У товарища Коммари в ФБ увидел шикарную фразу, которой, ИМХО, можно описать большую часть современного мира. А именно:
"Секретный украинский танк «Нота» превзошел бы российский Т-14 «Армата», если бы существовал в действительности, считает Defense Express" . Причем, не только в применении к украинской оборонной промышленности - а вообще,
(
Read more... )
Comments 79
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Технологии.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Так же как у Форда-Т, жигулей и теслы по 4 колеса.
Reply
В автомобильной области у нас тоже полувековой застой. Совершенствуются только магнитолы, которые превратились в медиацентры, да катализаторы в выхлопной трубе. которые несколько облегчили проблему смога в городах (которую решат все же только электромобили. И если бы глобальные потеплисты вместо того чтобы нести пургу про глобальные проблемы занимались бы реальными, т.е. локальными проблемами, то были бы очень правы).
Reply
Это вообще очень забавная особенность действительности - она часто бывает куда невероятнее выдумки:
Я писал что недавно по жаре от нефиг делать прочитал канадский детективчик "природа зверя" - дело там происходит в глуши у канадской границы (со стороны канады) - по форме там получается шпионский детектив со всеми атрибутами - юберпушкой в лесу, мутными спецагентами и профессорами, торговцами оружием, саддамом хуссейном, загадочным убийством ученого в Брюсселе, не менее мутная корпорация космических исследований etc - и в некоторый момент я понимаю что история-то реальная (элементы вымысла есть - но они как раз не "фантастичны") и я ее неплохо знаю - и она еще чудесатее чем в книжке.
Скажем когда агенты и главгерой вслед за ними собрались в окрестности городка Хайвотерс я уже знал зачем и что они там найдут на заброшенном полигоне. Потому что оно там и есть.
Reply
финансового стервятника- биржевого игрока и предпринимателя "выращивающего две минуты, там где росла одна".
Лондон, конечно, идеалист и Харниш у него перековается из стервятника в созидателя под влиянием любви к девушке из среднего класса, но поведение его в том и другом режиме описано весьма реалистично.
С тех пор ничего не поменялось, разве что кризис стал перманентным, и межкризисные периоды бума, когда вкладываться в реальное производство выгодно, сошли на нет.
Reply
Всё же не надо наши российские реалии на весь мир экстраполировать.
Reply
Reply
Reply
До Марса вполне можно доехать. Ракет, конечно, нужно больше, чем для Луны, но Марс-то дальше. Тут просто по принципу бери больше - кидай дальше можно было справиться.
к ядерным двигателям (где котёл нагревает рабочее тело) тоже много вопросов
А какие-такие вопросы? Американцы ядерный большой тяги к началу 70-х отработали. Другой вопрос - что на межпланетный корабль с этим добром на борту денег не дали.
термояд пока находится по другую сторону реальности,
Ну если сравнить выброшенное на альтернативную энергетику и на термояд, то термоядом даже не начинали заниматься.
Reply
У NERVA вообще-то суммарная наработка - примерно 20 часов. Что будет с ним дальше - никто не знает. Я бы не назвал его отработанным и не стал бы организовывать пилотируемый полёт на Марс с таким двигателем.
Что касается термояда, то не всё же измеряется затратами. Денег всегда не хватает, но существует ещё дефицит идей, которые за деньги не приобретаются. С токамаками уже скоро 70 лет как возятся, а воз может и не там же, но едет ну очень медленно.
Reply
Не вопрос - 15 Сатурнов-5. Нужно больше ракет, никакого тупика.
У NERVA вообще-то суммарная наработка - примерно 20 часов.
Ну нормально вообще-то. Для двигателя не в настолько глубокой проработке. у ЖРД она не сильно больше.
С токамаками уже скоро 70 лет как возятся, а воз может и не там же, но едет ну очень медленно.
Потому, что денег на это не дают. Сколько ITER строят? А когда должны были по первоначальным планам?
Reply
Leave a comment