Именно так и ездили. За продуктами, к родственникам, даже на работу. Страна-то всё равно была одна. Бабушка ехала из Москвы на Украину. Долго-долго, с какими-то жуткими пересадками, попадала под обстрелы.
В гражданскую когда поезда чудом ходили все примерно таки было. Впрочем, вместо беженцев в них ездили мешочники и дезертиры больше. Что они еще ходят-замечательно.
Я не видел никаких сообщений об успешеом приезде дрг поездом ни туда ни обратно. При минимальном досмотре прибывших+ минимально поставленной агентурной работе в поезде и при отправлении сомнительных личностей вычислят и примут по приезду что сбу что контразведка днр.
Это штука обоюдная. В Киев точно так же доедут. Собстна, как я понимаю, это взаимодоговор. Вы нам - уголь, зима-то близко, мы вам - жрачку, стройматерьялы, всё прочее. Не о туристах речь-то. Никто не дурак, "зима близко!"(с), гадить самим себе никто не хочет.
А где про _пассажирские_ вообще? Написано, что открыто железнодорожное сообщение, всё. Ни про регулярные, ни про пассажирские - ни слова. Пассажирские если и будут, то одного в неделю - за глаза, кому там ездить и зачем в таких количествах?
В гражданскую еще не такой бардак был :)) поезда Донецк - Киев ещё нот, есть Донецк -Севастополь и планируется Луганск -Одесса, вроде, через Донецк. Перевозить ДРГ поездом... :)) на вокзале есть возможность провести серьезный досмотр
Проще тогда уж на жигуленке приехать, не связываясь с поездом, его остановкой и соскакиванием и не светясь перед всем вагоном. Оружие дрг на месте выдаст местный агент при этом.
Comments 29
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А зачем тогда всё?
Reply
Бабушка ехала из Москвы на Украину. Долго-долго, с какими-то жуткими пересадками, попадала под обстрелы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment