Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История, СССР. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Я и в своем заз 968м привык. Дело не в этом. Зим это тачка для пассажиров. Водитель там дело десятое. Никто не собирался ему удобства делать. Там все как в газ 51 для водителя. Места нет, педали под сапоги кирзовые, с соответствующими усилиями, окна-бойницы и тд. Я ездил на зиме)))
Капец Зиму... Уже в утиль пора, вряд ли найдётся желающий восстановить. Проще купить Бьюик как на фото выше и завезти как культурную ценность. Намного дешевле выйдет...
Это фирменный стиль Бьюика. "Фирменные декоративные отверстия (VentiPorts) на передних крыльях указывали на тип установленного двигателя: по три отверстия с каждой стороны были у шестицилиндровой версии, а по четыре - у восьмицилиндровой."
Comments 25
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История, СССР.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Зим классный. Но для пассажира)) Водителю там неудобно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Капец Зиму... Уже в утиль пора, вряд ли найдётся желающий восстановить. Проще купить Бьюик как на фото выше и завезти как культурную ценность. Намного дешевле выйдет...
Reply
Reply
Да ну. Там далеко за миллион вложений
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment