Цзи. Но он все еще заклинатель. Хотя зрителю сразу же становится ясно, что Вэй У Сянь как-то совсем не тянет на демона, безумного убийцу и т.д., Вэй У Сянь все же не так прост. В дораме не объясняют его передвижения, но из новеллы ясно, что он ищет какое-то место, где можно найти и подчинить себе какую-нибудь нечисть в помощь. Эти поиски и приводят его на гору Будды. По мифологии данной истории твари водятся повсеместно, и у заклинателей постоянно есть работа, так что многие бродячие заклинатели путешествуют в поисках мест, где можно было бы кого-то убить и тем самым прославится. А о горе давно ходят слухи, что там творится что-то странное.
Но поднявшись на гору Вэй У Сянь сначала сталкивается еще одним своим знакомым из прошлого, а потом и с его племянником, в смерти родителей которого обвиняют Вэй У Сяня. Благо маска скрывает лицо и молодому человеку удается избежать узнавания.
Но после он сам же себя раскрывает, когда из-за опасности, которой подвергли себя более слабые заклинатели, проявляет навыки, отличающие его от других, а после еще и призывает создание, которое для всех неотрывно связано именно с ним, с Вэй У Сянем. И если этот момент заставляет многих усомниться в личности героя, то мелодия, которую он сыграл на флейте, не оставляет сомнений для Лань Ван Цзи, он тут же понимает, что перед ним не просто случайный человек с навыками Вэй У Сяня, а именно Вэй У Сянь. И хотя Вэй У Сянь старался от него спрятаться, Лань Ван Цзи удается не только схватить старого знакомого, но и защитить от нападок других.




На этом события в настоящем обрываются и переносят нас в прошлое на 20 лет, в тот год, когда Орден Гу Су Лань открыл свои двери для адептов других Орденов и кланов, позволяя им прикоснутся к знаниям Облачных Глубин. В дораме немного пересмотрели размер роли всех персонажей, так что многие второстепенные персонажи появляются в истории именно в этот момент, гораздо раньше, чем в новелле. Так юный Вэй У Сянь приезжает в Гу Су Лань вместе со своим названным братом Цзян Чэном и названной сестрой Цзян Ян Ли.
Цзян Чэн - сын главы Ордена, Ян Ли - его родная старшая сестра, а Вэй У Сянь - воспитанник главы Ордена, сирота и сын друзей главы Ордена. Между мальчишками весьма сложные отношения. Они друзья и братья, но Цзян Чэн испытывает к Вэй У Сяню смешанные чувства. Дело в том, что к нему самому у родителей всегда были высокие требования, из-за чего мальчик все свои силы бросил на совершенствование. Он живет только заклинательством. Но у него перед глазами постоянно находится названный брат, который не особо старается, все делает спустя рукава, много шутит, дурачится, ластится ко всем, но при этом умудряется оставлять Цзян Чэна далеко позади во всем. Цзян Чэн ревнует Вэй У Сяня к отцу, который всегда готов похвалить парня, к сестре, которая очень нежна с младшеньким, но сам Цзян Чэн банально не замечает, что сам слишком напряжен и слишком зациклился на том, чтобы превзойти приятеля.




Прибыв в Гу Су Лань, Цзян Чэн уверен, что и здесь его братец что-то начудит. И тот чудит, сразу же поругавшись с лучшим учеником Ордена Гу Су Лань Лань Ван Цзи.



А в следующие несколько недель Вэй у Сянь просто-напросто выводит этого парня из себя постоянными выходками. Вэй У Сянь даже позволяет себе называет Лань Ван Цзи домашним именем, что для Гу Су Лань с их строгим следованием правил, - неприемлемо.




Да, тут нужно отметить, что у всех героев данной истории множество имен и титулов, которые служат в качестве определения взаимоотношений между людьми.
Так Шидзе (сестра) Вэй У Сяня на правах старшей может звать его А-Сянь - такое обращение Др. Китае было допустимо только в отношении детей и слуг.
При этом дядя мог звать его А-Ин. А все близкие и знакомые Вэй Ин. При этом случайные люди, за глаза называя его Вэй Ином, проявляли неуважение.
Лань Ван Цзи так же зову Лань Чжань, но это имя соответствует Вэй Ину, так что подобным именем заклинателя не может назвать посторонний.
По ходу истории Лань Чжаня нередко называют титулом Хань Гуан Цзюнь, что имеет отношение к тому, что вместе со своим старшим братом Лань Чжань считается самым большим достоянием клана Лань.

Вэй У Сянь же получит титул Старейшина И Лин из-за того, что будет своеобразным носителем знаний, достаточных для создания нового Ордена, а место, где он проживал в тот момент - город И Лин. Вздумай он образовать свой Орден, он бы мог получить название И Лин Вэй.
Но друг друга герои на протяжении всей истории зовут именами, которые допустимы лишь для близких знакомых, Вэй Ин и Лань Чжань, хотя в истории многие персонажи считают, что между героями сложные отношения, совсем не дружеские.
У Лань Чжаня весьма сложная и печальная семейная история, о которой Вэй У Сянь не знает на момент их знакомства, а потому считает парня холодным и нелюдимым. Собственно, Лань Ван Цзи именно таким и выглядит - холодным, будто замороженным. Он не улыбается, он вообще никак внешне не реагирует на то, что происходит вокруг. Даже разговаривает очень мало. Но именно он привлекает внимание Вэй У Сяня. Пусть Лань Чжань внешне никак не реагирует на действия парня, Вэй У Сянь настолько дружелюбный, что считает их приятелями.


