А сегодня, раз уж у меня было такое настроение некоторое время назад, под этим заглавием я вспомню не такой уж старый (если учитывать показ на русском), но все же уже давний сериальчик, из которого я видела от силы пару серий. Уж не помню, что помешало посмотреть от начала и до конца, но теперь, пересмотрев полностью, совершенно довольна.
Мертвые, как я (сериал
2003 - 2004)
Данный американо-канадский сериал на родине показывали в 2003-2004, а на русском он до нас добрался лишь в 2009. И надо сказать, что и теперь, 16 лет спустя этот сериал остается достаточно качественным продуктом, сериалом, который можно посоветовать друзьям, даже детям. Хотя поднимаемая тема и черный юмор могут показаться не тем сочетанием, которое подойдет всем, но здесь каким-то образом создатели сумели и обо всем без купюр, и не пересечь невидимую черту.
Да, в сериале откровенно черный юмор.
Да, речь о смерти во всей ее неприглядности.
Да, на эту тему шутят.
Да, выстебываются многие вещи, вроде жизни офисного планктона,
но сериал настолько добродушный, позитивный и милый, что ему очень многое прощаешь. Тем более, что даже смерти в сериале преподносятся не во всей их натуральности и кровавости.
Итак, жила-была девушка Джордж. Самая обычная девушка, которая не желала быть как все, а потому бросила колледж. Зацикленная на системе и контроле мамочка вынудила девушку найти работу в офисе и всячески принуждала съехать (если честно, образ мамы настолько удался, что я ее реально невзлюбила). Но в свой первый же рабочий день девушка погибла... из-за сидения унитаза от развалившейся станции Союз.
Вы думали, что девочка стала призраком? Хахаха! Нет. Она вернулась. Теперь у нее есть физическое тело, ей надо где-то жить и что-то есть. У нее даже есть работа. И эта работа - быть жнецом смерти. Даже начальство и коллеги имеются. Вот только там, наверху или внизу, слыхом не слыхивали о том, что жнецы хотят кушать, что им надо бы платить. И бедным мертвым приходится работать и искать себе жилье.
Лицо Джордж изменилось, так что она может вернуться в тот самый офис, где не успела отработать даже 1 день. Она устраивается повторно и пытается разобраться в том, что вокруг происходит. Почему она стала жнецом? Кто такие могильщики и почему они убивают людей? Почему ее непосредственный начальник ничего не рассказывает? В чем смысл всего? Почему они с коллегами-жнецами всегда едят в "Вафельном доме"? И кто такая Кристалл и не связана ли она с деятельностью жнецов?
Очень постепенно мрачная девочка находит кое-какие ответы. И даже начинает получать удовольствие от процесса. А еще она учится и наконец начинает жить полной... жизнью. И помочь ей в этом готовы суровая Рокси-парковщик-коп, Мейсон-нарик-раздолбай-романтик, Дейзи-старлетка-актриса-воровка и шеф-Руб. Или иначе - Рокси, старлетка, раздолбай и Папочка.
Такие дела.