Тайны строительного мухлежа

Mar 13, 2015 07:34


Особенности столичного строительства, будь то аппарт-отель, вылетная магистраль или эстакада, состоит в том, чтобы прикрыть фиговым листом нарушения и выдать желаемое за уже осуществившееся. С помощью махинаций на публичных слушаниях имитируют горячую поддержку населением уничтожения зеленых зон (Парламентский центр), вырезанию на межеваниях придомовых территорий по самый по фундамент, или одобрение точечной застройки.



Документы по госэкспертизе, застройке и обоснованию вывода Мневниковской поймы из состава ООПТ настолько недоступны, что выдать копии протокола общественых обсуждений для ознакомления отказываются не только муниципальному депутату Марине Сидорчук, но  даже депутату МГД Леониду Зюганову.





Вот это я понимаю, секретные материалы! Отсутствие общественных обсуждений, как серьезное нарушение и пытаются сейчас тщетно доказать депутаты всех уровней.




В ход идет даже пианино, которым закрывают двери в зал во время публичных слушаний, чтобы неправильные жители не помешали загонять москвичей к новому счастью, в виде очередной дорожной стройки. http://www.echo.msk.ru/blog/anna_nikolaeva/1507028-echo/



Вот, к примеру, игра слов, обтекаемые формулировки, и вуаля - уже родилась хорошая новость от 10.12.14 о готовности части эстакады на Щелковском шоссе. http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/12/10/1346859.html Неважно, что над этой новостью до сих пор смеются местные жители, что выкладывали возмущенные граждане фото этой "готовой эстакады".



Полюбуемся и мы  на эту готовую часть. Она шикарна и напоминает трамплин в "Прекрасное далеко". Ведь главное - это оптимистично подать новость. "Разбежавшись, прыгну со скалы.." - пел когда-то рокер Горшок.  Какая теперь разница, что это строение из ниоткуда в никуда зависло в воздухе? Дело сделано, строители отрапортовали о готовности "части эстакады". Все хорошо, прекрасная маркиза.



Накануне в новостях промелькнула новость, что на улице Балтийской в провал грунта ухнул автомобиль Тойота. http://www.mreporter.ru/reports/46783, http://www.mreporter.ru/reports/46777.



Напомню, что еще в 2013-м году, 25 мая, тоже на улице Балтийской, в тоннель рухнул автокран.



Вытаскивали кран полдня, лишь чудом никто не погиб. За кадром вчерашнего сообщения о провале грунта осталось, что рядом находится Алабяно-Балтийский тоннель и провал вполне может быть следствием многочисленных строительных работ, проведенных с нарушениями. Ранее, дом на улице Часовой 27/12 , ближайший к Алабяно-Балтийскому, был признан аварийным и из него отселили жильцов нескольких квартир. Связь между строительством АБТ и разрушением сталинки официально отрицается.



Сам тоннель, самый дорогой в истории долгострой, по словам заммера Марата Хуснуллина, уже достроен. Вот только что-то запутстить его почему-то никак не удается.  Официальная версия, что затягивается оформление бумаг из-за банкротства подрядчика НПО "Космос". А что на самом деле? Лишь однажды предъявили претензии строителям не только досужие блогеры, но и государственная компания . Дай Бог здоровья господам из Ростехнадзора, это мой самый любимый документ, свидетельствующий о безграмотном и опасном для жизни и здоровья москвичей, строительстве, стоимостью под 80 миллиардов рублей.



Кстати, вчера в Михалковском тоннеле на Большой Академической улице, благополучно утонул в грязи по самую кабину еще один экскаватор. Об этом рядовом событии никто в новостях не сообщил. Недавно Хуснуллин сказал, что кризис для него - как Великий пост. http://lenta.ru/news/2015/03/10/post/. "Мы должны немного поститься. Это возможность очиститься, подготовиться и выйти на новый уровень развития. Для нас никакие кризисы не страшны" - заявил заммэра. Продолжая его мысль, можно сравнить сорокалетнее хождение Моисея по пустыне со строительством Северо-западной хорды и Алабяно-Балтийского тоннеля. Когда оно закончится - никто сказать не может.



