В тебе, дарлинг, романтизьму как-то не вагон. Вот я помню, когда Валентина еще не было и мы о нем знать не знали, йуноша один постель мне розами усыпал и пыталкся меня туда картинно завалить. Не учел, что я, в отличие от нег, спортсменка и вообще здоровая крестьянская девка. Я извернулась и завалила туда его. Половину романтической ночи потом выковыривала из его задницы и спины сломавшиеся шипы, а дырки от них, да и от тех, что не сломались, мазала зеленкой. Кстати, зря - надо было заржать цинично и уйти, но я по молодости еще была человеколюбива.
Он, наверно, был мазохист. Он долго потом еще пытался романтизировать наши отношения, даже бриллиант подарил, но былоу же совсем поздно, я уже собиралась замуж за другого мужчину. Не романтичного нифига, он мне постель не розами усыпал, а фланелевым постельным бельем, бесценным в наших тогдашних условиях. А на Валентина подарил вязанку дров, но это уже другая история. На будущий год расскажу.
Comments 180
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот я помню, когда Валентина еще не было и мы о нем знать не знали, йуноша один постель мне розами усыпал и пыталкся меня туда картинно завалить. Не учел, что я, в отличие от нег, спортсменка и вообще здоровая крестьянская девка. Я извернулась и завалила туда его. Половину романтической ночи потом выковыривала из его задницы и спины сломавшиеся шипы, а дырки от них, да и от тех, что не сломались, мазала зеленкой. Кстати, зря - надо было заржать цинично и уйти, но я по молодости еще была человеколюбива.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment