Продолжение.
Итак, продолжение повествования о приключениях двух девушек-гастарбайтерш в Москве.
Повествование ведётся в виде коротких рассказов.
Остановился я на том, что их уволили с работы в круглосуточной торговой палатке.
(Начало здесь:
http://anmur.livejournal.com/331674.html)
***
Девушки притихли. Лиля косилась на Фаю, у Фаи был виноватый вид. Мало того, что их уволили, так хозяин палатки и зарплаты их лишил. В счет убытка. Больше всего обидно было Лиле - она только устроилась - и уже уволили.
Фая сидела с видом потомственной ведьмы. В своих тёмных очках и красном халате. Фая чувствовала, что в палаточных убытках Лиля обвиняет её. Они думали, где искать работу. И правду говорят - искать работу это тоже работа. Работа не искалась. Интернетом девушки не владели, а опускаться до уровня телефонных звонков из еженедельника "Работа и зарплата" не додумались.
В их среде действовал принцип сарафанного радио. Ждали сообшений от соседей. Частенько кто-то приходил с работы поздно ночью и вещал на всю квартиру, что у них появилась вакансия, не хочет ли кто пойти. В основном работа для грузчиков или в автомойке, но иногда приглашали и девушек.
Итак, значит, в квартире девушки всем объявили, что их ушли. О причинах распространяться не стали.
И вот в один прекрасный день, один из солнцеподобных киргизских грузчиков сделал объявление на всю квартиру, что в ресторане где он работает грузчиком и, по совместительству, неофициальным дегустатором, объявлена вакансия круглосуточных уборщиц, желательно двух. Для работы в ночную смену.
Наши героини решили откликнуться на эту вакансию, благо привлекло их местонахождение ресторана - в пяти минутах ходьбы от дома. На следующий день девушки собрались и с утра пошли в ресторан, на собеседование к заведующей залом - именно она решала кого брать, а кого не брать.
Фая оделась, как на праздник, нацепила красный бант и в своих тёмных очках выглядела как консультант иностранной фирмы. Лиля взяла сумочку, но оделась по-скромнее. На коротком собеседовании им объявили, что они приняты и озвучили их должностные обязанности. Там же обнаружилось, что уборщиц требуется не две, а четыре.
Лиля было обрадовалась: решился вопрос с койкой. Лиля первая согласилась работать в ночную смену с 22:00 до 10:00, а Фае ничего не оставалось как согласиться на дневную смену: с 10:00 до 22:00.
Таким образом решался вопрос с койкой. Одна койка на двоих. Именно по такой схеме они делили одну койку, когда работали посменно в торговой полатке. И платили, соответственно, за одно койко-место. Девушкам очень не хотелось платить за две койки.
Но их схему нарушил приход на собеседование другой маньчжурской тётки с плюсадин. То есть две тётки. И тогда завзалом взяла этих тёток на дневную смену, а Лилю и Фаю определила на ночную.
Перед девушками встал вопрос с койкой...
(Продолжение следует)