Желание поехать следующим летом вчетвером в велопоход появилось сразу после рождения Сонечки, но впереди предстояло выбрать место похода, обновить снаряжение, нам самим подготовиться физически.
Лиза, у нас с собой не было gps, ехали тупо по указателям веломаршрута номер 2 (туда, куда все)) такого количества людей-велопоходников я ни разу не видела. Ощущения были как на туристских маршрутах (например, в Норвегии Т-маршруты до Прейкестолена или Киерага)... Сейчас рисовать 100% как мы ехали не возьмусь, но точно по указателям)
да, схема маршрута и хоть примерные километражи очень помогли бы читать отчет. еще вопрос - расскажи в тамошних кемпингах в общем. часто ли есть отдельные полянки для палаток и велосипедистов или надо ютиться между кемперами?
Схему сделаю в ближайшее время. Мы проезжали по 35-40 км в день, сколько позволяла младшая. По кемпингам: есть несколько Cyclocamp-ов, в которых нет автодомов. Они расположен прямо рядом с веломаршрутом, проблем их найти нет. Кемпингов очень много, нам понравились, единственное, много автодомов, приходилось ютиться рядом с ними. Много курящих в таких кемпингах, и все, в основном. сидят в кафе при кемпингах и пьют пиво) Зато была мотивация поскорее собраться и выехать на маршрут из таких кемпингов (самая жесть была в Литомержице, самый жуткий кемпинг, хоть и со стиральной машиной и кухней. в г. Мельник кемпинг тоже, в основном, для автодомов, но он большой и ухоженный, поэтому впечатления от него остались хорошие. В адоре, рядом с Вельтруссой, кемпинг в запустении и почти не посещается. В мезни луока (Чешская Швейцария) кемпинг понравился, там не было автодомов. В Дечине автодома были, но в небольшом количестве: кемпинг только открыли, было такое ощущение. В самой Праге кемпингов очень много.
да, получается в Чехии все те же удовольствия, что и в Альпах :( у нас тоже единичные кемпинги были хороши, но в основном под автодома рассчитаны. а мы очень не любим находиться рядом с машинами...
Не удаётся подружиться с gpsies.com... Только что всё отрисовала (правда, очень примерно), а он не сохранил ВСЁ! Обидно. У нас с собой не было gps, ехали тупо по указателям веломаршрута номер 2 (туда, куда все)) такого количества людей-велопоходников я ни разу не видела. Ощущения были как на туристских маршрутах (например, в Норвегии Т-маршруты до Прейкестолена или Киерага)... Сейчас рисовать 100% как мы ехали не возьмусь, но точно по указателям)
Михаил, спасибо большое! И вам отдельное спасибо за статью по грузовым прицепам: на основании её купили свой m-wave:) Но с этим прицепом не подружились (не устойчивый очень, тяжело в длительных путешествиях с этим прицепом и малышом в велокресле. Хотим перейти на двухколесный прицеп для надёжности.
Comments 16
Если есть маршрут, можешь выложить?
Reply
Маршрут только примерный, нарисую при возможности и выложу!
Reply
Reply
Reply
еще вопрос - расскажи в тамошних кемпингах в общем. часто ли есть отдельные полянки для палаток и велосипедистов или надо ютиться между кемперами?
Reply
По кемпингам: есть несколько Cyclocamp-ов, в которых нет автодомов. Они расположен прямо рядом с веломаршрутом, проблем их найти нет. Кемпингов очень много, нам понравились, единственное, много автодомов, приходилось ютиться рядом с ними. Много курящих в таких кемпингах, и все, в основном. сидят в кафе при кемпингах и пьют пиво) Зато была мотивация поскорее собраться и выехать на маршрут из таких кемпингов (самая жесть была в Литомержице, самый жуткий кемпинг, хоть и со стиральной машиной и кухней.
в г. Мельник кемпинг тоже, в основном, для автодомов, но он большой и ухоженный, поэтому впечатления от него остались хорошие. В адоре, рядом с Вельтруссой, кемпинг в запустении и почти не посещается.
В мезни луока (Чешская Швейцария) кемпинг понравился, там не было автодомов. В Дечине автодома были, но в небольшом количестве: кемпинг только открыли, было такое ощущение. В самой Праге кемпингов очень много.
Reply
Reply
У нас с собой не было gps, ехали тупо по указателям веломаршрута номер 2 (туда, куда все)) такого количества людей-велопоходников я ни разу не видела. Ощущения были как на туристских маршрутах (например, в Норвегии Т-маршруты до Прейкестолена или Киерага)... Сейчас рисовать 100% как мы ехали не возьмусь, но точно по указателям)
Reply
Reply
Reply
И вам отдельное спасибо за статью по грузовым прицепам: на основании её купили свой m-wave:)
Но с этим прицепом не подружились (не устойчивый очень, тяжело в длительных путешествиях с этим прицепом и малышом в велокресле. Хотим перейти на двухколесный прицеп для надёжности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment