Leave a comment

Comments 178

veremeenko_alex September 2 2019, 13:13:53 UTC
>В результате которого судьба указанных «анклавов» окажется весьма неприятной.

Если выкинуть историю СССР, то развал анклава означал и деградацию окружающей территории.

По сути развал той же Москвы не приведет к росту вокруг, а к распространению развала на весь РФ.

Reply

ivan_ivanov1917 September 2 2019, 13:51:09 UTC
Развал таких ключевых анклавов как Москва, означает что все остальное в РФ уже развалено и хуже особо некуда. Но как раз при отсутствии такого паразического по своей сути анклава как Москва, в других местах при определенных обстоятельствах, возникнут возможности для развития.
Сама Москва, кстати, попадет в такие же условия.
Хотя это вовсе не означает, что не появится "новой Москвы" на месте да хоть Рязани.

Reply

yz201011 September 2 2019, 14:51:14 UTC
скорее Тюмени. И станет ли она делиться нефтяными доходами с Урюпинском?

Reply


marquenoire September 2 2019, 14:10:32 UTC
Поэтому единственно возможным вариантом тут является государственное централизованное управление.
..
Забыли сколько катастроф при ссср было ?

Reply

diametr_i_dlina September 2 2019, 18:17:19 UTC
При СССР катастрофы щепетильно учитывались. Иначе, откуда знать о катастрофах в СССР.

Reply


redmay12 September 2 2019, 14:16:08 UTC
> того самого советского Министерства Путей Сообщения, что поражало - и до сих пор поражает - всех своей надежностью и эффективностью

Желающим насладиться надежностью и эффективности советского МПС рекомендую погуглить катастрофу на станции Каменская 1987 г. Апофеоз раздолбайства и безответственности. 101 погибший и 114 раненых. Помню, несколько лет после этого не мог уснуть в поезде.
Ну и еще - прекрасную статью в Вики "Железнодорожные_происшествия_в_СССР". Там - сильно за сотню случаев. Поражает, да. Надежностью и эффективностью.

Reply

spartako September 2 2019, 16:14:51 UTC
Старина Редмай, во-первых 87-ой - это сам по себе апофеоз раздолбайства и безответственности и вообще год падения СССР в пропасть окончательно, а во-вторых "железнодорожные происшествия" включают в себя такие веселые штуки, как, например, добрые вооруженные молодцы в вагоне. Видимо, это показатель неэффективности министерства путей сообщения, не иначе. Только вот сильно за сотню за семьдесят лет в стране с колосальными расстояниями, морозами и 300 лимонами населения, а заодно мировой войной - это очень даже норм.

Reply

redmay12 September 2 2019, 16:55:10 UTC
> 87-ой - это сам по себе апофеоз раздолбайства и безответственности и вообще год падения СССР в пропасть окончательно

Т.е. в 1987 г. МПС уже был не советский? Или советский, но не поражал всех своей надежностью и эффективностью? Кстати, анлазз пишет так: "поражало - и до сих пор поражает". Т.е. он-то считает, что надежность и эффективность советского МПС были его непрерывным состоянием, без изъятия 1987 г.

> "железнодорожные происшествия" включают в себя такие веселые штуки, как, например, добрые вооруженные молодцы в вагоне

А еще вот такие веселые штуки:
- 1986 г. крушения на станциях Судженка и Користовка, 19 и 44 погибших, сответственно;
- 1980 г. крушение на станции Ока, десятки погибших и сотни раненых; крушение в Таллине, 9 погибших, 46 раненых; катастрофа в Сызрани, 41 погибший, более 200 раненых, 44 разрушенных дома; столкновение на станции Безменово, несколько десятков погибших.

Вы статью-то в Вики почитайте. Там еще много таких веселых штук.

Reply

spartako September 2 2019, 16:58:49 UTC
В 87-ом уже ничего советского не оставалось, одни названия лишь.

А еще вот такие веселые штуки:
- 1986 г. крушения на станциях Судженка и Користовка, 19 и 44 погибших, сответственно;
- 1980 г. крушение на станции Ока, десятки погибших и сотни раненых; крушение в Таллине, 9 погибших, 46 раненых; катастрофа в Сызрани, 41 погибший, более 200 раненых, 44 разрушенных дома; столкновение на станции Безменово, несколько десятков погибших.
Ну и? Говно случается.
Причина нужна, причина, товагищ!

Reply


termo_drova September 2 2019, 14:20:29 UTC
Путин, на днях нагибал всероссийских (обеих -двух) блонди, именно за упоротость на развитие высокотехнологического тюнинга, через частные структуры, для их жЭ климаксного сообщества в социальном блоке! ну и рядом кормящихся на таковых распилах бюджета... с ущербом всеохватывающей первичной медицинской помощи...
вопрос?
подозревает, что в многочисленных поездках по дальним просторам, может попасть в ситуацию, искусственно созданную, для простого люда.

Reply


pasha_1980l September 2 2019, 14:24:44 UTC
И какой вывод из этого примера седой старины?

В СССР точно также безо всякой коммерциализации случались транспортные и техногенные катастрофы.

Пускать на самотек и в 100% коммерциализацию сферы жизнеобеспечения - конечно глупо. Во всех странах существуют стандарты качества и госконтроль.

В СССР кстати была обратная ситуация, когда коммерциализацию выжгли из всех сфер жизни, что привело к фетишизации рабочих штанов и пустых пивных банок, а дальше полному отчуждения и деградации.

Reply


Leave a comment

Up