Докладываю: в Эстонии постепенно взамен советских "Икарусов" и троллейбусов (непомню как называются) вводятся европейские аналоги. С пандусами для колясок, тонированными стёклами и светящимся табло (как внешним, так и внутренним). Правда модернизация идёт мееееееееееееееедленно. Точных цЫфр не знаю, но в среднем за год наблюдаю где-то два-три новых "ящика на полёсах", иногда и того меньше.
Трамваи же ездят старые, ещё до-советские, наверное. Может слегка их модернизируют, но новых не вводят стопудово.
И да, ещё появились недавно "дежурные по салону". Теоретически они должны вышибать бомжей и помогать тем, кто с колясками, но на практике так не всегда. Хорошо если такой дядька в жилете просто стоит и тупит вперёд, забив на всё. Хуже когда начинает ходить по салону и воображать себя ниибацо властелином своего маленького передвижного королевства, хамить и командовать пассажирам. ://
Трамваи (и троллейбусы по-моему тоже) у нас в Тбилиси демонтировали. Из городского общественного транспорта есть комфортабельные желтенькие автобусы, метро и убитые маршрутки. В метро и автобусе можно пользоваться единой электронной картой оплаты за проезд, после третьей поездки в день стоимость последующих проездов уменьшается вполовину. На улицах в самом центре города маршрутки запрещены, туда можно только на метро/автобусе добраться. Еще у нас появились контролеры, в нарядных желто-черных формах.
Езжу на метро и маршрутках (на работу-с работы). И это меня раздражает, потому что маршрутку придумали, явно вдохновившись средневековыми орудиями пыток. С большим бы удовольствием ездил троллейбусом или хотя бы трамваем, но так уж получилось, что от данной станции метро до моей работы идут только маршрутки.
В Кишиневе как сказать, троллебусы в основной массе своей заменили на более новые, ну или в старые поставили новые мягкие сиденья и покрасили. Трамваев нет у нас, наверно и не надо. Маршрутки - сплошной ад и пытка, а если человек высокого роста - то гибель. Иногда даже для среднего роста - .опа. И стоят на лей дороже троллейбуса. Выбор с моим метром девяносто очевиден. Автобусы - пятьдесят на пятьдесят. Стоят столько же, сколько и маршрутки, но ездить можно и нужно, и даже в н-раз удобнее. В пригороды и по центру ездят новенькие "Маны", ну а вот популярный 23-маршрут, который связывает два района города (из одного в другой и обратно без пересадок не попасть), представляет собой старенькии подобия ЛАЗов, но бегают ниче.
В Ташкенте есть всё: метро, трамваи, троллейбусы, маршрутки. Но в течении 2010 года наш город полностью хочет ликвидировать троллейбусы. Странно - это ведь самый экологически чистый транспорт для города. Но оказался не рентабельным. Сама езжу на такси, в редких случаях - в метро. Оно у нас очень красивое :)
Comments 10
Трамваи же ездят старые, ещё до-советские, наверное. Может слегка их модернизируют, но новых не вводят стопудово.
И да, ещё появились недавно "дежурные по салону". Теоретически они должны вышибать бомжей и помогать тем, кто с колясками, но на практике так не всегда. Хорошо если такой дядька в жилете просто стоит и тупит вперёд, забив на всё. Хуже когда начинает ходить по салону и воображать себя ниибацо властелином своего маленького передвижного королевства, хамить и командовать пассажирам. ://
Reply
Из городского общественного транспорта есть комфортабельные желтенькие автобусы, метро и убитые маршрутки. В метро и автобусе можно пользоваться единой электронной картой оплаты за проезд, после третьей поездки в день стоимость последующих проездов уменьшается вполовину.
На улицах в самом центре города маршрутки запрещены, туда можно только на метро/автобусе добраться.
Еще у нас появились контролеры, в нарядных желто-черных формах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Трамваев нет у нас, наверно и не надо.
Маршрутки - сплошной ад и пытка, а если человек высокого роста - то гибель. Иногда даже для среднего роста - .опа. И стоят на лей дороже троллейбуса. Выбор с моим метром девяносто очевиден.
Автобусы - пятьдесят на пятьдесят. Стоят столько же, сколько и маршрутки, но ездить можно и нужно, и даже в н-раз удобнее. В пригороды и по центру ездят новенькие "Маны", ну а вот популярный 23-маршрут, который связывает два района города (из одного в другой и обратно без пересадок не попасть), представляет собой старенькии подобия ЛАЗов, но бегают ниче.
зы. Стараюсь ходить больше пешком
Reply
Reply
Leave a comment