Развал таких ключевых анклавов как Москва, означает что все остальное в РФ уже развалено и хуже особо некуда. Но как раз при отсутствии такого паразического по своей сути анклава как Москва, в других местах при определенных обстоятельствах, возникнут возможности для развития. Сама Москва, кстати, попадет в такие же условия. Хотя это вовсе не означает, что не появится "новой Москвы" на месте да хоть Рязани.
> того самого советского Министерства Путей Сообщения, что поражало - и до сих пор поражает - всех своей надежностью и эффективностью
Желающим насладиться надежностью и эффективности советского МПС рекомендую погуглить катастрофу на станции Каменская 1987 г. Апофеоз раздолбайства и безответственности. 101 погибший и 114 раненых. Помню, несколько лет после этого не мог уснуть в поезде. Ну и еще - прекрасную статью в Вики "Железнодорожные_происшествия_в_СССР". Там - сильно за сотню случаев. Поражает, да. Надежностью и эффективностью.
Старина Редмай, во-первых 87-ой - это сам по себе апофеоз раздолбайства и безответственности и вообще год падения СССР в пропасть окончательно, а во-вторых "железнодорожные происшествия" включают в себя такие веселые штуки, как, например, добрые вооруженные молодцы в вагоне. Видимо, это показатель неэффективности министерства путей сообщения, не иначе. Только вот сильно за сотню за семьдесят лет в стране с колосальными расстояниями, морозами и 300 лимонами населения, а заодно мировой войной - это очень даже норм.
> 87-ой - это сам по себе апофеоз раздолбайства и безответственности и вообще год падения СССР в пропасть окончательно
Т.е. в 1987 г. МПС уже был не советский? Или советский, но не поражал всех своей надежностью и эффективностью? Кстати, анлазз пишет так: "поражало - и до сих пор поражает". Т.е. он-то считает, что надежность и эффективность советского МПС были его непрерывным состоянием, без изъятия 1987 г.
> "железнодорожные происшествия" включают в себя такие веселые штуки, как, например, добрые вооруженные молодцы в вагоне
А еще вот такие веселые штуки: - 1986 г. крушения на станциях Судженка и Користовка, 19 и 44 погибших, сответственно; - 1980 г. крушение на станции Ока, десятки погибших и сотни раненых; крушение в Таллине, 9 погибших, 46 раненых; катастрофа в Сызрани, 41 погибший, более 200 раненых, 44 разрушенных дома; столкновение на станции Безменово, несколько десятков погибших.
Вы статью-то в Вики почитайте. Там еще много таких веселых штук.
В 87-ом уже ничего советского не оставалось, одни названия лишь.
А еще вот такие веселые штуки: - 1986 г. крушения на станциях Судженка и Користовка, 19 и 44 погибших, сответственно; - 1980 г. крушение на станции Ока, десятки погибших и сотни раненых; крушение в Таллине, 9 погибших, 46 раненых; катастрофа в Сызрани, 41 погибший, более 200 раненых, 44 разрушенных дома; столкновение на станции Безменово, несколько десятков погибших. Ну и? Говно случается. Причина нужна, причина, товагищ!
Путин, на днях нагибал всероссийских (обеих -двух) блонди, именно за упоротость на развитие высокотехнологического тюнинга, через частные структуры, для их жЭ климаксного сообщества в социальном блоке! ну и рядом кормящихся на таковых распилах бюджета... с ущербом всеохватывающей первичной медицинской помощи... вопрос? подозревает, что в многочисленных поездках по дальним просторам, может попасть в ситуацию, искусственно созданную, для простого люда.
В СССР точно также безо всякой коммерциализации случались транспортные и техногенные катастрофы.
Пускать на самотек и в 100% коммерциализацию сферы жизнеобеспечения - конечно глупо. Во всех странах существуют стандарты качества и госконтроль.
В СССР кстати была обратная ситуация, когда коммерциализацию выжгли из всех сфер жизни, что привело к фетишизации рабочих штанов и пустых пивных банок, а дальше полному отчуждения и деградации.
Comments 178
Если выкинуть историю СССР, то развал анклава означал и деградацию окружающей территории.
По сути развал той же Москвы не приведет к росту вокруг, а к распространению развала на весь РФ.
Reply
Сама Москва, кстати, попадет в такие же условия.
Хотя это вовсе не означает, что не появится "новой Москвы" на месте да хоть Рязани.
Reply
Reply
..
Забыли сколько катастроф при ссср было ?
Reply
Reply
Желающим насладиться надежностью и эффективности советского МПС рекомендую погуглить катастрофу на станции Каменская 1987 г. Апофеоз раздолбайства и безответственности. 101 погибший и 114 раненых. Помню, несколько лет после этого не мог уснуть в поезде.
Ну и еще - прекрасную статью в Вики "Железнодорожные_происшествия_в_СССР". Там - сильно за сотню случаев. Поражает, да. Надежностью и эффективностью.
Reply
Reply
Т.е. в 1987 г. МПС уже был не советский? Или советский, но не поражал всех своей надежностью и эффективностью? Кстати, анлазз пишет так: "поражало - и до сих пор поражает". Т.е. он-то считает, что надежность и эффективность советского МПС были его непрерывным состоянием, без изъятия 1987 г.
> "железнодорожные происшествия" включают в себя такие веселые штуки, как, например, добрые вооруженные молодцы в вагоне
А еще вот такие веселые штуки:
- 1986 г. крушения на станциях Судженка и Користовка, 19 и 44 погибших, сответственно;
- 1980 г. крушение на станции Ока, десятки погибших и сотни раненых; крушение в Таллине, 9 погибших, 46 раненых; катастрофа в Сызрани, 41 погибший, более 200 раненых, 44 разрушенных дома; столкновение на станции Безменово, несколько десятков погибших.
Вы статью-то в Вики почитайте. Там еще много таких веселых штук.
Reply
А еще вот такие веселые штуки:
- 1986 г. крушения на станциях Судженка и Користовка, 19 и 44 погибших, сответственно;
- 1980 г. крушение на станции Ока, десятки погибших и сотни раненых; крушение в Таллине, 9 погибших, 46 раненых; катастрофа в Сызрани, 41 погибший, более 200 раненых, 44 разрушенных дома; столкновение на станции Безменово, несколько десятков погибших.
Ну и? Говно случается.
Причина нужна, причина, товагищ!
Reply
вопрос?
подозревает, что в многочисленных поездках по дальним просторам, может попасть в ситуацию, искусственно созданную, для простого люда.
Reply
В СССР точно также безо всякой коммерциализации случались транспортные и техногенные катастрофы.
Пускать на самотек и в 100% коммерциализацию сферы жизнеобеспечения - конечно глупо. Во всех странах существуют стандарты качества и госконтроль.
В СССР кстати была обратная ситуация, когда коммерциализацию выжгли из всех сфер жизни, что привело к фетишизации рабочих штанов и пустых пивных банок, а дальше полному отчуждения и деградации.
Reply
Leave a comment