Фестиваль, часть 2. "Под знаком Веника"

Oct 23, 2003 21:33

Четвертый день коллективно переживаем эмоциональный шок. С кем ни разговорюсь из бывших там, разговор непеременно сведется к. Народ жаждет хлеба и зр... повспоминать, повздыхать, почувтсвовать себя снова жителем боннской вальдорфской школы. Так что, попробую, все-таки, продолжить репортаж...

Перепетии первого вечера вылились в ночные бдения под контрабас и неопределенное количество гитар. Инструменты исполняли "Тумбалалайку", рты голосили тексты самые разные. Но выбор между этой какофонией и стройным дуэтом двух спящих, в комнате, где предстояло спать и мне, был предрешен.

Утро, на которое была назначена генеральная репетиция пьесы "Капли Датского Короля", растянулось до трех часов дня, потому что без аппаратуры, декораций и освещения репетиция начаться не могла, а все вышеперечисленное необходимо было собрать из десятка комнат и машин, свинтить и подключить. Состоявшаяся наконец репетиция превзошла границы того, что можно было бы назвать "плохо". Когда голодные и обессилевшие артисты были отпущены на обед, оказалось, что в кухне выбило пробки и нет горячей воды. А т.к. в этой кухне, за отсутствием плиты, все готовилось на трех электрочайниках...

(К чести "поваров" надо сказать, что они таки прокормили таким образом 150 человек в течение 3 суток!)

В качестве духовной пищи был немедленно предложен "мэтр-обаяшка" Смехов. Бедной lukovka пришлось разрываться между двумя Вениаминами Борисовичами, но если первый, как это не прискорбно, мог обойтись без ее внимания и заботы, то второй уж точно никак. Таким образом, выбор был сделан, и самоотверженной мамаше пришлось довольствоваться зрительным рядом в окнах малого зала. После концерта два ВБ сфотографировались на память.

Драматическая часть фестиваля была под стать своему названию. Началась она при еще закрытом занавесе вопросом: "Ребята, признайтесь, кто разбил в спортзале пуленепробиваемое стекло???", и закончилась, при уже закрытом, речью работников кухни: "...Мы накормим вас котлетами двух сортов, горячей картошкой, овощами, грибами, икрой заморской баклажанной, но ЧАЯ НЕ БУДЕТ!!!"
Что происходило на сцене, пока занавес был открыт, пусть кто-нибудь другой расскажет, мне в темных очках видно было плохо.

(Но, если серьезно, утренние мучения, видать, не прошли даром, ибо ВБ-1 нашел что сказать режиссеру prostonekto после спектакля, а это кое-что да значит. Предлагались, пусть не короткие, но пути выдвижения пьесы на серьезные российские сцены. Что ж, туда ей и дорога! И если окажется, что нашему полностью аматерскому составу удалось поспособствовать, то - гип-гип ура.)

У вас еще есть силы читать дальше?

А у нас должны были еще найтись силы на целый Большой Фестивальный Концерт. И они нашлись. ВБ-1 ретировался первым, унося с собой несостоявшиеся надежды вышеупомянутой женской половины хотя бы на совместное фото (ВБ-2 оказался единственным, кому повезло).

Со взлетами и падениями (но взлетов было больше!) мы добрались к часу ночи до конца насыщенной программы, и тут оказалось, что это не конец. Празднование наступившего Дня Рождения одного из участников переросло в ночные бдения под контрабас, неопределенное количество гитар, балалайку и рояль; ВБ-1 был помянут арией про Черный Пруд, исполненной на спор (кто громче) именинником и ili_uxa (победитель наутро с трудом говорил); песни и пляски продолжались до 6 утра...

Продолжение, может быть, следует.

vsh-fesival

Previous post Next post
Up