Leave a comment

Comments 281

lj_frank_bot June 29 2021, 11:31:19 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


prosto_vova June 29 2021, 11:41:57 UTC
Конкурентная борьба - это естественное состояние человечества и приносит только пользу. А нацизм (в Германии не было фашизма, там был нацизм) - тут ни при чем. Это - и нацизм в Германии, и фашизм, и тот фашизм, что сейчас в РФ - это как раз порождения ограничения Свободной конкурентной борьбы, Священного Свободного общества.

Reply

ext_5488835 June 29 2021, 13:30:25 UTC
Нет. "Человечество" в естественной среде живёт небольшими группами по 20-30 человек. Конкуренция внутри которых практически отсутствует.

Reply

arnsqer June 29 2021, 14:10:48 UTC
>>Конкурентная борьба - это естественное состояние человечества и приносит только пользу.

Ты вот или дурак, или скотина подлая. Выбирай. Потому что или не понимаешь, что конкуренция - это звериная грызня за недостающие ресурсы исходно, и ничего в этом нет хорошего, мотивировать к развитию не только можно, но и нужно другими способами. А "конкуренция" приводит к деградации социума. Ты диалектику-то изучал? То, что полезно в одно время, в другое время становится вредным. И наоборот. Или ты прекрасно это понимаешь, но как шакал табаки позвизгиваешь во славу своего шер-хана.

Reply

d_nielli June 29 2021, 14:21:00 UTC
конкуренция - ака соревнование.

не всегда конкуренция происходит за недостающие ресурсы. ресурсов вполне может быть до хера, но аккумуляция дополнительных ресурсов дает дополнительный выигрыш.

Reply


euro_line June 29 2021, 12:20:22 UTC
Странно. Кризис был, с Ваших слов, явлением цивилизационным, но инфернальный образ свой он раскрыт только в Германии/

Reply

d_nielli June 29 2021, 14:02:34 UTC
ну, если считать все околофашистские режимы, то - нет. Португалия, Испания, Италия, Венгрия. Условно Болгария и Румыния. В странах союзниках тоже были свои "фашисты" или лица, довольно сильно симпатизирующие этому течению. В германии совпало много посторонних факторов, которые довольно сильно усугубили и так общую упоротость этого лагеря.

Reply

lashevchenko June 30 2021, 14:54:03 UTC
А также СССР. Только вот к именно к западной цивилизации он имел весьма опосредованное отношение...

Reply

3agupa July 1 2021, 00:45:57 UTC
А подскажите, в какой-нибудь из известных вам стран сегодня наблюдаются такие явления как расизм (ну, типо лучшие человеки с "дополнительным геном", где-то слышал недавно 😁), реваншизм, милитаризм, империализм, наконец? Т.е. основы нацизма...

Reply


ploughlike_elk June 29 2021, 12:42:27 UTC
Вы мне только обьясните почему же именно социалисты, коммунисты и прочие отрицатели жестокого звериного капиталистического мира первыми же устраивают цензуру, гнобление несогласных и дальше переходят к их физическому уничтожению? На их фоне те самые жестокие и бессердечные капиталисты начинают выглядеть розовыми и пушстыми заиньками. Которым почему-то не нужна цензура и лагеря для уничтожения несогласных с капитализмом. Когда до вас, леваков, дойдет что строить прекрасное светлое завтра насилием и принуждением не получится. Какие бы замечательные предлоги вы для этого ни использовали. Насилие породит только и исключительно ответное насилие и вся идея побуксовав гусеницами по кишкам и мозгам заглогнет и завалится чтобы снова отстроился капитализм. Епта, ведь уже даже не сослаться на незнание истории и неграмотность населения - а все равно не учатся на чужих ошибках. Нет, им непременно надо наделать собственные!

Reply

remo June 29 2021, 12:47:34 UTC
Ну как же, с волками жить - по волчьи выть, а потом привыкли. Понравилось даже, до сих пор жёсткой лапе ностальгируют.

Reply

ltndan74 June 29 2021, 13:34:55 UTC
да, у империалистов "зерг-раши" и страшные полевые суды, а у РККА исключительно продуманные наступления и сбережение социально близких воинов, а также самые справедливые в мире суды, даже если они и состоят из одного комиссара с наганом.

Reply

d_nielli June 29 2021, 14:07:26 UTC
>>> Вы мне только обьясните почему же именно социалисты, коммунисты и прочие отрицатели жестокого звериного капиталистического мира первыми же устраивают цензуру, гнобление несогласных и дальше переходят к их физическому уничтожению?

потому что коммунисты считают противников коммунизма или психами или опасными врагами, которые ведут "боевые действия" против идеологии. Коммунистам как правило очень трудно достигать консенсуса даже внутри партии (что в итоге превращается в чистки), а с носителями другой идеологии коммунисты вообще не умеют сосуществовать, и как только получают власть - начинается чад угара и кутежа.

>>>> На их фоне те самые жестокие и бессердечные капиталисты начинают выглядеть розовыми и пушстыми заиньками. Которым почему-то не нужна цензура и лагеря для уничтожения несогласных с капитализмом.

справедливости ради - маккартизм. Хотя это уже как бы период холодной войны, но все же

Reply


interier June 29 2021, 13:21:01 UTC
В верхнем ряду насчитал 5 гитлеров.

Reply

orangekzin June 29 2021, 17:23:40 UTC
ага, без усов и не найти )

Reply

739ru June 30 2021, 12:18:06 UTC
☝️😞

Reply


Leave a comment

Up