Ведь Северо-западная хорда и тоннели - это наше все. Мало нам Алабяно-Балтийского тоннеля, до сих пор не открытого, так Хуснуллин объявил, что через пару километров от него собиаются строить еще один "уникальный", винчестерный тоннель на улице Народного ополчения. Якобы, по просьбам жителей. http://www.interfax.ru/russia/427088 Неделей ранее Хуснуллин же сообщал, что судьба его не решена. Но разве можно отказаться от такого чуда строительной мысли, от такого лакомога куска, как очередной тоннель? http://ezhick.livejournal.com/125127.html

Сейчас  Жители Большой Академической улицы уже давно привыкли жить по уши в грязи. У них под окнами и в парке,  отстаивается строительная техника. Прожекторы светят прямо в окна всю ночь.



Комсомольская правда накануне выдала список, что часть Москвы может уйти под землю. Поставлены датчики  на улице Народного ополчения у домов №№ 37, 39, 41, 43, 46. http://www.kp.ru/daily/23134.5/23932/ Как вы думаете, почему на домах установлены датчики? Потому, что вдоль всех домов вырыты гигантские котлованы, без конца и края!



"Спасибо" тем, кто запроектировал и строит, несмотря на многолетние протесты жителей, вылетную Северо-западную хорду. Куда она полетит и когда - никто не знает. Но СЗХ уже давно превратила жизнь москвичей районов Хорошево-Мневники, Щукино и Коптево в ад наяву, уничтожив почти под ноль все зеленые насаждения. На бывшей городской улице Народного ополчения грунт серьезно проседает и на пешеходной части у магазина "Зебра". Ранее он там уже проваливался. Яма ползет и все шаткие мостки могут рухнуть в любом момент.



Особенностей у московского строительства много. Вот, к примеру, приходит мне письмо от жителя Москвы Бориса З.: "Здравствуйте! Я житель района Свиблово Северо-восточного административного округа г. Москвы. Недавно у нас проходили общественные слушания по проекту планировки территории, ограниченной пр. Серебрякова, 1-м Ботаническим пр., Лазоревым пр., включая юго-восточную часть природного комплекса № 95 «Долина р. Яузы между Игарским пр. и Окружной железной дорогой». Собрание участников прошло 24 февраля 2015 года (т.е. две недели назад), а приём замечаний закончился вечером 03.03.15, т.е. менее недели назад. Соответственно, результаты слушаний ещё не объявлены, голоса не подсчитаны, и судя по предварительной оценки активистов нашего района, большинство участников слушаний (несколько сотен жителей) высказались против данного проекта, т.е. проект ожидаемо должен быть отклонён.



Однако потенциальный застройщик уже размещает объявления о продаже квартир в планируемом квартале: http://botsad.pioneer.ru/buy". То есть, "все решено за меня", правильно пели "Гости из будущего". Об планируемом комплексном строительстве говорил еще во время предвыборной компании глава компаний "Пионер", а ныне депутат МГД, Олег Сорока, до чего хорошо они развивают комплексную застройку. А шел он в Думу служить москвичам, менять "устаревшие" законы о строительстве, чтобы строить веселее было.  Вот и сейчас,  мнения каких-то жителей Свиблово никак не могут помешать успешным продажам. На том и стоят и стоять будут вовек девелоперы.

Фото Анна Николаева, материалы для публикации также любезно предоставили:  Марина Сидорчук, Татьяна Логацкая, Борис З., Александр Ионов, Надежда Смелова, сообщество "Против расширения Щелковского шоссе"
http://www.echo.msk.ru/blog/anna_nikolaeva/1510454-echo/

Парламентский центр, Алабяно-Балтийский тоннель, ГК Пионер, Олег Сорока, Мневниковская пойма, Северо-западная хорда, Марат Хуснуллин

Previous post Next post
Up