Во время учебы братьям Лань и студентам как-то раз удается выбраться на зачистку. Лань Чжань не слишком доволен тем, что его брат позвал с собой парней из Юнь Мэн Цзян. В тот момент он уверен, что Вэй У Сянь неисправимый лоботряс, но на деле выясняется, что в минуту опасности этот молодой человек из шутника и болтуна превращается в собранного и серьезного заклинателя, обладающего цепким умом и хорошими навыками. В это же время вроде как ответственные и покладистые адепты, подчиняющиеся правилам, оказываются трусливыми мальчишками, не способными заниматься делом.
Мир в глазах молодых адептов выглядит спокойным и счастливым. Они и не подозревают, что очень скоро вся их жизнь переменится. В новелле клан Ци Шань Вэнь просто посчитал, что другие кланы слишком многое о себе мнят, хотя это они, Вэни, должны быть главными над всеми. В дораме же все свели к тому, что Орден Ци Шань Вэнь многие годы гоняется за обломками темного артефакта, так называемой Иньской Печати. Проводя эксперименты с имеющимися обломками Печати, глава Ордена сумел создать ходячих мертвецов, подчиняющихся его воле, и ощутил особую власть над ситуацией. Но ему были нужны еще обломки печати. Поэтому он напал на Орден Гу Су Лань, где, как стало известно, хранится один из обломков. Лани не хотели отдавать в руки Вэней столь опасную вещь, а потому едва не погибли.
Сопротивление Ордена Гу Су Лань вызвало гнев Вэней. И они решили всех проучить, повелев, чтобы все Ордены прислали в Безночный Город своих наследников и лучших учеников, иначе Вэни сами за ними придут и тогда Орденам не миновать наказания. Получалось так, что и выступить против Ци Шань Вэнь не выйдет, и после отомстить - дети семей в заложниках.




Прибыв в Безночный Город, Вэй У Сянь узнает, что Гу Су Лань пострадал, что Лань Чжань ранен, его отец вот-вот умрет, дядя без сознания, а брат был вынужден скрыться с самыми ценными свитками Ордена.
В Безночном Городе оказывается, что наследники кланов приехали не на обучение, а на мучение. У них отобрали их духовное оружие - мечи (в данной истории мечи - особенное оружие. С его помощью заклинатель может не только драться, но и чаровать, и летать), превратив молодых заклинателей в беспомощных кутят. А после наследник Вэней начал издеваться над толпой молодых адептов, отправляясь с ними на охоту за нечистью и заставляя их бороться с ней без оружия.
В один раз он повел их на поиски страшного монстра, засевшего в горах. Дорога выдалась длинной, Вэй У Сянь постоянно порывался помочь Лань Чжаню идти, но Цзян Чэн отчитывал брата. Вэй У Сянь твердил, что в нынешней ситуации они не могут быть каждый за себя, все должны объединиться.
Так ребята добрались до пещеры, где, чтобы выманить монстра, Вэнь Чжао потребовал пустить кому-нибудь кровь. Его наложница предложила использовать для этого девушку. Тут-то и стало ясно, кто на самом деле благородный и храбрый, а кто трус и бесхарактерная сволочь. Произошла потасовка, в ходе которой адепты сумели обезоружить часть охраны Вэней, а Вэй у Сянь схватил Вэнь Чжао. Он даже вынудил личного охранника Вэнь Чжао отступить.
Но тут оказалось, что монстр, которого они столько искали, выбрался на звук. Этим монстром оказалась огромная черепаха-убийца, которая тут же начала нападать на людей. Вэнь Чжао вырвался и вместе со своей охраной сбежал, а адептов других кланов они заперли в этой пещере.
В этот раз вновь проявился тандем Лань Чжаня и Вэй Ина. Они вместе поняли, что из огромной пещеры с озером есть еще один выход - подводный. Вэй У Сянь взялся отвлечь черепаху, чтобы остальные выбрались. А Лань Чжань к его удивлению остался с ним. Вместе они сумели дать остальным уйти, но настолько разозлили зверя, что черепаха изрядно потрепала Лань Чжаня. Но Вэй У Сяню удалось спасти и его, и его ногу. Оттащив парня в другую пещеру, Вэй У Сянь кое-как закрепил переломанную ногу приятеля, обработал имеющимися лекарствами царапины, отказываясь обрабатывать свою рану (защищая девушку, Вэй Ин получил ожог клеймом Вэней прямо на грудь).


Немного передохнув, парни пришли к выводу, что им не выбраться из пещеры мимо черепахи. И если все обстоит именно так, то, если за ними не придут через три дня, надо заниматься своим спасением самим - убивать черепаху.
Через три дня они разработали план: Вэй Ин должен был выманить черепаху из панциря, а Лань Чжань перерезать ей горло с помощью особой техники гу Су Лань - техники струн. Но забравшись внутрь, Вэй Ин обнаружил какой-то странный меч, от которого исходила темная энергия. В дальнейшей схватке парень орудовал этим мечом, пока Лань Чжань пытался перепилить черепахе шею. Силы были не равны, да еще и странный меч начал воздействовать на Вэй Ина. Под действием меча он сумел поднять с берега озера оброненные там стрелы и мечи и вогнать в шею черепахе, добив ее. Но сразу после этого Вэй Ин ослаб настолько, что даже не смог самостоятельно выбраться из озера. На берегу он начал метаться в бреду. Лань Чжань сидел рядом. В какой-то момент он поддался просьбе Вэй Ина и начал наигрывать ему мелодию на струнах. Под эту мелодию Вэй Ин и провалился в забытье, а очнулся уже вне пещеры.

мнение, дорам-трава, сяо_чжань, китай, ван_и_бо, азия

Previous post Next post
Up