Еще раз к вопросу об особенностях современного «политического сознания»

Aug 02, 2019 12:50

К  предыдущему .

На самом деле тот «список вопросов» , что был составлен уважаемым Доктором (я уже давал ссылку на него в прошлом посте) крайне интересен. В том смысле, что в очередной раз позволяется понять: что же не так с современным восприятием коммунистических идей? (На самом деле, конечно, не только коммунистических.) Поскольку этом примере ( Read more... )

социодинамика, левые, Российская Федерация, прикладная мифология, исторический оптимизм, классовая борьба

Leave a comment

Comments 113

prosto_vova August 2 2019, 10:01:46 UTC
К счастью, никакого коммунизма уже никогда не будет, и обсуждать его незачем.

Уже давно ясно, что на данном этапе будущее - это современный постиндустриальный капитализм, в котором главным средством производства является человеческий мозг, который есть у каждого.
Такой социальный строй ярко выражен в странах Западной Европы, Британского Содружества, США, Японии, Израиле. То есть в странах Цивилизованного мира.

Рано или поздно к такому положению вещей придут все страны и народы. Те, кто стремится к этому - Китай, Эмираты, Бразилия, Украина - придут раньше.
Кто пытается затормозить развитие - РФ, страны Центральной и Южной Африки, Иран, Пакистан, КНДР, Венесуэла - придут гораздо позже и дольше будут жить хуже других.

А во что трансформируется этот общественно-политический строй, увидят лишь наши внуки. Но точно не в коммунизм :)

Reply

vadim_brilliant August 2 2019, 10:27:48 UTC
Интересно, а сами капиталисты, особенно те, что владеют заводамм, знают ли, что их капитализм является "постиндустриальным"?

Reply

prosto_vova August 2 2019, 10:35:10 UTC
Именно заводами? Вы уверены, что заводы это главное?

Ну ладно, пусть заводы. Подавляющим большинством заводов владеют акционеры, которых могут быть тысячи. Практически все крупные компании торгуются на бирже. Вы тоже можете купить себе немножко завода и стать капиталистом.

Reply

vadim_brilliant August 2 2019, 10:40:56 UTC
Конечно, не главное, в Цивилизованном Мире давно научились делать всё силой мысли. Хотя Трамп с этим не согласится.

Но вы так и не ответили на вопрос - а знают ли они, что их капитализм - постиндустриальный? А афроамериканец Джон - знает ли, что в постиндустриальном мире живёт? А то по моим впечатлениям, всё человечество, кроме либерастни на просторах бывшего СССР, давно уже позабыло это слово.

Reply


vitus_wagner August 2 2019, 10:16:15 UTC
Вопрос "что вы будете делать в случае неизбежной интервенции" нужно задавать любому, кто предлагает реорганизовать устройство государства. И чем ближе его идеалы к безгосударственному обществу, тем настойчивее.
То есть всяким анархо-капиталистам и прочим либертарианцам как бы не интенсивнее, чем коммуннистам.
Нейросоцевцы, кстати, не смогли на него ответить.

Reply

cosmicstarcat August 2 2019, 11:48:23 UTC
А кто сказал что интервенция будет неизбежной?

Если смотреть на историю того же СССР. То интервенты занимались тем что ..Банально грабили. И основные направления для грабежа были со стороны Архангельска и Владивостока, со стороны англичан/американцев и японцев. Всем остальным силам было не до интервенций - им самим было хреново.

Так что когда в России вновь наступит революция - то остальной мир будет бороться с последствиями 3й мировой между Китаем и США.
Так что тут скорее нужно ставить вопрос "как быть с беженцами из Европы и Китая" которые кинулся сюда , от пепла ядерных ударов?. "

Reply

vitus_wagner August 2 2019, 11:52:18 UTC
Ну так рассчитывать надо на худший сценарий.

И вообще хрен с ними с американцами и китайцами. Если интервенцию устроит Пакистан (тоже, кстати, ядреная держава), или ИГИЛ какой, то хорошо не будет и мало не покажется.

Reply

cosmicstarcat August 2 2019, 12:11:44 UTC
Худший сценарий . Это если по Москве , Питеру и Челябинску и Новосибирску пройдутся ядерной атакой . Тогда главная проблемма будут беженцы из нерезиновой. Которые не захотят оставаться в своей резервации для предприимчивых и хитрожопых предпринимателей. И вторая по важности проблемма - потеря промышленных мощностей и мы вновь окажемся в условиях "Росси во мгле " 1917го года. Но тут даже проще - достаем рецепты тех лет. И действуем.

Пакистанцы? Игил? О не парьтесь. Им далековато до России добираться. Пешим ходом это на несколько лет переселения. За которое молодое советское государство сможет подготовится ко встрече беженцев.

Reply


redmay12 August 2 2019, 10:35:58 UTC
> вопрос №13 «Будет ли опущен с вашей стороны «железный занавес?» для внешнего культурного влияния?» отсылает к известному периоду послевоенного времени. (Правда, опять-таки, к мифическому, а не к реальному, где «железный занавес» был опущен по инициативе западных государств.)

За побег за границу - расстрел, родственникам - 5-10 лет с конфискацией:
https:// www.gumer. info/bibliotek_Buks/History /Article/dop_pol.php

Это - инициатива западных государств?

Reply

oyonami_rui August 2 2019, 10:51:11 UTC

Дебильные сказки?
Нет, Жапад их только тиражировал.

Reply

redmay12 August 2 2019, 11:29:04 UTC
А ведь кто-то может и Вас считать дебильной сказкой.

Reply

tchin_drugitche August 2 2019, 12:23:50 UTC
Вы таки отрицаете ФАКт статьи обр. 1934 года? :-)

Reply


warptalon August 2 2019, 11:15:49 UTC
Вопросы 1 и 2. А к чему конкретно отсылают? Приглашение антанты в Мурманск? Подписание брестского мира который отменили союзники? А если бы не отменили тогда что?

Reply


pasha_1980l August 2 2019, 11:16:06 UTC
Неспособность дать ответы на простые вопросы, отрефлексировав собственную историю XX века, которую творили те, кто был (или называл себя коммунистами) - весьма показательна ( ... )

Reply

Кстати об этих великих проектах. alextr98 August 2 2019, 11:32:08 UTC
Правильно - "большие проекты".
Канонический пост должен быть о советской тени, больших проектах и И.А.Ефремове как художнике коммунизма.

Reply

redmay12 August 2 2019, 11:37:22 UTC
> В них традиционно не входит туалетная бумага и прочий быт, но зато входят некие великие проекты.

Ой, я помню эти волшебные слова начала 90-х: тампакс, макдональдс, сникерс... Ебучие коммуняки превратили людей в стадо дикарей, молящихся на иностранную конфету, иностранную булочку и иностранную прокладку для писи.

Reply

asmotol August 2 2019, 12:00:21 UTC
Отличное описание реальности.

Reply


Leave a comment

Up