Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Арбузы-сисерии - это ребрендинг, чтобы Арбузу зайти на американский рынок. Из этого не следует, что производство Бомбардье в Канаде закроется. (Хотя из штаб-квартиры Арбуза в Тулузе это сделать проще, чем из Монреаля).
Из наших аналогий можно вспомнить Шниву. Генералмотору очень хотелось зайти в Россию, ну вот зашли, выкупили у Ваза бренд, производство всё равно русское, качество и народная слава такая же, рынок сбыта тоже. Ни в какую Германию, ни в Детройт, ни даже в Узбекистан они не собираются переезжать.
Выкупили емнимс и саму железяку тоже, на производства которой у автоаваза не было здоровья. Ембраер и бомбардье были бы пустым местом без амовских и европейских двигателей. То же самое, только без сослагательного наклонения импортозамещенный авиапром богоспасаемой.
Ну движки-то всё равно делают не сами арбузы с бобиками, а сторонние заводы. Бомбардье и эмбраер хоть под своим брендом, хоть под чужим, как покупали у PW или GE, так и продолжили покупать.
Насчёт богоспасаемости - не понял пассаж. Вот как раз в России стремятся к самодостаточности. Хапнули горя с кооперативными движками для суржика, теперь у МС-21 либо чисто русские, либо чисто американские движки по выбору заказчика. (Американские - не недостаток, а возможность быстро ремонтировать зарубежом). А все старые гражданские самолёты с чисто русскими движками, про военные и говорить нечего.
"Выкупили саму железяку" = разработкой занимались на ВАЗе, производство осталось в Тольятти, предприятие совместное с ВАЗ, торговая и сервисная сеть совместная с ВАЗ. Специфично так выкупили...
>Официально, разумеется, было объявлено, что причиной этого стал "низкий уровень менеджмента". Есть более простое и исчерпывающее объяснение - "они не вписались в рынок" - все остальные детали - неважны :))))
Не понял причем тут держава. А пару сотен лет голландцы назад бороздили просторы океанов. И флот у них был огого. Глобализация идет полным ходом. Одиночки останутся не удел, неконкурентно способными.
Comments 58
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Из наших аналогий можно вспомнить Шниву. Генералмотору очень хотелось зайти в Россию, ну вот зашли, выкупили у Ваза бренд, производство всё равно русское, качество и народная слава такая же, рынок сбыта тоже.
Ни в какую Германию, ни в Детройт, ни даже в Узбекистан они не собираются переезжать.
Reply
Выкупили емнимс и саму железяку тоже, на производства которой у автоаваза не было здоровья.
Ембраер и бомбардье были бы пустым местом без амовских и европейских двигателей. То же самое, только без сослагательного наклонения импортозамещенный авиапром богоспасаемой.
Reply
Бомбардье и эмбраер хоть под своим брендом, хоть под чужим, как покупали у PW или GE, так и продолжили покупать.
Насчёт богоспасаемости - не понял пассаж.
Вот как раз в России стремятся к самодостаточности. Хапнули горя с кооперативными движками для суржика, теперь у МС-21 либо чисто русские, либо чисто американские движки по выбору заказчика.
(Американские - не недостаток, а возможность быстро ремонтировать зарубежом).
А все старые гражданские самолёты с чисто русскими движками, про военные и говорить нечего.
Reply
Специфично так выкупили...
Reply
Есть более простое и исчерпывающее объяснение - "они не вписались в рынок" - все остальные детали - неважны :))))
Reply
Reply
B движеньи!
Плохой тот мельник должен быть,
Кто век свой хочет дома жить,
Всё дома!
Вода примером служит нам,
Примером!
Ничем она не дорожит
И дальше, дальше в путь бежит -
Всё дальше!
Колёса тоже не стоят,
Колёса!
Reply
Leave a comment