Мне после таких случаев в голову приходят странные мысли. Кажется, что все хорошо. Вор пойман, танк на месте. Но что его ждет? Через несколько лет его поставят на бетонную плиту и будет он стоять на окраине поселка в чахлом сквере, не вызывая ни у кого ни каких эмоций. Я как инженер, категорически остро реагирую на неисправную, неухоженную технику. Любая машина должна быть комплектной до последнего винтика, почищена, покрашена, смазана. По этой причине я ни когда не бываю в Аксайском музее, там техника вызывает острое чувство жалости. И этот танк, заваренный сваркой со всех сторон, ободранный, жалкий, не может выхывать ни каких патриотических чувств. У меня по крайней мере. А попади он в руки коллекционера, его ждала бы совсем другая судьба. Да, увидеть его было бы трудно, но возможно. Коллекционеры люди тщеславные и своими сокровищами любят хвастаться. Но это был бы ТАНК. Боевая машина, памятник инженерной мысли и боевой славы.
Мне тут один европейский друг рассказывал, что в Европе, за исключением ее советско-социалистической части, не принято танки в качестве памятников ставить.
А можете привести примеры, где во Франции стоят памятники-танки. Мой друг сам из Франции. Я бы его при таком раскладе упрекнул бы в некомпетентности)))
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А попади он в руки коллекционера, его ждала бы совсем другая судьба. Да, увидеть его было бы трудно, но возможно. Коллекционеры люди тщеславные и своими сокровищами любят хвастаться. Но это был бы ТАНК. Боевая машина, памятник инженерной мысли и боевой славы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment