Поговорим?

May 24, 2014 18:37

У нас тут разговор пошел о приворотах, с людьми разными говорили. У меня вопрос не только к мастерам, а еще и к тем, кто не связан ни с магией, ни с колдовством, скажите считаете ли вы приворот грехом? А себе сделали бы, и если да, то в каком случае, при каких крайних ситуациях? Не боитесь ли магии, или просто не верите в это ( Read more... )

вопросики, мысли вслух

Leave a comment

Comments 52

moi_chat_roux May 24 2014, 16:07:20 UTC
ну, из мотивов вижу только один - получить желанную игрушечку любой ценой. о цене, кстати, никто и не задумывается особо, только она все равно ведь потом догоняет. потому что подчинять волю и удерживать ее в подчиненном состоянии ресурсов-то не хватает.
что до мну, не интересна мну подчиненная воля, и нести ответственность за надоевшую покорную и поломанную игрушечку тоже не интересно. хотя, признаюсь, в моменты отчаяния, иногда хотелось наложить какой-нить долгоиграющий морок, абы моим стало )))

Reply

anima_amina May 24 2014, 16:35:57 UTC
А откуда ты знаешь о цене и об ответственности? ;) Ты что-то пробовала делать такое?

Reply

moi_chat_roux May 24 2014, 16:54:09 UTC
я знаю, что энергия не берется из ниоткуда и не исчезает в никуда ;) и знаю, что за все в жизни приходится чем-то платить, особенно, если пытаешься прогнуть под себя то, что твоим быть не хочет. или не может

мороков не наводила и приворотов не делала - во-первых, я за экологичные отношения. во-вторых, я за равные отношения и добрую волю. а если чел со мной по принуждению, какой кайф от его искусственной страсти?

Reply

anima_amina May 24 2014, 19:37:27 UTC
Дело в том, что хороший приворот незаметен. Он не выглядит как навязывание, не выглядит как подавление. Искусственная страсть возможна, но не с каждым человеком.

Reply


shonny_scorpion May 24 2014, 16:30:25 UTC
меня привороты интересовали в детстве, лет в 12-14.
влюбилась и все)) вот э надо было быть с ним, а мысль, что я сама могу разлюбить этого человека у меня даже не появлялась
лишь много лет спустя я прочитала статью, где говорилось как раз о том, что можно полюбить другого, а приворот-то остался и того человека держит и другого.

сейчас не интересует тема эта
больше интересует поиск пути и внутреннего развития, т.е. на себя больше взгляд))))

Reply

anima_amina May 24 2014, 16:33:20 UTC
То есть ты делала приворот, хоть и в неосознанном состоянии? А на что был, не помнишь? Я делала много необдуманных вещей, начала привороты-отвороты тренироваться и присухи в 13 лет. Тоже дурная была, глупая, свои силы проверяла. А в 17 лет (или в 18, не помню точно) приворожила парня по глупости так, что он через год или два пошел к бабке какой-то, и та снимала ему отливками. Он потом за мной бегал и ругался, как я могла так поступить с ним. Много чего было.
Но мне кажется, что такими поступками как раз путь и внутреннее развитие происходит. Это важный этап для самопознания.

Reply

shonny_scorpion May 24 2014, 17:08:15 UTC
ну почему в неосознанном)) я с целью - приворожить делала, но я тогда находила привороты такие, что надо было то воды объекту дать попить, то в гости его пригласить, а возможности такой не было)))) поэтому если и делала что-то такое, но совсем-совсем легкое, вряд ли оно сработало
сейчас у него семья, меня тоже не прет - так что я думаю, что ничего там серьезного и не было

Reply

anima_amina May 24 2014, 19:32:30 UTC
Тогда это не привороты были)

Reply


nata_tara May 24 2014, 17:02:16 UTC
"В бытовых условиях" - то есть можно приворот сделать и не заметить?

Reply

yamato_j May 24 2014, 17:14:58 UTC
Ггг))) Не, это типа "на вареную картошку", "на молодую луну" или там "на собачью какашку"

Reply

anima_amina May 24 2014, 19:22:11 UTC
Почти. На менструальную кровь - бытовой, на сперму, яблоко тоже. На воду тем более.

Reply

anima_amina May 24 2014, 19:35:17 UTC
Нет, то есть можно обойтись без алтаря, без призывания герцога Зепара и без привязок к покойнику.
А всего лишь присушить на яблоко, почитать вызов или подлить месячных в чай.

Reply


yamato_j May 24 2014, 17:09:21 UTC
<<считаете ли вы приворот грехом>> - считаю, как и любое другое воровство.

<<А себе сделали бы>> - Ггг))) лет в 13-14 делала, но несложные, типа заговорить конфетку или вязание, на случайную встречу тоже)) В детстве на такие вещи смотришь проще и радикальнее: вот хочу, и хоть трава не расти. Даже получалось. Наверно поэтому и перестала. Испугалась, что могу что-нить не то сделать.
В юности уже никого не трогала, ничего не делала, но несколько раз сталкивалась с тем, что людей мужеска пола ко мне тянуло как бумерангом. Сначала приходили, потом уходили, потом возвращались через длительное время с извинениями, потом опять исчезали, потом опять появлялись... я уже замужем давно, а они до сих пор периодически объявляются))

Сейчас бы точно не стала никого "приворачивать". Скорее даже наоборот, не отказалась бы от возможности поставить защиту от всяких таких действий, если вообще от такого можно защититься.

Reply

anima_amina May 24 2014, 19:32:01 UTC
Хм, интересно. По статистике получается, что в молодом возрасте многие пробовали и весьма успешно. Во-вторых боятся последствий. В-третьих боятся такого воздействия, но уже наведенного на себя или близкого.
Если человек молится Богу, почитает Его, живет в Любви, то магия не будет влиять.

Reply

yamato_j May 24 2014, 19:43:30 UTC
Мне кажется, любая несложная бытовая магия будет в 80% успешной. Тем более у женщин. Хотя, попадаются и такие у которых даже самый простенький и абсолютно положительный ритуал приводит к отрицательным последствиям))
Последствий бояться - это нормально в любом рискованном деле. Кто-то из-за последствий даже не пробует, кто-то пробует немножко, а кто-то набивает шишки и становится мастером.

<<боятся такого воздействия>> - я бы сказала скорее опасаются. И в основном те, кто с этим имел как раз таки дело раньше. Т. е. понимает, что это не из области фантастики и бабушкиных сказок на ночь.

Reply

anima_amina May 24 2014, 19:54:39 UTC
На то она и бытовая, чтобы быть доступной. Но магия вряд ли. Колдовство скорее.

Reply


kasjundra May 24 2014, 18:10:01 UTC
Ну вот у меня ситуация, в которой в состоянии войны я бы сделала спокойно.
Чисто чтоб под ногами не болтался и выбить из игры. Такой тактический ход.
Потому что тратишься прикрывая, а приворотил, отложил и занимаешься своими делами. Потом по спокойному снял.

Reply

anima_amina May 24 2014, 19:21:32 UTC
У меня приворот мало собственных сил занимает, скорее душевных больше, выматывает морально

Reply

kasjundra May 24 2014, 19:31:06 UTC
Нет, сам приворот сил не много займет, больше сил займет прикрывать непривороженного, если попутно надо контролировать пространство и персонажей.

Reply

anima_amina May 24 2014, 19:38:02 UTC
У меня такой проблемы никогда не возниакет

Reply


Leave a comment

Up