Leave a comment

prosto_vova December 7 2020, 08:36:49 UTC
О, про технику советскую совки любят писать. Ну что же...

Начало.
Электрификация, реализация ГОЭЛРО - разработка планов при царе, реализация - американскими инженерами и американским электрооборудованием.

Сельское хозяйство. Трактор Фордзон, понятно, это ФОРД.

Автомобильная промышленность. ГАЗ - это ФОРД. ЗИС - американский "Аутокар". Эмка это Опель. АЗЛК это опель.

Танки. МС-1 это развитие французского танка Рено ФТ-17. Т-26 это Виккерс. БТ и Т-34 это развитие танков американца Кристи.

Авиационные двигатели почти все лицензионные и нелицензионные копии иностранных.
ЛИ-2 копия ДС-3
Ту-4 полностью спизженная копия.

Станочный парк СССР, да чего уж там, даже сейчас на огромном количестве заводов на территории бывшего СССР складывался из:
- Купленного в США и Британии в период индустриализации
- Поставленного по ленд-лизу
- Вывезенного из Германии и Чехии

Да, что-то получалось и свое. Огромными усилиями. Но в сравнении с "цельнотянутым" из Цивилизованного мира - капля в море.

Reply

memedovskij_z December 7 2020, 11:56:01 UTC
На это куча факторов влияла, не только качество танка.

Reply

vasiliynikon December 9 2020, 05:23:03 UTC
Конечно, глупо пытаться объяснить что то шизофреники со справкой, но всё же:
Массовость т-34 как раз и делала его лучшим танком вмв. Стоимость оружия (и как следствие - количество его в войсках) - это характеристика не менее важная, чем калибр пушки и прочее. А то и более важная.
Что лучше: 100 тесных и неудобных танков, или 10 комфортабельных?

Reply

snegsever December 9 2020, 07:09:08 UTC
Когда по ленд-лизу поступили американские танки, то, естественно, начали сравнивать с нашими. И помнится читал, что один из пунктов был пресловутый "комфорт". У американцев он достигался увеличением высоты танка. Вот этот момент и вызвал острое недовольство наших танкистов. Большая высота - это большая заметность и большая мишень для противотанковой артиллерии. Наши танкисты почему-то :) предпочитали воевать в некомфортном низком танке, чем гореть в комфортном.
Ну и второй основной претензией была капризность движка, ему требовалось только определенное качество горючего и масла, иначе он быстро выходил из строя.

Reply

hecy9o6po August 20 2021, 14:42:33 UTC
высота т-34 2405
высота матильды2 2565

высота т-34-85 2700
высота шермана 2743

т34 и т34-85 были дизельными. вторая матильда тоже. шерманы были и дизельными и бензиновыми.4

Reply

snegsever December 8 2020, 06:49:00 UTC
Это ведь из серии - пришили свой костюм к чужой пуговице. Но многие на это ведутся, увы.

Reply

ext_2812915 December 7 2020, 11:18:52 UTC
Ты, повторяю, О СВОИХ достижениях расскажи.
А то все это очень легко повернуть на расовую теорию с унтерменшами-восточными славянами (в которой, действительно, правды чуть более, чем на две трети). Потому что даже очевидный унтерменш способен иногда - очень редко! - "сдуру" придумать уникальный крючок для ловли рыбы-пираньи или создать вечный календарь высочайшей точности.

Reply

prosto_vova December 7 2020, 11:21:53 UTC
Почему вы считаете какие-то нации лучше и умнее, а какие-то хуже? Кто дал вам такое право? Вы нацист?

Reply

ext_2812915 December 8 2020, 19:20:08 UTC
Потому что ВСЕ нации разные. А если есть сложное множество - ЗНАЧИТ, в нем есть максимум и минимум.
Это же ТАК просто!

Reply

hecy9o6po August 20 2021, 14:47:04 UTC
я не нацист. я русский. я принадлежу к той самой нации которая дала миру все - радио, телевидение, компьютерные сети, спутники, таблицу Менделеева и далее. я из России, из той самой страны которая демонстрирует образец для подражания в плане демократий. Американская помойка с узурпатором бидоном смотрится на этом фоне бледно. Приятно что у пиндосов наступил 89ый)

Reply

ext_4424687 December 7 2020, 17:47:35 UTC
Сталинский СССР серийно производил копии лучших на тот момент в мире пассажирского самолёта и бомбардировщика .
Интересно , сможет РФ скопировать Боинг 777 и Б2 ?

Reply

snegsever December 8 2020, 06:53:27 UTC
А зачем это УГ копировать???

Самолеты B-1 Lancer и B-2 снимут с вооружения, причем первые - уже совсем скоро.
...сообщил в Конгрессе генерал-лейтенант Дэвид Наум, заместитель начальника штаба ВВС США по планам и программам. Его слова приводит Air Force Times.
...Причины отказа от B-2 не называются. Можно предположить, что здесь сыграли роль несколько факторов. Во-первых, узкая специализация: Spirit - "чистый" бомбардировщик, не способный применять ракеты. Во-вторых, чудовищная стоимость как самолета, так и его эксплуатации. В-2 - самая дорогая машина в истории авиации, цена одного бомбардировщика с учетом расходов на разработку достигает 2,1 миллиарда долларов, стоимость летного часа - $149 тысяч. Вдобавок раз в несколько лет Spirit необходимо восстанавливать стелс-покрытие, обходится процедура в 60 миллионов долларов.

В РФ есть самолеты-ракетоносцы, на поколение более прогрессивные американских.

Reply

hecy9o6po August 20 2021, 14:48:25 UTC
сможет конечно. но в этом нет смысла.

Reply


Leave a comment

Up