О, про технику советскую совки любят писать. Ну что же...
Начало. Электрификация, реализация ГОЭЛРО - разработка планов при царе, реализация - американскими инженерами и американским электрооборудованием.
Сельское хозяйство. Трактор Фордзон, понятно, это ФОРД.
Автомобильная промышленность. ГАЗ - это ФОРД. ЗИС - американский "Аутокар". Эмка это Опель. АЗЛК это опель.
Танки. МС-1 это развитие французского танка Рено ФТ-17. Т-26 это Виккерс. БТ и Т-34 это развитие танков американца Кристи.
Авиационные двигатели почти все лицензионные и нелицензионные копии иностранных. ЛИ-2 копия ДС-3 Ту-4 полностью спизженная копия.
Станочный парк СССР, да чего уж там, даже сейчас на огромном количестве заводов на территории бывшего СССР складывался из: - Купленного в США и Британии в период индустриализации - Поставленного по ленд-лизу - Вывезенного из Германии и Чехии
Да, что-то получалось и свое. Огромными усилиями. Но в сравнении с "цельнотянутым" из Цивилизованного мира - капля в море.
Конечно, глупо пытаться объяснить что то шизофреники со справкой, но всё же: Массовость т-34 как раз и делала его лучшим танком вмв. Стоимость оружия (и как следствие - количество его в войсках) - это характеристика не менее важная, чем калибр пушки и прочее. А то и более важная. Что лучше: 100 тесных и неудобных танков, или 10 комфортабельных?
Когда по ленд-лизу поступили американские танки, то, естественно, начали сравнивать с нашими. И помнится читал, что один из пунктов был пресловутый "комфорт". У американцев он достигался увеличением высоты танка. Вот этот момент и вызвал острое недовольство наших танкистов. Большая высота - это большая заметность и большая мишень для противотанковой артиллерии. Наши танкисты почему-то :) предпочитали воевать в некомфортном низком танке, чем гореть в комфортном. Ну и второй основной претензией была капризность движка, ему требовалось только определенное качество горючего и масла, иначе он быстро выходил из строя.
Ты, повторяю, О СВОИХ достижениях расскажи. А то все это очень легко повернуть на расовую теорию с унтерменшами-восточными славянами (в которой, действительно, правды чуть более, чем на две трети). Потому что даже очевидный унтерменш способен иногда - очень редко! - "сдуру" придумать уникальный крючок для ловли рыбы-пираньи или создать вечный календарь высочайшей точности.
я не нацист. я русский. я принадлежу к той самой нации которая дала миру все - радио, телевидение, компьютерные сети, спутники, таблицу Менделеева и далее. я из России, из той самой страны которая демонстрирует образец для подражания в плане демократий. Американская помойка с узурпатором бидоном смотрится на этом фоне бледно. Приятно что у пиндосов наступил 89ый)
Сталинский СССР серийно производил копии лучших на тот момент в мире пассажирского самолёта и бомбардировщика . Интересно , сможет РФ скопировать Боинг 777 и Б2 ?
Самолеты B-1 Lancer и B-2 снимут с вооружения, причем первые - уже совсем скоро. ...сообщил в Конгрессе генерал-лейтенант Дэвид Наум, заместитель начальника штаба ВВС США по планам и программам. Его слова приводит Air Force Times. ...Причины отказа от B-2 не называются. Можно предположить, что здесь сыграли роль несколько факторов. Во-первых, узкая специализация: Spirit - "чистый" бомбардировщик, не способный применять ракеты. Во-вторых, чудовищная стоимость как самолета, так и его эксплуатации. В-2 - самая дорогая машина в истории авиации, цена одного бомбардировщика с учетом расходов на разработку достигает 2,1 миллиарда долларов, стоимость летного часа - $149 тысяч. Вдобавок раз в несколько лет Spirit необходимо восстанавливать стелс-покрытие, обходится процедура в 60 миллионов долларов.
В РФ есть самолеты-ракетоносцы, на поколение более прогрессивные американских.
Начало.
Электрификация, реализация ГОЭЛРО - разработка планов при царе, реализация - американскими инженерами и американским электрооборудованием.
Сельское хозяйство. Трактор Фордзон, понятно, это ФОРД.
Автомобильная промышленность. ГАЗ - это ФОРД. ЗИС - американский "Аутокар". Эмка это Опель. АЗЛК это опель.
Танки. МС-1 это развитие французского танка Рено ФТ-17. Т-26 это Виккерс. БТ и Т-34 это развитие танков американца Кристи.
Авиационные двигатели почти все лицензионные и нелицензионные копии иностранных.
ЛИ-2 копия ДС-3
Ту-4 полностью спизженная копия.
Станочный парк СССР, да чего уж там, даже сейчас на огромном количестве заводов на территории бывшего СССР складывался из:
- Купленного в США и Британии в период индустриализации
- Поставленного по ленд-лизу
- Вывезенного из Германии и Чехии
Да, что-то получалось и свое. Огромными усилиями. Но в сравнении с "цельнотянутым" из Цивилизованного мира - капля в море.
Reply
Reply
Массовость т-34 как раз и делала его лучшим танком вмв. Стоимость оружия (и как следствие - количество его в войсках) - это характеристика не менее важная, чем калибр пушки и прочее. А то и более важная.
Что лучше: 100 тесных и неудобных танков, или 10 комфортабельных?
Reply
Ну и второй основной претензией была капризность движка, ему требовалось только определенное качество горючего и масла, иначе он быстро выходил из строя.
Reply
высота матильды2 2565
высота т-34-85 2700
высота шермана 2743
т34 и т34-85 были дизельными. вторая матильда тоже. шерманы были и дизельными и бензиновыми.4
Reply
Reply
А то все это очень легко повернуть на расовую теорию с унтерменшами-восточными славянами (в которой, действительно, правды чуть более, чем на две трети). Потому что даже очевидный унтерменш способен иногда - очень редко! - "сдуру" придумать уникальный крючок для ловли рыбы-пираньи или создать вечный календарь высочайшей точности.
Reply
Reply
Это же ТАК просто!
Reply
Reply
Интересно , сможет РФ скопировать Боинг 777 и Б2 ?
Reply
Самолеты B-1 Lancer и B-2 снимут с вооружения, причем первые - уже совсем скоро.
...сообщил в Конгрессе генерал-лейтенант Дэвид Наум, заместитель начальника штаба ВВС США по планам и программам. Его слова приводит Air Force Times.
...Причины отказа от B-2 не называются. Можно предположить, что здесь сыграли роль несколько факторов. Во-первых, узкая специализация: Spirit - "чистый" бомбардировщик, не способный применять ракеты. Во-вторых, чудовищная стоимость как самолета, так и его эксплуатации. В-2 - самая дорогая машина в истории авиации, цена одного бомбардировщика с учетом расходов на разработку достигает 2,1 миллиарда долларов, стоимость летного часа - $149 тысяч. Вдобавок раз в несколько лет Spirit необходимо восстанавливать стелс-покрытие, обходится процедура в 60 миллионов долларов.
В РФ есть самолеты-ракетоносцы, на поколение более прогрессивные американских.
Reply
Reply
Leave a comment